Я не потенциальный покупатель, интересно просто, что произошло с двигателем, что его пришлось полностью заменить? Были слухи что до 11 года на этих двигах была косячная поршневая, но с 12 ставили модернизированную.
Мой двигатель по номеру попал под модернизированный. Но в начале эксплуатации я менял масло раз в 15 000 км, только после 90 000 понял, что нужно раз в 7 500. ЦПГ хоть и модернизированная, но перепробег на масле привел к коксованию (мое мнение). Итог - разрушение поршня 4 цилиндра, задиры блока цилиндров, облом выпускного клапана.
Ага! Такая корова нужна самому!!! По мне так лучше А4 барабан 2014г чем за ту же цену А3 12г с заменой всего подряд, да ещё на роботе. Зажигать на ней всё равно негде, а выглядит она корявее. Надо умудриться найти "любителя". Удачи в продаже
странные эти производители. зачем нужна норм а3, если есть барабан а4? зачем нужна а4, если есть барабан а6...
Странные продаваны, считающие что кто то по лошадиной цене купит корявый и морально устаревший автомобиль с устаревшей и ненадёжной коробкой.
А что, вариатор в А4 - инновация? DSG DQ200 гораздо моложе DSG DQ250 и CVT, до кучи. Это не делает ее крепче, но давайте уже не перевирать факты. Или Вы про устаревший принцип работы (АКПП с двумя сцеплениями)? Тогда у меня плохие новости - с такой АКПП машин все больше.
Не понимаю, отчего столько сарказма и с чего вдруг Вы называете мою машину сходу "корявой". Продам, не переживайте Вы так и не принимайте близко к сердцу. Так на каждое сообщение на форуме реагировать - это сколько же сил надо!