на 1,4 двигателях ваговских последней генерации идет ремень, от цепи они отказались. В а4 коробка со сцеплением в масляной ванне, она рассчитана на больший крутящий момент, по сравнению с коробкой на а3. Платформы разные у машин, плюс а4 передняя подвеска на рычагах, расположение двигателя продольное, а3 сделана на MQB (октавия и гольф 7). Если бюджет позволяет, то однозначно а4, т.к. пакетные барабаны которые сейчас возят дилеры приятнее аналогичных пакетных барабанов, чем а3. Разница в цене порядка 300к. Покупая авто сейчас, я бы может поискал за 1.8 - 1.9 а4 с полным приводом на дизеле.
в моем случае просто интересно было бы попробовать дизель и полный привод. а так там вполне нормальная нормальная для города динамика, плюс расход не большой. Ну и дизель дешевле на а4.