У меня в 8L поднимаются сидения и спинка ложится полностью, места- вагон получается, только я им никогда так и не воспользовался Да и не те это машины, чтобы много возить. Газель имеется. Для меня, если мангал с палатками в багажник влезает- уже хорошо, больше и не надо
Просто интересная инфа о которой лично я не знал Кстати, на офсайте ауди (и .de и .ru) значится, что у спортбека объем 370 даже
да не, я в курсе что это разные авто. ты кстати не желаешь свою продать, мне прям и мотор и DSG подойдет идеально хотя мне врядли хватит.... ) вообще расскажи, доволен 8P, как она? а то так получается, что Passat мне больше знаком, чем 8P. почитал тему, про негатив к трешке, ничего криминального не нашел, какие-то мелочи только: пепельница не удобная (я вообще не курю, мне пофиг), коврики штатные плохие и.т.д., я на такие мелочи внимание не обращаю, даже на Ауди ))))
Владею обеими машинами, B6 отличное комфортное авто, пригодное для дальних пробегов, и приятного передвижения по городу, А3 более драйверская, подвеска пожоще, управление поточнее, шумка похуже. В общем если как говорите не драйвер то B6, тем более как единственную машину то точно. Единственное НО брать эти машины имеет смылсс турбомотором.
Почему? Я кроме динамики не могу найти в турбинах плюсов. У меня 1.8 125л/с работает тише 1.4Т 125л/с, остужать не нужно после драйва, по динамике они равны, расход у меня 7-8 литров, в чем плюс будет турбы? Хотя я не против турбин, но если будет выбор атмо+хорошая комплектация vs турбо+бедная, то я склонюсь к атмо, ибо мне интересны другие опции
+1. Чуть шумнее чем a4, комфортная, просторная + багажник. Но только не 2,0FSI - Шумный, прожорливый, приэтом менее динамичный. Единственный косяк 1,8tsi - жор масла. У закомого в семье два пассата с разницей в год (08 на типе и 09 на дсг), пробег примерно одинаковый, оба 1,8tsi, 08г масла ни жрет вообще, 09г - примерно литр на 2тыс. км. (дсг думаю здесь ни причем). Обе машины покупались б/у. Как проверить при покупке х/з. Я бы еще посмотрел 2,0 TDI тем более, если надо на ручке.
Дизель сразу "втопку" - не мое. Про 1.8tsi тоже почитал много, про жор масла в том числе, не хотелось бы такой "подарочек", да я его и не рассматриваю впринципе, мне мах=150л/с. надо. FSI да, прямой впрыск грубовато работает, но при закрытом капоте на B6 я его не слышу млин, хоть 1.6 бери, все движки чтоль косячные...?
Плюс Турбы это крутящий момент. Современные турбы не нужно остужать, а то что у Вас расход на атмосферном 1.8 в городском цикле 7-8 литров это ложь.
Да нет, такие-же ставят, я просто не распологаю пока ср-ми на новую Audi, либо Фольс с турбой, а б/у её брать - лотерея, да и нет необходимости, жопу на работу возить по пробкам и атмо хватит мне. Меня не интересует крутящий моммент, написал-же, что нагонялся уже Про расход можем засечь, я написал смешанный, а не городской. В 8 литров я всегда и везде укладываюсь. Жутко-городской будет на литр больше, меня это тоже не разорит.
Еще для размышления: passat 2,0fsi Крутящий момент 200НМ/3500 Максимальная скорость 208 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 c Расход топлива в городе 11.9 л/100км Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100км passat 1,4tsi Крутящий момент 200НМ/1500-4000 Максимальная скорость 201 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 c Расход топлива в городе 8.2 л/100км Расход топлива на шоссе 5.4 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 6.4 л/100км Кстати 1,4tsi масла не ест, у жены гольф+ с этим мотором, пробег 67 тыс. - ни разу не доливал.
По жизни со своими задачами он справляется на ура. Или вы хотите чтобы у него звук был басистова V8, и динамика 3.2))))
Не понял сарказма, в чем обман? Ты реально не веришь, что мой 1.8 без турбы, МКПП, на А3 укладывается в 8 литров при смешанном цикле? Я не против провести замеры при тебе. Наверное ты не меньше удивишься, что у меня двигатель ни грамма масла не расходует и работает как часы? Говорю же, сравнивал с 1.4Т на новой Октаве, рядом стояли заведенные машины и я своего даже не слышал p.s: еженедельно заправляюсь 92-м бензином на 1000р., это~43л, проезжаю 550км. смешанного цикла за 5 дней. Сколько мой расход?
это вы еще на слышали Уважаемый АМР, как орет и не едет движок 1.6 (102 л/с) обладателем которого я являюсь , это я вам доложу адцкие муки.
Наверное у тебя 1.8 в супер отличном состоянии, и когда его бюргер собирал вложил в него всю душу, а еще ты постиг таинство мега-экономного передвижения по городу, не пользуешся, печкой-кондером, переключаешь передачи по 10 раз в минуту, выбирая оптимальные обороты, двигаешься накатом где это возможно и т.п. У меня было много машин с движками 1.6, 1.8 и как ни крути в режими обычной эксплуатации в городском цикле средний расход ниже 10 л. не опускался . При этом меня нельзя назвать мега экстремальным гонщиком я всегда двигаюсь в потоке.