Подниму тему) Стоит выбор между новыми А3 1.4 150 л.с. с пакетом эдванс и А4 1.4 150 л.с. в базе. Что лучше взять?
Ох какой провокационный вопрос!) Конечно же надо ВАМ сесть в оба и сравнить) с тестдрайвом. Если же вы хотите, чтобы за вас сделали выбор, то советую вам взять А5
Это для меня будет слишком круто) Выбрала бы А4, но интересует вопрос беззаботной эксплуатации, т.к.с проблемами «трешек» знакома больше) Впрочем, моя нынешняя А3 посыпалась после пробега в 100 тыс.км.
в соседнем топике ответил по платформе в целом) Ну и новые а3 сыпятся так же в общем. К 50-60 можно поменять сцепу, к 100 мехатроник. Спасает гарантия 4 года/120 тыс км.
в А3 по прежнему ставят сухую коробку DQ200 которая переваривает максимум 250 Нм крутящего момента, т.е. эта связка на пределе в А4 1,4 стоит уже мокрая коробка, которую ставят на более мощные модификации и для нее такой же момент 250 это ничто поэтому надежней будет А4 и двигатель там другой 1.4Т - CVNA , правда я не знаю, какой сейчас ставят на А3
я пересел с А3 122лс на А4 1,4 150л.с. А4 комфортнее и степеннее, А3 был удобнее в городе и в плане маневренности и паркинга. Все-таки хэтч для города самое то! но хэтчи сейчас стали стоить неразумные деньги(
на а3 150 был czea с отключением двух цилиндров я почему-то думал что его же и на а4 ставят, только продольно, а не поперечно
Я катался на таком А3. Прикольно на ходу отключаются цилиндры. Правда почти не тянет на двух.Только по прямой или с горки без заметных ускорений.
я чувствовал провал в тяге только на выходе из режима, особенно при обгонах на круизе. В остальном ехала как обычная машина, не могу сказать что сильно тупела
Вообще, А3 бомбический тачан в своем классе. Только А3 предлагает полный привод и относительно слабые движки, то есть доступные, нормальный просторный салон.
Так правильно, она мгновенно переключается на 4 цилиндра. В бортовике видно, когда на двух едет. Дискомфорта не доставляла.
согласен, хороший комфортный и управляемый авто и с хорошей эргономикой, мне с моими 191см комфортнее , чем в большинстве более крупных авто надежность правда посредственная у агрегатов была, а подвеска гуд
Купил год назад А3 новый , который 150 л.с. Авто очень хорошо управляется, очень шустрый, как будто не 150 а 190 под капотом. Не смотрится маленьким как старые а3. Теперь минусы, их много и они все портят. 1. Коробка. Коробка стала лязгать тысяч с 10-15, из под днища лязганье/звон. Очень хорошо слышно когда едешь с открытым окном по тихой неровной улочке. Лязгает на ухабах, или например при более менее быстром торможении. ОЧЕНЬ неприятно и даже как то стыдно ездить на машине с таким звуком. С официалами много ругался -их позиция это нормальная работа коробки. Ездил к неофицилам - подтвердили - да это коробка говно и тут ничего не сделать. 2. Подвеска. С самого начала был гулкий стук при проезде леж. полицейских , спереди. Долго ездил к дилеру, наконец поменяли какие то сайлентблоки. Стало получше. Этим летом звук пропал. Боюсь похолодает и снова начнет стучать. Сзади подвеска отрабатывает плохо, ничего определенного но стоит съехать на чуть чуть ребристую дорогу и начинаются стуки, грюки, грохоты мелкий. Езжу аккуратно, машину не убиваю. При осмотре все цело. Я готов за свои деньги поменять, но что менять? Никто ничего подсказать не может Резюме: блин, это же Ауди, пусть и дешевый. У меня вторая машина Лансер 9 (11 лет), у него подвеска лучше отрабатывает!!!! Что это вообще? Где хоть какой то комфорт. Машина у меня ровно год, я в сервис каждый месяц ездил. Я купл ауди , чтобы не слышать этого всего, у всех моих предыдущих машин ( они все ниже классом, Миц, Субару, Форд) таких проблем и близко не было. С такими же характеристиками я мог Октавию взять , было бы дешевле. В общем, А 3 брать не советую
1. В Мск коробки чинят-меняют по посторонним звукам и шумам при переключении. Советую писать в представительство и жалобу на дилерский центр. В крайнем случае ехать в другому ОД на диагностику 2. Скрипят-стачат-бухают задние сайлентблоки передних рычагов на морозе. Лечится заменой сайлентов от S3 (простая выпрессовка без замены рычага). https://www.drive2.ru/l/7766000/ 3. Октавия тот же mqb и техника один-в-один, и тележка и пара двиг-коробка, если не брать в расчет таксишный атмо 1.6 Похоже на пропаганду япо-трупов праворуких
ну это новообращенный кольцевод для него ненормально что новая машина за 1,5 мио начинает лязгать коробкой после обкатки
это действительно не нормально, и поэтому необходимо добиваться ремонта, с помощью жалоб и привлечения представительства
Я ездил к 2-м ОД. Глухо. Один мастер мне даже показал какое то внутреннее письмо, касающееся данной проблемы. При переключении шумов нет, коробка тупо лязгает на ухабах. Неофициалы провели диагностику ( ездили с компутером), сказали все идеально работает. Замены этих сайлентов я добился после 3-й поездки к дилеру. Тем не менее как отрабатывает подвеска мне все равно не нравится, опыт вождения у меня большой и есть с чем сравнивать. Мне вот рекомендовали поменять аммортизаторы, мол на а3 они дерьмовые. Про то и речь, но стоит она дешевле. А где это представительство?Здесь что ли? https://www.audi.ru/ru/web/ru/tools/forms/contact.html
Есть такие мысли, с самого начала были. Пока жаба поддушивает, честно говоря: получается купил машину за 1.5 млн год назад. Уйдет максимум за 1.2 То есть 300000 за год владения, не считая прочих расходов. А что вместо брать? Отзывы про новые мерсы и БМВ тоже что то не радуют....
Брать то что нравится. Как 2й авто в семье а3 отличный вариант. У меня был 8v 1.8 кватро. Продал за неделю