Audi A3 vs Passat B6. Как думаете?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Leshik007, 18 ноя 2010.

?

Кто бы что предпочел?

  1. Audi A3 Sportback

    25 голосов
    47,2%
  2. Passat B6

    28 голосов
    52,8%
  1. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7

    На пассате возможно и не едет, хотя по характеристикам не едет так же как 2,0FSI, при чем последний орет еще больше. На гольфе едет и не плохо и не орет (лучше чем например лансер 150л/с) при этом расход в городе 7,5-8л (сам юзал почти год, потом отдал жене).
    Сравнивать с 1,8t смысла нет - тут действительно разница в динамике существенная, но автору темы, на сколько я понял, динамика не сильно важна. А расход на 1,4 сильно меньше.
     
  2. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    Ты прав, двигатель в идеале, как и вся машина.

    По расходу сочувствую, у меня только на БМВ-320 с АкПП средний расход был больше 10л., у остальных авто, а их было не мало от 1.3л-2.3л расход всегда укладывался до 10л. Наверное стиль езды влияет.

    p.s: накатом не езжу, кондеем не пользуюсь с лета, от печки расход не увеличивается на столько, чтобы его ощутить, по крайней мере у меня печка не на бензине работает :D
     
  3. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Говорю же, сравнивал с 1.4Т на новой Октаве, рядом стояли заведенные машины и я своего даже не слышал :nod:

    Сравнивать звук/шум мотора надо сидя в машине, желательно при движении, а еще лучше при интенсивном разгоне:[:]||||||.
     
  4. Tony777

    Tony777 Bad e-mail

    26 май 2009
    71
    A3/1.4T 09г. VW Pass/B6 1.8T 08г.
    тогда наверное стоит поездить на 1.4T пойдешь на рекорд, наверное расход будет ниже 5 литров на 100км.:hi:

     
  5. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    #65 Leshik007, 23 ноя 2010
    Последнее редактирование: 23 ноя 2010
    Да везде сравнивал, и в салоне и ездил и нюхал и.т.д. :)
    Хотя шум на улице тоже считаю не маловажным.
    1.4Т показался потупее моего, если уж говорить о динамике, чувствуется при обгонах.

    з.ы: смотрю перевес в В6 пошел ))
     
  6. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7




    Ну конечно тупее, у него и крутящий момент меньше (200 против 230). Я сравниваю 1,4tsi и древний (на мой взгляд) 2,0FSI.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    этому движку сто лет. он таскал еще г4 ;-) неплохой движок был, тока на ХХ обороты плавали и с ДСГ он не дружит.
    а вот на ручке и без игры в шумахера - вполне себе. как десятка.
     
  8. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    +1. Юзал такой мотор на октавии тур. Для спокойной езды, но не более того. Когда пришел в салон покупать гольф очень удивился увидев такой же мотор на новых гольфах. На вопрос зачем - ответ манагеров был - мега надежный мотор. Справедливости ради надо сказать, что 180 тыс. я на нем проехал без проблем, бесили только обороты XX ну и все что связано с разгоном (динамика, рев).По сравнению с 1,4tsi - 1,6 это как сравнивать 1,4tsi с 1,8tsi - вообщем разница ощутимая. На пассате 1,6 - даже не знаю что сказать:smile8:
     
  9. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    У меня 170/4200 н*м при 125л/с, но динамика не хуже, как на бумаге, так и по ощущениям. Возможно с места 1.4Т пошустрее будет, хотя фиг знает, да и пофиг мне чесно говоря.
     
  10. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
     
  11. maranello

    maranello Bad e-mail

    26 июн 2007
    127
    A5 Sb 2.0TQ
    я скорее за А3, места там в багажнике кстати вполне нормально, всё необходимое влезает с запасом, даже лыжи ложаться при сложенной спинке
    насчет моторов (у меня обе просто есть) - 1.8турбо конечно сильно быстрее, это очень будет заметно по динамике, другой вопрос, что тут речь о бу, и значит там будет бу dsg.. и если машина будет со старой версией коробки, то есть хороший шанс попасть на её замену за свои деньги, а это очень недешево :shock: расход там будет около 11-12 по городу при средней езде, масло не есть, максимум литр от ТО до ТО у нас было один раз, а обычно не надо доливать вообще
    2.0FSI с типом и там проблем с коробкой нет никаких, едет медленнее, бензина есть больше (12-13 где-то), масло не ест, налог дешевле, мотор старее, но ездит без проблем вообще по обслуживанию
    так что в итоге я за А3 Спб 1.8 но надо внимательно с коробкой
     
  12. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    #72 Leshik007, 23 ноя 2010
    Последнее редактирование: 23 ноя 2010

    Да, он уже давно не в теме.
    Но признаюсь он не плох, 20 клаппанов работают мягко, тихо, приятно и к тому-же не задушен Евро-4 :)

    Спасибо за объективность и понятный ответ. Правда я АкПП не рассматриваю в б/у машинах :)
     
  13. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
     
  14. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    шутите? разница с атмо и турбо мотором должна чувствоваться :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Faria

    Faria Новичок

    10 ноя 2004
    39
    Audi A6 3.0tdi 11г
    Неделю назад купил в Авилоне новый Passat 1.8 TSI (152 л.с.) 7DSG. Нужна была машина на 1 год ценой до 1,2 млн. Летом был вынужден продать Audi A6 3.0 Q 2005 г.в., так как долго был без работы. Поэтому искал машину в этой ценовой категории. Смотрел в основном подержанный премиум-класс. Ничего приличного на рынке не нашел. Ценовую планку поднимать не хотел. Поэтому повелся на цену в 1,113,000 руб. (сейчас идет акция у всех дилеров). Машина в комплектации Highline со 2-ым пакетом (поворотный биксенон и т.п.,)
    Вообщем вердикт такой - машина просто .... пассат! Лучше бы я взял гольф и сэкономил денег. Я первый раз в жизни купил машину исходя из рациональных побуждений, а не на эмоциях. Лучше бы я этого не делал! Она меня просто бесит. Но это лично мое отношение к данному сабжу. Кого то Passat очень даже устраивает. Просьба не хаять!
    Недостатки за неделю владения (пробег 200 км.)
    - Шумка - никакая. Цена решения проблемы - 30 тыс. руб. (инфа с пасать-клаба)
    - функция autohold работает только когда пристегнуты ремни безопасности (без включения этой функции при снятии ноги с педали тормоза машина скатывается с горки)
    - периодически свестит ветер в районе переднего левого окна (впечатление что окно не плотно закрыто)
    - периодически появляются сверчки то в левой водительской двери, то в правой (решение проблемы - шумоизоляция)
    - после A6 (не подъе...ть!!!) на дороге никто не уважает. Гр****ные фокусники :) как же их много, они всюду! Каждый пытается подлезть!!!
    - очень мягкая подвеска по сравнению с A6
    - сильно рыскает на колеях (что на летней резине это было 215-55-R16, что сейчас на нешипованной зиме 205-55-R16)
    - не могу подстроить сиденье. Задолбался! Кстати такие же проблемы у меня были на A4 1.8T (кузов 8E) c простыми сидениями, но на пассате сиденья еще хуже. У меня на A6 и на A4 Cabrio сиденья были спортивные и таких проблем замечено не было. На машине жены BMW X 3.0 Si - сиденья также простые, но какой удобный профиль и как же их легко подстраивать!

    Плюс один - бодро разгоняется, все таки 250 нм.! Н тоже есть ньюансы: схватывает не сразу и после нескольких ускорений турбина задыхается. Пока сильно не кручу (обкаткас :)!) Что будет летом в жару с турбиной и как она будет задыхаться - посмотрим, если не продам.

    Вот такие вот дела. Я думаю A3!
     
  16. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    эм.... как бы сказать... разница чувствуется, но не в положительную сторону 1.4Т, я про обгоны и работу вообщем пишу. Со светофора не сравнивал, не приследую цели.

    Faria спасибо за отчет, но можно было просто написать: за А3, ибо я уже начитался их, вы правы - кому-то нравится, кому-то нет. :)
     
  17. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Даже на Audi клубе большинство за Passat :) Но если лишнее место в машине не требуется, то А3 тоже хороший выбор, и для Москвы, возможно, лучший. А Пассат замечателен багажником и местом в салоне. Нужно ли это? Ответ на этот вопрос подскажет верный выбор авто :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Про турбу не понял. Что значит задыхаецца? Быра в сервис клапан избытка проверять! Ну и ДСГ, возможно, на замену мехатроника.
     
  19. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    :rock:вы как всегда в точку:) пробег 83.000 брал нового в салоне, обороты как плавали так и плавают, и на Механике, по городу и правда вполне хватает, только на трассе иной раз понимаешь что такое турбины:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    :[:]||||||в багажник пассата может абсолютно фсе, если постараться, больше объем наверное только у А6:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...