Думается, если бы НОВЫЙ Сид стоил 400кр, в максималке, то спора бы и не было. И вот это был бы хит, с очередью на полгода Корейцы совсем охренели с ценами
Без крайностей. Хотел сказа сказать, что отзывы бывают у всех автопроизводителей, даже у надёжного Порша (Бокстеры горели из-за затягивания окурков в задние воздуховоды). Просто причины этих отзывов зачастую несколько надуманные. Проблему с ковриком у Тойоты выявили пиндосы, что наводит на нехорошие мысли... Кстати, про управляемость Про_Сида. Авто за такие деньги рулится очень даже ничего.
Есть такое дело. Присматривался к Церато Купе 2.0 4АТ - 850 кр!!!!! Под заказ почти за ЛЯМ!!!! могут доставить 2.4 5АТ... - как-никак практически уровень японцев, потому и цены такие...
Ну китайцы-это не корейцы. Корейцы по травмобезопасности на уровне япов и немцев. Кстати ктонибудь из вас сидел в бмв Е60? Там качество салона на уровне корейской машины. Так что что тут говорить.
аа. вапче никакого ксенона нет. сфигали полный привод не нужен? я вот медленно, но верно окончательно пересаживаюсь на полный после прошлой зимы ваапче все вопросы отпали. так и клима не нужна - кондея хватит, управление на руле не нада, подогревов, складных зеркал.
Вот парочка примеров с АвтоРу: http://cars.avto.ru/audi/a3/audi-72312-20100505.html - пустой пятидверный ботинок. http://cars.avto.ru/audi/a3/audi-7618-20100203.html?i=5 - а хде двихатель нормальный?
Кстати я вот тоже реально задумывался, что большинство опций за которые платишь в новой машине не нужны. А последнее время их все больше и больше впихивают в базу. От сюда и цена. Вон новая бмв5, там эта гр****ная рекупирация небось тысяч 200 руб стоит, а она в базе.
Сидел, катал. Как и многие-многие-многие. Ожидал большего. Ностальгирую по Е39. Катал свежую F10 - обратно разочарование...
проьлема не в коврике, а в педале газа. одно дело одна - две, а у тойоты валом было. ну и отзыв 9,5 лямов автомомобилей - это не оккурок в воздуховод. Camry, Corolla, Avalon, Tundra, Matrix, Highlander, RAV4 Sequoia, Prius. за какие деньги??? 2 литра 700+ денег! там даже люка нет за эти деньги :icon_suicide:
Клима на корее нормальная, как и подогревы. Если не изображать гонщеггга, то не особо-то и нужен ПП в городе, например.
Ну я ж вот и говорю, что в расчет немцев брать до 2000 года не стоит, даже до 2005. Это понятно что тогда были машины о-го-го. Ну вот щас же нет ни одного нормального немца. У сетры 325 с пробегом 10 тыс км-стук в задней подвеске. Джиэль мерседес у ее бати, тоже скрип из подвески задней и зимой проблемы с заводом были. Машине год. Это нормально разве?
Кстати встречался тут со старым приятелем, так он вот купил себе октавию новую за 850 тыс. ДСГ, 1.8Т Телек, короче очень хорошая комплектация. Шумка класс, едет отпад. Я могу сказать что даже камри переплюнула октавия. Я понимаю что ниже классом, но все равно лучше мне кажется октавию взять.
чё? в кёнике снега не бывает? поверь, я долго катал передний привод. потом полный, задний.. при прочих равных я выбираю полный, даже если авто будет на год/два старше
Подавляющее число отозванных машин было, звиняюсь за каламбур, отозвано превентивно, на всякий случай, так сказать. "Самый безопасный Вольво" не так уж и давно тоже отзывал свои тележки для замены РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Проколов не было, но мало-ли что? Случай с Порше - явный прокол конструкторов. Сегодняшние цены на Сиды несколько ниже. На люке свет клином сошёлся?
Да!!! У нас из года в год под Новый Год дожди!!!:icon_suicide: Только в прошлом году подобие зимы было. Ну, дык, и мои две последние и нынешняя служебная Нива - ПП.