По телеку (Pro7,RTL 2) сегодня сказали что эта модель специально в виду популярности седанов-была создана для России,Китая. И почему в России так популярны седаны?
Сегодня позвонил дилеру, чтобы узнать, когда эту машинку можно будет увидеть в живую. Ничего толкового не сказали, предложили посмотреть на хетч, т.к. в салоне они будут одинаковы.
На хетч и спортзад. Если диллер честный, то он просто откажется ставить в заказ. Суть в том, что спрос превышет развернутые производственные мощности. А учитывая, что наш рынок никогда не был #1, сперва насытят более важные рынки.
Судя по Audi.tv на российский рынок будут поставляться авто с 5 двигателями: 3 бензиновых и 2 дизельных с DPF
да нет, я без обид, просто самоирония после пересаживания с гольфа, где на такой же машине нормочас вдвое дешевле Сергей К., Zudver, я спрашивал в Мэйджоре (тобеж АЦ Сити, АЦ Юг), по кваке выбрали все, спортзады, возможно, есть в наличии. Новых поставок в этом году не ждут. Ы.З. Самая продаваемая Audi - Q3. Может, ее рассмотреть? Ну чуть попрожорливее, но тот же спортзад, ток с квакой.
Я в этой теме случайно,но все-таки выскажусь В чем смысл данной машины,не понимаю Маленькая.Салон убогий,какие-то круглые дефлекторы как в рено-логан. За лям то с лишним не лучше пригнать А6 свежую? А это мандовошка какая-то,бабам в солярий ездить разве что
баржэеводам никогда не понять любителем компактов, хотя с салоном и правда покупателям придётся мериться, он в нынешней А3 и то интереснее за счёт экрана магнитолы и самом структуры, а тут прям минимализм конкретный
Чем больше тачка - тем меньше морковка ikillall, салон ништяк. Нихрена не крутится, не регулируется, но все удобно. В современную тачку садишься как в калькулятор, а тут дисплей убрал и ниче не напрягает, все под рукой. Короче, эргономично.