Ответ: Audi A3 sportback 1.6 ну не понравился мне вариатор, особенно при езде в пробке обычный автомат приятнее, 6 ступеней в нем рулят. Мотор стонет только после 5000 оборотов, но туда гоняю его не часто :rotate:
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 А 6-ти ступенчатый типтроник старенький ??? .....а не подскажешь , где его до этого ставили ???? Одни теоретики кругом......................... Кузов А4 проигрывает внешне Спортбеку , сразу видно , что фейслифтинг А4 делался второпях , лишь бы срочно поддержать концепцию Single frame , зад вообще не срастается с остальным автомобилем. Внутри тесно для D класса, торпедо консервативно не интересная, а если еще брать и с доисторическим 2.0 130 сил и мультитроником , то совсем грустно становится......жалкий закос под бизнес седан. Спортбек - свежий облик , динамичный вид , супер агрессивная морда , Тазики отскакивают из левого ряда.....в салоне впереди просторно , сзади не ездил , но после А6 1998 не чувствую себя зажатым, залезать конечно сложнее... А вы вспомните - кто-нибудь писал про скрипы и сверчки в А3 New ......и не услышите никогда - их там нет , а вот А4 по ходу многих этим достаёт. Да , дорогая машинка и продолжает дорожать ( я покупал , когда Спортбек Atraction 2.0 FSI Tiptronic-6 cтоил в базе 30875 ) и огромная переплата идет за кольца , так что если это ( кольца ) не определяет выбор , то лучше перейти просто в сегмент С и не рассматривать его premium уровень... А мне вот снова колец захотелось , ну только не ношеных....
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 Для Norf : Ты может незаметил - тут очень много теоретиков выступает , начитаешься их .........а потом на практике будешь сам всё расхлёбывать..... И хотя я про хонду и вольво тоже выступить могу ( теоретически ), но делать этого не буду , найдутся те , кто реально их пользует ежедневно ( а не "есть у друга", или "как то дали руль подержать" и т.д.) вот они и напишут про их недостатки и преимущества... А уж выводы тебе делать
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 в отличие от Спортбэка, который есть А3 + терка, А4 на рестайле получил ПОЛНОСТЬЮ новый кузов. практик ты херов, бугага. от смеха, что-ли? "смотрите, Ауди 1.6 с движком из 80х и решеткой от А8"
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 Ну не обижай чела... Ну нравится ему, так ведь это самое главное! А тазики сейчас пошли - вообще никому не уступят... Нынче 600-ый с много большей вероятностью пропустит, чем таз...
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 стараюсь быть объективным - А3 своих бабок не стоит слишком дорого - вольво не лучше, но существенно дешевле приводить в аргумент против, что он на базе фф несерьезно- А3 на базе носка сделан, Ку7 на базе Творога и что? типа, кольца они и в африке кольца - а как мужской знак то все, приехали - у африканцев он короче?
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 Не нужно покупать 1.6 У меня была такая в прошлом году. Не едет она совсем. По трассе идешь 130 в левом ряду с ближним светом, народ дорогу уступает, но обогнать их не получается... разгона нет. Короче надоело мне себя ущербным чувствовать, сдал и купил такую же, но 2.0. Вот это машина!!! Правда и она надоела, теперь жгу на ТТ
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 Девочкам хватит в правом ряду глазки красить. А пацаны берут А3 нечасто. Чо за Гольф-то десятку переплачивать...
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 В А4 2005 года 2000 новых деталей из которых часть от S4 и часть от А6 .А уж 1.6 двигатель ну ни как резвым язык не повернеться назвать, при массе авто 1205 кг. Да и разгон жуткий 11,9. Меня возила на А3 150 л.с вот эта нормуль.-)
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 Берут ТФСИ+ДСГ или 3.2+ДСГ.В других сериях ХХХХ,кроме ТТ, таких связок мотор+коробка нет.ТТ все же малопрактична.Кто ездил на ДСГ,меня поймет - это большой шаг вперед по сравнению с типтроником и мультитроником. А гольф гти с ТФСИ+ДСГ....Ну да,на десятку дешевле при прочих равных.Ну покатайся на нем,а потом поймешь,за что в ХХХХ десятка сверху. И вообще - десятка сверху,десятка снизу - какая разница?Соотношение цена-качество - для каждого свое. А3 же здесь опускают постоянно. Так запретите вступать в клуб владельцам этой,по-вашему,недо-машины. При регистрации требуйте копию ПТС.У кого А3 - извините,дурачкам в другую сторону.
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 DSG это не шаг вперед по сравнению с мультитроником, а вбок - откровенно дурацкая и недоработанная (шоб было хорошо надо еще один блок сцепления делать - для понижения передач) конструкция. Плюс же ее на фоне мультика тока один - высокий передаваемый момент. Но пока как-то с V8+ не видать DSG у вага на массовых моделях ;-)
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 Мне на…ь кто что считает по А3. «Атстой-не атстой» - какие-то детячи рецки . Что за такэ «полу-представительского класса»? Есть либо представит., либо-другого. А3 –ясно, не «Майбах», но А3-3,2 250лс многих оставляет в …за кормой . В т.ч. и VolvoS60R -300лс, которая по сравнению с А3 тяжела, неуклюжа, неповоротлива. А3 катаю, а S60 –был на тесте перед выбором. Что до цены-да, улёт! Но за 30штук (да, и за 60) никакую new не возьмешь с динамикой 6,3/100, c приличным (хотя и есть огрехи) дизайном, качеством и надёгой (что есть в А3). А те, что с пробегом – вообще не разговор, то - особ.статья. Так что, не чешите одной гребенкой лимузины «ВК» и всё остальное. Нет «полупредставит», как нет и полу-машин. Не все А3-«девчачьи» и «пацанячьи», не все ЭВО и Субары «рулят». Не все купят «Вайрон», «Вайпер» и SLR-McLaren:cry2: . В своей нише (30штук) и надо выбирать. А ближе к теме – сейчас взял бы Гольфа за эти уё .
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 330i - 6.3, 335 даже страшно называть ;-) A3 3.2 не самая быстрая, а одна из самых дорогих. не путаем термины.
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 А потом никто не хает саму А3, а хают двигатель 1.6 на котором быстро не уедешь и быстро не перестроишься.
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 и так 2а сцепления вроде..куда еще то? про мемент не осилил совсем..у мульта с моментом проблем нету, как иа понял? да вообще это ****ец а не конструкция, да такая тупая что через пол-года порше вместо ттр внедраять собираеца, а бвм скидывает свою смг-2 на свалку и работает над своем с-тронике
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 нет, у мульта дальше 350Нм (V6 3.2 или 2.0TDI) цепь ужо не могет. куда еще диск? шоб и при переключении вперед и назад было без рывков. ты прям как не ездил ;-)
Ответ: Audi A3 sportback 1.6 странно в 2.7 тди - 380 нм, чо делать? дсг пока 400 нм - максимум - но это пока на счет рывков, есть ток при подтыкании пониженной, и то только если ты отжигаешь, или точнее после отжига, когда мозги еще под успокоенным модус езды не адаптировалися