Вы для начала почитайте это: 1. http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42121 - поломки Гольф VII за первый год эксплуатации; 2. http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=48559 - "побрекун" или звуки в задней подвеске. Весной тоже была такая дилемма - Гольф-7 или A3 Sportback. Почитал ветки на форуме по Гольфу и сделал правильный выбор. Кроме этого, сделал вывод, что у шестого Гольфа было меньше поломок и мне он до сих пор больше 7-го нравится внешне.
Ну Вам повезло наверно, у меня седан 14 года 1,4 DSG присутствует стук в задней подвеске (ППД), радио не всегда стабильно ловит, коробка иногда пинается, на ТО озвучу, пока не напрягает, но косяки ровно те же, что и в гольфе, хотя выбором своим доволен.
Ну, не то чтобы повезло. Про ДСГ я тоже начитался - это ведь как рулетка, поэтому и заказал на механике. Пришла машина, кстати, быстро - ждал всего 2 месяца. У Ауди всё равно нет стольких косяков, сколько их у Гольфа-7.
Есть у меня сейчас оба автомобиля. Что скажу, внешне конечно ауди, дизайн салона мне нравится у ауди, по материалам одинаково. в низу торпеды у ауди чуть лучше пластик, но в гольфе нет скрипов в районе коробке, как на ауди и плафон не скрипит. Шумка в гольфе реально лучше. Подвеска одинаковая, на гольфе по компании поменяли стойки, стуки прошли, в ауди не меняют. БК у гольфа сразу нормальный, в а3 седан с этим всё тяжело. Мультимедиа у гольфа лучше, более информативна и сенсорная. Места для задних пассажиров над головой у гольфа больше, багажник на а3 больше. Писалки на лобовое стекло у гольфа лучше)) Цены при равных комплектациях практически равные. Страховка на гольфа дешевле, разница порядка 20к.
зачем сравнивать дешевую комплектацию ауди с дорогой у гольфа? берите у обоих либо нижнюю, либо верхнюю тк, А3 за миллион и А3 за полтора миллиона- это совсем разные машины
Лол ты купил в минималке ауди чисто ради шилдика и на что-то рассчитываешь. Давай ты сфотографируешь шумку в багажнике и я и мы чисто по толщине войлока сравним. Подвеска не одинаковая, сайленты на ауди жестче. Ну и разница в страховке при равной цене тоже не 20к. Веерные писалки есть и на ауди, но на скорости от них слепнешь на 1-2 секунды, кроме того, у гольфа поливаются сразу 2 фары, а у ауди сперва одна, потом другая, короче, с писалками - это вопрос безопасности.
Всяк кулик своё болото хвалит PS: мне самому гольф7 больше нравится, хоть и сам владею ауди. И чё? Расстреливать всех не согласных за такое мнение?
Я владею несколькими поколениями гольфов напртяжении 8 лет, мне всякого рода писькомеры пофиг. Я отлично разбираюсь в платформе и в отличиях. Ауди взял только из-за двигателя и полного привода, но взяв понял, что отличий гораздо больше. Если у тебя под рукой есть гольф, начинай сравниваить по списку: 1. Уплотнители дверей 2. Шумка в багажнике 3. Уплотнительные резинки на капоте 4. Пепельница! 5. Про линейку двигателей и список опций молчу 6. Тач шайба у MMI, audi connect, google street view - таких решений у гольфа нет 7. Материал передних крыльев и капота 8. Стоковая резина 9. У гольфа коврики - опция 10. Аптечка у гольфа - опция Человек купил полный барабан, вообще без опций и возмущается том, что этих опций там нет. Ы.з. по поводу шумки. По факту гольф более шумный, но шум сбаллансирован, на высоких скоростях больше аэродинамических шумов, потому шины так не режут слух. Поставьте любой шумомер на мобилку и сравните уровень шумов в разных точках салона. Единственное просаженное место у ауди - задние арки, но у седана должно быть получше. В слякоть ауди меньше загаживается, ибо лучше аэродинамика. Ы.ы.з. и да, на гольфе у меня веерные форсунки, но я лично не уверен, что они лучше.