Даже в этом классе А3 неконкурентоспособна будет хотя бы по массе. До 1000кг её трудновато будет обезжирить. Ну и с точки зрения мощности ВАГовский 1.6атмо дорого обойдётся в тюнинге, особенно по сравнению с чем-нибудь типа Сивика "квадрата", где >100 л.с. с литра объёма собирается из говна и палок с помойки.
Планирую менять мотор на 1.8т по лошадям будет 180-200. там уже в зависимости от веса что бы попасть в регламент.
Тем временем... заказана подвеска - BC RACING СЕРИЯ BR ждать всего то нечего 4-6 недель )) Выбран комплект сайлентблоков их тоже ждать 7 дней . На днях машина встанет на учет и можно будет начать её разбирать )
Ну на этом форуме не знаю, а на других было по всякому))) и продажа после года мучений, и даже может быть 1 выезд и снова виток тюнинга длиною в жизнь)) и 5 лет постройки.
Что бы этого не произошло, очень рассчитываю на вашу помощь )) Кидайте ссылки на тематические статьи, чьи то проекты по постройке машин и т.д. На адекватные интернет магазин ... Забегаю немного в перед ... крайне нужна информация по свапу двигателя. Какой двигатель взять, где его взять?) , как сделать его надежным, какое поставить сцепление...что с блокировкой..с кпп с шрусами...и ещё 101 вопрос вообщем)))
Коллеги подскажите насколько важно ставить усиленный стабилизатор поперечной устойчивости ?? нашел H&R за 12 тыс.... жаба душит за железяку столько денег отдавать.... оно того стоит? ))
Я тут вообще проходом, но тема просто огонь. Честно, ничем не закончится... постройкой ради постройки и забиванием болта на все. Открываем итоги РХХЦЦ 2018 в классе ворм стрит. И смотрим участников Renault Clio II 2.0 16V RS (176Hp) Subaru BRZ 2.0i (200Hp) MT Toyota Corolla Levin AE111 1.6i (165Hp) Renault Clio III 2.0 i 16V (194Hp) Scion FR-S 2.0i (200Hp) Ну если конечно любить онанизм, то можно сюда и на ауди 8))) Свап - надо сразу проговаривать это все с оргами чемпионата, за такой тюн могут и отправить в класс выше или еще каких ограничений навесить. BC RACING - норм, готовьтесь к ребилду раз в 2-3 этапа если ехать активно и плотно. Пока все выглядит как хочу построить атомный реактор, скажите как? По сути - вверху все написано, просто повторю (это кстати уже около 100-150 тр) Тормоза, армированные шланги Резина Вес Еще надо добавить - тренер. Разговор без цифр бюджета просто ни о чем, тк подход если есть 1 млн рублей на сезон и 100 тыс это разные вещи. Чтобы просто поехать в чемпе, нужна машина которая не отрыгнет в пути 8) а это без выезда на трек (или опытного мастера) не понять и только потом садиться за тюн, который 99% будет отрыгивать и допилисаться 8)
Посмотрим... я если честно уже устал всем, на примерно одни и те же коменты отвечать.За остальную информацию спасибо.