Эх...там потом окажется, что чтоб она выглядела так, как на фотке нужно еще 1/3-1/2 цены приплатить...и еще 200 грамм покупателю для эффекта...
Зато смотрю я окошко, там стоит шкода новая и недалеко от нее бимевэ 5 не моложе 5-года-100%, но и не старше 2000....Так вот глупый я, наверно, но я б старушку предпочел...а новую если рядом с этой шкодой поставить, то и вообще грустно станет, что нет возможности по 5 миллионов раз в 2-3 года выкидывать(((((
ну вот ты упёртый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5016833-6a0a.html + торгануться можно. последний раз я 40тыщ сторговал ;-)
Ну, Е39 - это БМВ! А Е60 - носорог и нравится далеко не всем. Свежая F10 - ещё тот кореец по дизайну. Не взял бы за такие деньжищи.
Ещё бы двигатель капельку мощнее... Остаётся уповать только на дизайн корейца. Среднестатистический девушко вряд-ли выберет "окольцованный" ботинок...
КАРОЧЕ, т.к. автор этой страшной темы решил подождать, подводим черту! 2-хлетняя А3 предпочтительнее корейца лишь в случае, если: 0) девушко не брезгует секондом в хэндах; 1) малый пробег + хорошее/отличное тех. состояние; 2) адекватная цена и продавец без хитрого прищура глаз; 3) достаточная для счастья комплектация (да-да, я про климу в т.ч.); 4) ПП - хоть и конёк фирмы, но за 650 кр уж очень сомнительно; 5) девушке пофиг на дизайн, ей качество и имидж бренда важнее; 6) предложили знакомые со скидкой (типа, "чуть добавлю и немца возьму"). Усё...
Бугага про тойоду поржал от души. Приятель катает такого миллионника с пробегом 16 т.км 2006 года. ежели ты так любишь читать почитай про семейство двигателей ZZ от тойоды-там не то что миллионник, эти моторы после 100 тыщ издыхают под собственным весом. У чела на таком моторе к 16 тыщам открылась дыра в блоке-дефект литья. Законопатили холодной сваркой. Тольщина люминя там между коренными шейками меньше чем у пивной банки, прожимается чуть ли не руками. из дефлекторов вентиляции при работе печки летят какие то саморезы. Подвеска передняя уже грохочет, задние тормозные диски почернели. Пробег 16ккм. жесть. Может праворукие тойды собираемые в японии с 2л моторами и миллионники, но английско-турецкие выродки это полный отстой. Если ещё их у нас начнут выпускать на всяких шарашкиных конторах в калининграде то их смело можно будет пускать с конвеера прямо обратно в переплавку.
Во-первых, завязывай называть "АВТОТОР" шарашкиной конторой. Ты там был? Нехера гнать в таком случае!:smile30: "Конторка" обеспечивает львиную долю поставок соответствующих марок и моделей на наш рынок! http://www.avtotor.ru/ Сюда тоже читай, неуч: http://ru.wikipedia.org/wiki/Автотор И, главное, сюда: http://www.newkaliningrad.ru/news/economy/k965887.html Там читать совсем чуть-чуть, ты справишься! Во-вторых, я так понял, что говоришь про кузов Е120/130? Как это на авто 2006-го года пробег 16 т. км? Чё за бред?.. В-третьих, про ZZ... Какой именно двигатель подразумевается? Их дохрена: 1ZZ, 2ZZ, 3ZZ, 4ZZ с кучей модификаций. У нас были доступны бензиновые варианты: 4ZZ-FE - 1.4 л - 95-97 сил 3ZZ-FE - 1.6 л - 109-110 сил 2ZZ-GE - 1.8 л - 189-192 сил 2ZZ-GE - 1.8 л - 215-225 сил (компрессор) Лично знаю двух владельцев 1.6 л. Нифига у них не ломается, т.к. не гоняют сломя голову по буеракам. Пробеги около 150 т км. Ездят интенсивно. Про двигатель 1.8 л знаю по Целике. Его умудрялись дуть компрессором до 260-280 сил (поршневая, ессно, менялась на ковку) - всё терпит и не жалуется. Хотя, возможно и единичный брак попался. Нельзя из-за этого голословно всю партию хаять. На Тойота-клубе каком-нибудь не оценят, однако... Все забыли, как на нашем форуме попал под замену блока (почти 800 кр) человек на 3-хлетней Q7 4.2V8? - вот это уже массовый фифект. Вот тебе отзыв моего земляка из Смоленска: http://www.bestcars.com.ua/opinion/o4264.html А это для расширения кругозора, ежели ещё не читал: http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=12 - вот здесь описаны в некотором роде схожие проблемы машин 2001-2005 годов с двигателем 1ZZ-FE 1.8 л, но без фатализма.
Однозначно нового сида про. Симпатичная качественная машинка. Девушке самое то. Ауди а3 трехдверка- устаревшая , имхо страшненькая и тем более бу. Они новые то не образец безгеморойной эксплуатации, а постгарантийная с пробегом под сотню - надо очень любить фейк чтобы ездить. А а3 купите через 2-3 года уже новую в новом кузове. З.Ы. Кстати кто то здесь советовал астру GTC - тоже ничего выбор если в деньги влезет космо на автомате(1,6-1,8) - девочка будет пищать от радости, очень приличная машина, хоть и смена поколения(но новых 3д хетчей пока не будет).
не...1,6 - это не вариант...1,8 - это минимум...а так - ОТ 2,2 атмо, либо ОТ 1,8 турбо...Мое имхо...Моменту должно быть более 20 кг...лошадей должно быть от 140 и выше...
Ездил у подруги на 2.0 А3. Едет очень прилично, мне понравилось. Но машина пустая как барабан и стоила 900тыс руб. Я бы за такие деньги никогда бы не взял такую пустышку.
у меня ща знакомые брали новую а3, правда 1.6,белая, кондей, в общем нормальная машинка...750 по какой-то там программе в АЦ Север...месяца 2-3 назад было дело. ИМХО Никкакой сид за 650 не стоял рядом ни по внешнему виду, ни по качеству...ну не верю я в то что сид лучше чем а3...да и не поверю никада...немец он и в африке немец...
Дык, никто и не говорит, что лучше по всем статьям. За 650 кр, однако, кореец для девушки будет предпочтительнее 2-3-хлетнего пустого немца. У друга жена пересела на Про_Сид с Турана. Вполне довольна!
Слыш дегенерат с купленной вышкой в своем заборокопательном институте, у меня ученая степень, так что фильтруй свой базар гнилой, а то за язык бывает и притягивают, всосал? Твоя и такие шарашконторы-полый отстой, в которых прикормлена кучка дармоедов, из за которых мы и вынуждены втридорога покупать бэушные нормальные машины потому, что вы продвигаете неадекватные пошлины. Всех вас надо разогнать а ваши шараги прикрыть. Да машина 2006 года пробег 16к-до этого машина была куплена роднёй новой по случаю и стояла в гараже в основном. Ни по каким буеракам никто не гонял. Езда по городу. Про жор масла литр на тысячу я даже не говорю-это уже мелочи против дыры в блоке. Набери в гугле toyota zz engine oil consumption, toyota zz engine oil sludge, и почитай, английский то хоть надеюсь знаешь, новая образованная элита нашей раши?
По поводу качества сборки машин российскими руками... Был я на ГАЗе, в то время, когда только собирались на нем Сайбер клепать. Был с проверкой по своей линии. Водили меня на экскурсию по заводу - все красиво, конвейер как часы работает, рабочие аккуратные, перекур раз в час. Красота, да и только! Прямо как на западе. Только вот качество на выходе то где??? Дело в руках. Загребущих. И мозгах, думающих, как незаметно удешевить процесс, а копеечку себе в карман положить. Так что, российская сборка, для меня вопрос закрытый. И не только машин касается.
Для a200tq: Ну вот ты и выдал себя с потрохами, чурка сельская! За своим базаром следи! Человеческая речь недоступна? Так к доктору сходи, нервишки подлечи. Комплексы какие одолевают или зависть? Где ты во мне элиту увидел? Я живу своим умом и работаю своими руками. Ещё раз для бакланов спрашиваю: ты был на предприятии? Катал их машины? Тогда фигли поносишь? Или везде буржуи мерещатся?.. З.Ы. У меня диплом МЭИ, неуч...