ну ракурс наверн не очень удачный... на распредах есть выемки между кулачками... они параллельно друг другу стоят (на чертеже жирными черными стрелками показаны)... да и вопрос... при такой ошибке что с двиглом-то будет? мне кажется очень плохо... а тут все ровненько работает...
тут еще есть 2 варианта. мысли вслух: 1. когда ремень дриснул, не могло ли это случайно немного подрастянуть цепь между распредами? но скорее всего врядли из-за этого что-то раскорячило... при заводе цепь не болтается, не гремит... 2. а как на ФСИ реализована система сдвига угла опережения зажигания? может как на бемеве ванус какой-нить надо зарядить перед тем как распреды ставить?... и из-за этого фазы немного рассинхронизировались? но в эльзе не было вроде никаких упоминаний...
Почему совсем исключается возможность проблемы с самим датчиком и проводки от него? ЭБУ дает ошибку, что сигнал не достоверный.
1. обул на датчик а4 2.0Т номер тот же, результат тоже... 2. прозвонил управляющий провод от датчика до мозгов - все ок. при вкл зажигании между "+" и "землей" положенные 5V чуть выше об этом сказано было...
таааак-с... есть мегаконструктивная идея... при обрыве грм был некислый ударчик... погнуло 10 клапанов... а на противоположном от ремня конце выпускного распреда висит кругляшок... в простонародье фазовращатель... он от давления масла поворачивает относительно колена и себя впускной распред! на котором этот G40 и сидит! от удара видимо фазовращатель подклинило и углы получаются косячные! завтра надеюсь вечерком осилю этот момент... но мне кажется весьма правильная мысля)
все оказалось проще.. нафиг сорвало шпонку которая фиксирует фазорегулятор на валу.... нда!!! повезло!!! а то могло бы быть опять по новой!!!
причем сейчас когда открыли повторно клапанную крышку, на глаз уже сильно было заметно смещение валов... благо повторно не крякнуло...
блин вот шпонку та я и не проверил. была такая же фигня порвало ремень. заменили клапана, вроде больше ничего не пострадало, ну еще гидрокрмпенсаторы маслосьемные колпачки, ну есесена ремкомплект грм, прокладки. собрали, ршибки сбросили, на след день загорелся чек, проверил ошибки. несоответсвие показании датчиков распредвала и коленвала. вот и думаю что не правильно собрали. нада разбирать проверить шпонку, не подскажите номерок? случаем
короче это кусок железки который всталяется одним концом в фазорегулятор другим в распред в итоге мы вставили круглый шпинек маленький... а как назвать, шпока, шпинек - один фиг главное ты правильно понял о чем идет речь.
при обрыве ремня видимо в 90% случаев срезает шпынек с фазовращиателя (видел случай, когда шпынек на месте остался) отдельно не продается, только в сборе с фазовращателем, но поизучав конструкцию, пришли к выводу что вполне можно такой шпынек выточить самим и заменить им срезанный. так и сделали, машинка уже год как бегает, тьфу*3 без нареканий.
спосибо, буду надеяться, что это именно шпонка эта,, а не накрылся фазорегулятор,, бешеных бабосов стоит железяка фашисткая,)))