в прямом :very_cool: сядь и проедься - поймёшь в чём разница заодно о качестве отделки можно будет поговорить ;-)
Ну и ешо: "Также, многие модели марки Toyota, поставляемые в другие страны, в рейтинге надежности, занимают первые строчки в эти странах: Toyota Corolla и Carina (Avensis) - в Германии и Англии (а не Mercedes & BMW и Ровер), Camry и Lexus - в США и Канаде и т.д. Основой успеха этой компании является исключительная надежность и долговечность многих моделей, которая, на наш взгляд, обусловлена правильным техническим подходом к проектированию автомобилей. Если последние модели BMW, Mercedes и Audi надежны только тогда, когда их регулярно и тщательно обслуживают (политика этих производителей - накрепко привязать к себе), то компания Toyota, видимо осознавая, что их автомобили будут ездить не только по автобанам и хайвэям, а и бороздить просторы Африки, Юго-Восточной Азии, России и т. д., создает простые, надежные и доходчивые конструкции автомобилей. В любом медвежьем углу Сибири и Дальнего Востока, где и не пахнет сервисом, можно встретить массу автомобилей марки Toyota, которые эксплуатируются там уже длительное время, а более экстремальных условий трудно себе даже представить. Но можно себе представить, что останется от любого Мерседеса, если его попробовать перегнать своим ходом по зимнику из Владивостока в Москву, а Toyota, в былые времена, неоднократно проделывала этот путь, о чем неоднократно писали автомобильные журналы. В погоне за совершенством, на наш взгляд, немецкие автомобили становятся все сложнее и сложнее, дороже и дороже, в то время как корпорация Toyota, абсолютно не напрягаясь и не афишируя, создает на базе надежных узлов и агрегатов предыдущих моделей новые, привнося в них доведенные, а не "сырые" ноу-хау, как это делают многие производители, которые потом, впопыхах, доводят их на серийных моделях (одна только технология GDI чего стоит)." (с) http://www.mashins.ru/articles/anal...tochki_zreniya_ikh_ekspluatacii_v_rossii.html
ах, ну да http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171105&highlight=%EE%F2%E7%FB%E2+%F2%EE%E9%EE%F2%E0
Проезжался. АУДИ есть АУДИ. Здесь без вопросов. Только не надо в таком ключе сравнивать премиум марку и корейца. Сравнение уместно только в одной ценовой категории. За цену нового корейца (550-650 т.р.) не так просто найти хорошо сохранившегося немца в аналогичной комплектации.
Ну Вы выразились "литература") меня очень улыбнул этот момент...я в своем комментарии использовал тот же термин, дабы нам всем было веселее, ассоциирую надежность немцев и г-на Пушкина, например) Как ни странно, но это меняет ВСЁ при сравнении кореек и немцев))) ПРиезжайте и посмотрите на мой Олроуд 01 года...Такой реально купить за 500 т.руб) В зависимости от ушлости предыдушего хозяина там может быть поменя ГРМ, а может и нет) тогда ВЫ еще на 35 т.руб в минусе((( Не верите? зря!!! я тоже не верил...Родная краска и отсутствие ржавчины (пока не увидишь - НЕ поверишь никогда)...уровень масла - норма...150 т.км(реальный)...средний расход 15-17 литров по городу...до 24-25 с климатом и стоянками при заведенном моторе+климат на ЛОУ...Овощной режим без климата - 13 литров по городу...Трасса - на круизе при 85-90 (в горку часто. с горки не часто) расход 9 литров без климата...Кожаный салон...хорошая ауккустическая система...АКПП...КАЧЕСТВЕННЫЙ обдув (кондей/печка - очень качественно везде, где надо дует)...А...забыл сказать: 350 Нм с 1800 до 4800(по-моему так) и 250 сил на 5800...Найидите похожего корейца и посмотрите, сколько это стОит...Тогда задумаетесь уже о покупке АУДИ...
Читал. Вот цитата: "А R8 тупо сгорали, и что? "Зажигательное превосходство высоких технологий"? (с) В этой истории не всё ясно: "1. а подушки отключили чтоб ремонт дешевле вышел. меньше глюков будет и на скорости сами по себе не сработают.надо было не надежный а безопасный брать - вольво например! 2. ехал бы прямо ничо и небыло б, и тормоза там тоже заклинило? значит летел в окно. 2 месяца назад на пежо 307 на скорости 40-50 км/ч сработали подушки водила от страха нажал на газ и вылетел через 2 бордюра на газон. хорошо людей не задел и сам целый. всякое бывает могу фотки вставить вечером" (с) Насчёт педали газа на Тойотах, дык, не обошлось без антиПиаРа со стороны ""большой американской тройки", т.к. японцы им продажи серьёзно херили. З.Ы. Таких нелепых примеров можно массу привести. Где-то на форуме у человека R8 сама в другую сторону поехала и что? R8 - говно?.. __________________
Верю. В том-то и покус, что твой 9-летний Олл стоит под 500 кр. У нас его за 600 кр можно спокойно толкануть. А за 650 кр получается легко можно найти 2-хлетнюю А3 в хорошей комплектухе и с минимальным пробегом? НЕСТЫКОВОЧКА, однако...
воопчем если не искать, то не найдёшь я тут чуть не схватил за почти такие деньги гольф гти на дсг оч свежий. а уж найти А3 в схожей комплектации, но с более мощным мотором и современным автоматом - легко. а чё, собственно ЭТАКОГО в комплектации Сиида? адаптивный ксенон? вебаста? полный привод?
Ну и про дизайн немного. Последние А4, А6 - анус, уж простите, ИМХО. 8Е как-то гармоничнее смотрелась. Свежая 5-ка от "Пропеллера" вообще убила наповал (недели две назад катал). Не ожидал от немцев такого слива, однако. На этом фоне Япония/Корея выглядит просто сногсшибательно. У меня во дворе рядом стоят пара А6, три А4 разных поколений и разных цветов, несколько Меринов разных годов, аж ШЕСТЬ Е34 и куча разных евровёдер + новый КИА Сид красненький. Жена первым делом замечает корейца, как ни странно...
Расскажу про свою камри предидущую 2003 года. Купили новую. До 130 тыс км ездили родители, не делали ничего. На 130 я поменял текущий радиатор и поменял масло в коробке. На 200 тыс км я поменял стойки, 2 рычага, косточки, моторчик дворников(скрипеть стал). На 270 тыс км я поменял масло в коробке и на 272 км я продал. Машина не разу не подвела. Продавал коробка переключала как надо. Масло бывало по 20-25 тыс км не менял и не доливал. При этом катался по стройкам, возил гвозди, перевез 2 раза квартиру, весь хлам. Короче машина повидала. Ну и что кто то из современных немцев смог бы повторить такое? Не поверю ни за что. Да старые немцы были надежны, но новые увы уже не такие, но зато немцы более приятные и комфортные, если и это у них не будет, то вообще не за что будет их ценить.
Ну здесь ничего не скажу...Просто Вы приводите в пример Маджентис, а Маджентис, особенно V6 - это далековато уже от КИА СИД...Знаком с этой машиной на примере своего знакомого (260 000 км, но тыщ 100 в неё положили точно)...Я просто знаю А3...я вижу под окном А4 02-года(причем она уже 5 лет у одного человека)...Я не вижу в них ничего общего с корейскими КИА СИД или спектра...Маджентис все же уже ближе к Максиме 2,0, а Максима - это уже не КИА))))))) Хорошая машина) заметь, что Японцы тоже таких машин больше не делают...и новая камри - это уже не ТО...Еще добавлю, что твоя машина - одно...если поискать, то много у них проблем может возникнуть( к сожалению...Камри того поколения - это не рецепт 100% надежной покупки( ****************************** Спойлер: 123 Ну чтоб подсластить хоть как-то могу сказать, что я столько 7-к из Баварии видел в сервисе по соседству, пока мне мою чинили(компрессор кондея)...и те стопы денег, что отдавались, что мне аж поплохело)... Я вообще супру серьезно хотел...убили меня просто пошлины и транспортный налог...Обидно не пойми кому деньги дарить( Еще добавлю, что МАЗДА 3 и 6 меня разочаровали...почитал их форум - ЖРУТ МАСЛО...перебирают мотор - не жрут...ценник на ТОЛЬКО замену колец(сами понимаете, что ноль гарантий на прекращение жора масла...даже не точат и не хонингуют) составляет примерно 35 т. руб...причем такие трудности испытывают 2,0 при пробеге еще до 100 т.км...Не принимаете мои слова за абсолютную истину, но мне показалось, что с форума 3 из 10 машин требуют переборки к 100 км...2 из 10 жрут до 0,5 литра на 1000 км...и только 5 из 10 жрут в пределах 300 грамм... На S80 от Вольво проблемы с АКПП у 2-3 из 5 к 200 т.км, причем цены на ремонт дороже Олроуда почти в 2 раза...Цены на детали подвески не настолько ниже Олроуда, чтоб облегченно вздыхать...У многих возникают проблемы с высокой периодичностью, требующие вложений от 10 т.руб и выше... Пежо 607 - 3,0 - прекрасно...цена на амортизаторы задние вроде!!! под 400 у.е. за штуку...Напоминает Олроуд?) да) но не дешевле 200 - это точно...у.е. = евро..катушки зажигания многих мучают...не особо бессмертная подвеска... Пежо 407...............прости говподи...почему ценники так напоминают 607-е. которое выше классом...и откуда такие проблемы с машинами? ужас... Тойота...ВиВиТи-ай и т.п....Селика 04г. и выше...1,8 - 200 т.км - половина машина уже давно перевраны...коробки у кого-то...еще что-то...страшно покупать б/у...Новую покупать(если б были в этом кузове) - еще страшнее было бы, учитывая падение стоимости на неё... И это МАССОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ!!! не единичные случаи...это вот то, что узнал Я, пока смотрел машины...то, что сложилось в моем мозгУ) А Ауди, повторюсь, просто подвернулась от друга...сама пришла) даже не думал, что буду на бизнесс-классе ездить... Да простят меня все любители японок, но я серьезно задумывался о додже стратусе/купе...Возможно, Интрепид от КРайслер...Себринг тоже...По ним реально меньше негатива, а где есть негатив, там успокавивает частично невысокая цены на з/ч...Четко искал Додж или КРайслер Купе, но Олроуд сам постучался) И еще я понял, что не имея 700 руб + 50 на всякий случай (который всегда случается)+100 на ТО/ремонты, не стОит на новые машины смотреть...Минимум - это форд с ксеноном и 2,0 литра...и, к сожалению, Форд проигрывает тому же Олроуду 01-года...Ну это вот мое мнение...
Р8 одна сгорела - тестовая. тойота отозвала в результате такую гору машин по всему миру. антипиар тебе, конечно видней чё будем сравнивать Р8 с Сидом? ну давай сиид в сравнении с Р8 даже не повозка. сиид в сравнении Р8 куча неупраляемого, еле едущего, апсолютно не комфортного железа, отставшего по технологиям, как автоваз от корейцев 4х ступенчатый автомат и ИНЖЕКТОРНЫЙ мотор
Схватить при случае моно чё угодно. Был бы случай. Ишо раз скажу, что предпочёл бы 2-хлетнюю А3, но это ежели повезёт найти нормальную. Вебасто несложно установить, ежели очень надо. ПП в городе нафиг не нужен. Здесь цены и комплект на корейца: http://www.tams-ko.ru/ceed/
Не сыпь мне соль на рану... Друг успел за 1,5 ляма GT-R R33 ввезти, а я S6/C4 от МТМ - нет.:icon_suicide: