химчистка не дорого стоит по сабжу: красный А3. ну я б жене взял именно А3 (из двух предложенных). коллега на бывшем месте работы прикупила Сиид. ей нравится. я сел :blyaa: но обслуживать её реально дешевле, если ничё не сломается на второй год. там просто дальше гарантия "не на всё". и можно влететь на ремонт подвески дорогостоящий... а можно не влететь ваапче ОНА должна пойти и посмотреть сама. какая ей милее будет.. может миникупер? а тестам EuroNCAP я не очень доверяю. http://www.youtube.com/watch?v=6pVF1Wr7GLQ у кузи балов было значительно меньше, чем у фиата мультивэн оч прикольный автобус
Жесть. 650+штук это 2-3 летка а3 часто с пробегом до 100к т.е. ещё на гарантии, притом выбор моторов почти любой, от 1.6 до 2.0 тфси. Ну и зачем по цене совсем свежей а3 брать непонятно что, спроектированное изначально для нищеты, экономя на всем, собираемое нашими криворукими работягами которые небось ещё вчреа жигули собирали. Ты серьёзно считаешь что новая бюджетка будет безопаснее 2 летнего премиума? нуну. Топикстартер, за 650+ тыщ помоему выбор вообще не стоит, пожалей девушку, купи ей нормальную машину спроектированную и выпущенную для обеспеченных людей, а не гемороидальную повозку эконом-класса, собранную на коленке по обходным технологиям гастарбайтерами.
К сожалению, статистика это только подтверждает. В последнее время Япония/Корея обгоняет Германию по надёжности. И дело тут не только в технической сложности немцев... Как сказал знакомый механик: "Бери, нафиг, корейца. У меня на 20 немцев 1 кореец чинится." - :icon_suicide:
он диллер корейцев? если нет, то ничего удивительного. в гаражсервисы обычно ездят авто 10+ лет. корейцы стараются к диллеру ездить, что б не слететь с чахлой гарантии. япония пока обогнала немцев по отзывам по неисправностям
Да чё за бред? ТЮВ, АДАС что про надёжность говорят? Или у нас "знакомый механик" источник куда достоверней? Мож ему в сервис для корейцев податься-тык там на 20 корейцев ещё 5 японцев будут и один немец!
1. Факт. Открой автору и глянь прежде чем писать бредятину про 8 летнюю а3 за 650 штук. Сами искали по весне а3 за 700 штук-выбор 2-3 леток огромен. 2. Да уж наслышан я о прелестях производства в вашей шарашконторе типа выправления и шлифовки кузовов со сдиранием цинка после того как помнет деталь при транспортировке. Я конечно понимаю, что ты там бываешь часто и видимо тянешь оттуда деньги, я рад за тебя, но ненужно клубням советовать говносид против нормальной машины. 3. Я видел давече двятку которую переехал камаз-водила ходит рядом без царапины и курит. Девятки-жутко безопасные машины? Вообще невкассу этот пример. В цену брэнда закладывается в том числе и цена за безопасность. 4. Угу ты мне сейчас ещё Генезис приведи хундаевский. Мы про сид говорим-а это бюджетнейшая эконом-геморойная тележка для нищеты, в которой изначально экономился каждый цент на всем, чтоб только покупашка не купил себе например логан по той же цене. Говорюж-это круто что тебе удалось затесаться на этот заводик и сосать оттуда бабки, но не стоит из за личной прибыли советовать откровенное фуфло соклубнику. сид против двухлетки а3-ужасающее фуфло.
Ну не знаааюю... Если у тебя каждые 10 тыс. А3 требует по 50 тыс. руб......?! Лучше купить самокат Я по ценам А3 сейчас полноценно сравниваю с прежними Фокус-2 и Лачетти, так вот ничем она не дороже, этоже самый настоящий и доступный гольф. А на Сид запчастей и альтернатив столько нет еще, а болячек ооооочень хватает ;-)
Вот то то и оно-сколько штук корейцев в возрасте 5+ бегают по дорожкам вашего полуэксклава? А немцев? А как быть с тем, что на ДВ в сервисах одни японки? Где их хвалёное качество? Ась?
В Кёниге корейцев навалом, как и китайцев. Да и уровень цен на немецкий секонд хэнд выше, чем в Москве и Питере. За 650 кр у нас, например, не взять приличную 2-хлетнюю А3!!! Насчёт японцев, дык, давече смотрели с приятелем РАВ4 его жене. Машине 4 года, салон идеальный, нет ни царапины на кузове. Однако, почти изо всех агрегатов !!!!!!!!!!!!! течёт ГСМ!!!!!!!!!!! Впервые вижу такой парадокс. Отдавалась за 700 кр. На наш вполне логичный вопрос хозяину "какого хрена?" получили не менее "логичный" ответ: "Это же японка! Они не ломаются! Я в ней за 4 года нихрена не делал!" Предложил скинуть 20 кр...:icon_suicide: - Любую машину можно заездить до состояния компоста. Иное дело, что Япония/Корея далеко не так часто ломается на ровном месте. Перелопатил достаточно много литературы/Инета/знакомых на эту тему. В шоке...
+1 Угу! У меня коллега на 626 93-го тож год-полтора ничё не делал-"ибо японка, в отл. сост., качество", да только когда уже передачами не тормозилось(т.к. передний диск тормозной треснул и приходилось двигом тормозить) из-за того, что сцепление в труху, стук от рулевых стал заглушать речь в салоне, отказывает АБС тут и пришло озарение-"она сломалась"...:icon_suicide: Ну это если не считать ржавчины(притом, что до него авто обсл. у диллера, ибо была на фирме, не билась), сгнивших и переломанных концевиков, то да, "япы не ломаются!!!" Главное в это верить!
Даже не знаю, как бы по-эффектнее выразит свое полнейшее согласие с Вашим постом) У меня сложилось совсем обратное впечатление после аналогичных операций с литературой...
Читай мой пример про РАВ4 выше. Речь не об этом. Любое авто нужно своевременно обслуживать. Просто японцы, как правило, реже мозги парят своими неожиданностями. Однако, это не означает, что я бы предпочёл чудесного немца какой-нибудь безгеморной японку. За исключением, разве что, ГэТэ-эРа. Кстати, Королла уже записана в миллионники. Много ли современных немцев на такое всё ещё способны?
Для примера: http://auto.ironhorse.ru/reyting-nadezhnosti-avtomobiley-tuv-2008_375.html/2 http://www.avariya-ili-ugon.ru/nedejnost.htm