А какие подробности? За 12 лет водительского стажа в основном ездил на марках японского автопрома.В 2008 году приобрёл Mercedes-Benz B 200 с турбированным двиглом,вроде всё ок было пока машина банально не стала гнить от того чем здесь зимой посыпают дороги.Потом в 2010 понравилась Honda Accord 2.0 i Sport 30 Jahre Edition 2008 в 7-ом кузове.Расход в 10 л/100 км в принципе и можно простить за динамику,но убогое лакокрасочное покрытие и дорогой ремонт заставили поискать другой вариант.Теперь вот приобрёл Audi с дизельным двиглом,катаюсь неделю и доволен,дальше время покажет.Такой небольшой домашний трактор с маленьким расходом топлива.Дополню,что искал машину с кузовом хетбэк и с 1.9 TDI - потому как мотор в принципе без проблемный.Почему Audi - потому как нет такого "головняка" с ремонтом как на японские авто.
привет А3 Дизельчанам! я с вами. 2.0 Sportback 2009 год. предыдущим был пассат В5 бензин 1.8.....на 2ке то с турбиной весеелее стало)))
у меня ещё родное масло внутри, пригнал с Гермашки осенью при минус 28 не заводилась, стартер крутил..но увы! пообщался с дизелистами, а конкретнеей с владельцем митсубиси аутлендер, ему тоже с германии прикатили, почти в одно время у него немецкий пассатовский движок 2 литровый дизель, так он порекомендовал эксплуатировать дизель только до -20 градусов! я принял к сведению и не мучаю машину ниже этой температуры...вот так как то...
ГГГ. Все нормально ваговские дизеля заводятся до -30 без проблем вообще, если есть вопросы, значит надо искать проблему.
Странно,у нас держалось с неделю до -23°C, дизель запускался с полтыка.В автохаузе залили масло Castrol SLX LongLife 3 SAE 5W-30 (на 30000 км пробега,но посоветовали заменить при 20).Соляру правда зимнюю заливал до -30°C.Замечу,жирный минус в А3 может из за дизеля - холод в салоне первые 10 км в движении,хорошо хоть есть подогрев сидений..