обычно в фиксированной комплектации, за меньшие деньги чем если все это заказывать отдельно но ничего из опций добавить нельзя
у япов обычно несколько фикс комплектаций и все у колец пустая база, и список допопций на нескольких листах
щас вроде акция опять пошла на А4 1.8 160л.с с пакетом Имидж - Адвансед за 1277000 р - позвони в салоны и уточни. цену можно сбить и добавить еще несколько опций
Да нее, сейчас налички нет - к весне хочу заказать. Неспеша выбрать модель, протестировать. Да и комлектацию и цвет хочу такие, как мне нужно, а не то, что кто-то поставит. Например, хочу руль и передние сидения спортивные, а парктроник мне не нужен... Фары ксеноновые, а адаптивное освещение - зачем? Ну и т.д. Кстати, сколько времени ждать заказ приблизительно?
Да сейчас не совдеповские времена - много машин хороших - тока деньги давай. Все же предварительно остановился на "кольцах". И как вариант теперь хочу протестировать А3 1.4 TFSI AMT (125 л.с.), А4 1.8 TFSI CVT (160 л.с.), А4 2.0 TFSI CVT (180 л.с.), А4 2.0 TDI CVT (143 л.с.). Еще прошу расшифровать, кто знает абревиатуру TFSI и TDI (ну новичок, простите уж ).
TFSI - турбонаддув и непосредственный впрыск топлива, бензин. TDI - турбонаддув, дизель. ;-) зы: возьмите А3, т.к. у меня сейчас две новые на руках, могу сказать точно, А3 рулится приятнее! Если хвататет места в салоне, берите её. А4 только престижнее как класс, в салоне приятнее и не так тесно А3 лучше 1.8 TFSI, 2.0 не оправданно дорог и не нужен для А3, кватро ещё дороже, оптимум: 1.8 TFSI! всё ИМХО!!!
Периодически катаю А3 1.4 бенз 125 коней, что скажу удивлял разгон, рулёжка, тормоза пересел с рафа 2.4 170 коней, потом пришёл уродец с квакой и 211 лошадками и оказалось что а3 не едет. Всё в сравнении познаётся, да на А3 город расход 8.7 показывает. Думаю лучше двигло по мощней брать, запаса мало не бывает но цена конечно больше будет.
Все зависит что Вы хотите от машины. А3 это гольф-класс, по сути брат Гольфа с его авторитетной родословной. Для города очень хорошая машина, шустрая, юркая, но немного жестковатая подвеска. Относительно моторов я предпочитаю дизель 2.0 ТДИ, а если бензин - то 1.8ТФСИ. Брать с 1.2 это несерьезно. А4 В8 более свежая модель, более богатая, более мягкая подвеска, и можно сказать более престижная. На ней можно заказать комплекс ММИ с Нави и ТВ, много других модных штучек. Салон чуть больше, сзади побольше места. На мой взгляд А4 очень красиво смотрится, современно. Мотор я тоже предпочел бы 2.0 ТДИ (сегодня снова подняли цены на АЗС), ну или 1.8 ТФСИ. Любимый многими за мощь 2.0 ТФСИ имеет ряд существенных недостатков, во всяком случае на мой взгляд. Итак в сухом остатке - А3 для города, плюс спортивный драйв, А4 - для комфортной езды в городе и за городом. Но обе машины достойный выбор!
спасибо, а какой смысл в дизеле, когда он в базе стоит , порядка 1 350 000 р., а 1.8 турбо стоит 1 183 000 р., и за 15 000 р. делается 160 л.с. !?
А Вы попробуйте проедьте сначала на дизеле, а потом на бензине и все поймете. К тоиу же дизель отлично чипуется, будет ураган с минимальным расходом топлива. Да по цене разница есть, но я бы взял бу А4 В8 из Германии 2.0 ТДИ, там цена почти такая же как у бензина.