Ездила 2 дня на подменной дизельной А4. Около 300 км накатала за 2 дня. Выскажу сугубо свое мнение. По динамике совсем не фонтан, особенно на фоне моей машины. Разница в 2 секунды ОЧЕНЬ ощутима. Салон прогревается долго. Тарахтит. На холостых на руле, рычаге коробки, обивке - вибрация легкая. Расход топлива за 2 дня - 9,5 л (моя бензиновая 1,8Т ест 9,4 л). Изначально дизель дороже минимум тысяч на 100. Обслуживание более дорогое. Комфорта меньше. Динамика хуже. Велики шансы нарваться на очень "левое" топливо или не летнюю солярку зимой. Да и вообще вероятность не завестись в морозы велика. И в чем прикол дизельной легковой машины в России? В целом, А4 сама по себе мне понравилась. Но только не дизель!!! В А4 четче руль, очень удобная посадка (можно совсем на пол сесть). Ну и, наверное, всё. В остальное А3 ничем не хуже. Очень, кстати, неудобно музыкой управлять в А4. Вообще в апреле будут А4 1,8Т по 1 290 тыс. руб. Дизель в такой же комплектации, полагаю, 1,5 млн минимум стоит.
Очень любопытно услышать какие именно имеет существенные недостатки двигатель последние 5 лет подряд побеждающий в официальном мировом рейтинге двигателей от 1,8 до 2,0?
1. жор масла 2. капризен по указанной в №1 причине, много народу налетало на замену блока цилиндров 3. требует бережной обкатки но это, вы правы, несущественно
У меня такой двигатель - в настоящее время пробег - 3000 км масла еще не попросила, но столбик упал до минимума, что согласитесь за жор не считается, все ок. бережная обкатка - не есть проблема, до 1500 тыс км в спокойном режиме с 1500 до 2000 умеренно, зато сей час всякий раз управляя своей "белоснежкой" я получаю истинное удовольствие от процесса ее перемещения в пространстве и откровенно благодарен инженерам Ауди за создание подобного инженерного шедевра и уверен, что все истинные поклонники марки со мной согласятся.
Это пока ещё у вас сопли, потом начнётся недоумение и последняя стадия это "какого фига он жрёт столько масла" Ну-ну, эйфория от движка EAN888 скоро пройдёт-многие через это уже прошли и отнюдь не хотят петь дифирамбы VAGу за этот движок и его младшего брата ALT:[:]||||||
Я не знаю насчет 2.0 TFSI, но вообще разница между верхней и нижней отметкой соответствует наверняка минимум 0,4-0,5 литра масла. На некоторых моделях до 1 литра. По-моему это ахтунг какой-то У меня V6 2,4 на 2000 км есть около 0,15 - 0,25 л (смотря как зажигать) - так моему мотору 8 лет! Так что, коллега, ЖРЁТ, ещё как жрет
Она новая то не отличается надёжностью, а ты человеку еще и бу взять предлагаешь, ну ты и изверг))))))))))
смотря сколько денег:? у меня не хватало денег думал об а3 мечтая об а4, я под копил и брал а4 и не сколько не сомневался и не жалел! потом продал и жалел, дали камри 2,4 v 40( с кожей с камерой зад вида двд и тд, с шумкой) рабочую в как в личное пользование, теперь думаю шефа уболтать, продать, добавить самому и взять любимую четверку.
Вот присмотрел А4: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13080674-6d682.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13208575-492f5.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12478047-82cda9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12722187-63bb.html И А3: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12827939-24ac7c.html http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2155033&car=Audi+A3&nail=
вложу свои 3 копейки! Я уже сам все проклял что не взял Кватрусю....так желею безумно что пипец! Мой вам совет, А4 на полном приводе, а двиг раз не важен для вас то берите 2,0 чтоб приятно было ездить!
за а4 200% разные классы. если есть возможность взять выше класс-почему нет? сам 2 года назад думал правда из бу 3 vs 4 не разу не пожалел что взял 4ку... тк друг через время взял 3ку и была возможность номано покатать на ней
Дело ведь не только в классе, а что необходимо конкретно. Например, мне А4 не подходит по таким параметрам как длина и объем багажника. Я 90% езжу в Москве, в центре, паркуюсь во всяких "дырах" и прочее. Поэтому для меня актуальней А3, нежели А4, хотя класс и правда другой. Ну и еще лично для меня А4 более диванней что ли, машина плывет, а А3 чувствуешь, она жестче, для меня это тоже важно. Поэтому каждый выбирает то, что ему больше по душе Ну и продать А4 потом конечно легче, нежели А3.
Выбрал A3 потому что: 1. Хэтчбек - практичней с точки зрения перевозки барахла и удобней в городе. 2. Быстрее - 7.7 секунд до сотни против 8.6 у четверки с одинаковыми двигателями.
я вот тоже думаю а точнее думал что буду брать. сначала думал про А3 но когда поездил на А4 ее комфорт плавность и сам вид. я понял что вот то что хотел бы я видеть у себя в гараже. Я для себя решил лучше немного подкопить и взять А4