На пассате возможно и не едет, хотя по характеристикам не едет так же как 2,0FSI, при чем последний орет еще больше. На гольфе едет и не плохо и не орет (лучше чем например лансер 150л/с) при этом расход в городе 7,5-8л (сам юзал почти год, потом отдал жене). Сравнивать с 1,8t смысла нет - тут действительно разница в динамике существенная, но автору темы, на сколько я понял, динамика не сильно важна. А расход на 1,4 сильно меньше.
Ты прав, двигатель в идеале, как и вся машина. По расходу сочувствую, у меня только на БМВ-320 с АкПП средний расход был больше 10л., у остальных авто, а их было не мало от 1.3л-2.3л расход всегда укладывался до 10л. Наверное стиль езды влияет. p.s: накатом не езжу, кондеем не пользуюсь с лета, от печки расход не увеличивается на столько, чтобы его ощутить, по крайней мере у меня печка не на бензине работает
Говорю же, сравнивал с 1.4Т на новой Октаве, рядом стояли заведенные машины и я своего даже не слышал Сравнивать звук/шум мотора надо сидя в машине, желательно при движении, а еще лучше при интенсивном разгоне:[:]||||||.
тогда наверное стоит поездить на 1.4T пойдешь на рекорд, наверное расход будет ниже 5 литров на 100км.
Да везде сравнивал, и в салоне и ездил и нюхал и.т.д. Хотя шум на улице тоже считаю не маловажным. 1.4Т показался потупее моего, если уж говорить о динамике, чувствуется при обгонах. з.ы: смотрю перевес в В6 пошел ))
Ну конечно тупее, у него и крутящий момент меньше (200 против 230). Я сравниваю 1,4tsi и древний (на мой взгляд) 2,0FSI.
этому движку сто лет. он таскал еще г4 ;-) неплохой движок был, тока на ХХ обороты плавали и с ДСГ он не дружит. а вот на ручке и без игры в шумахера - вполне себе. как десятка.
+1. Юзал такой мотор на октавии тур. Для спокойной езды, но не более того. Когда пришел в салон покупать гольф очень удивился увидев такой же мотор на новых гольфах. На вопрос зачем - ответ манагеров был - мега надежный мотор. Справедливости ради надо сказать, что 180 тыс. я на нем проехал без проблем, бесили только обороты XX ну и все что связано с разгоном (динамика, рев).По сравнению с 1,4tsi - 1,6 это как сравнивать 1,4tsi с 1,8tsi - вообщем разница ощутимая. На пассате 1,6 - даже не знаю что сказать:smile8:
У меня 170/4200 н*м при 125л/с, но динамика не хуже, как на бумаге, так и по ощущениям. Возможно с места 1.4Т пошустрее будет, хотя фиг знает, да и пофиг мне чесно говоря.
я скорее за А3, места там в багажнике кстати вполне нормально, всё необходимое влезает с запасом, даже лыжи ложаться при сложенной спинке насчет моторов (у меня обе просто есть) - 1.8турбо конечно сильно быстрее, это очень будет заметно по динамике, другой вопрос, что тут речь о бу, и значит там будет бу dsg.. и если машина будет со старой версией коробки, то есть хороший шанс попасть на её замену за свои деньги, а это очень недешево расход там будет около 11-12 по городу при средней езде, масло не есть, максимум литр от ТО до ТО у нас было один раз, а обычно не надо доливать вообще 2.0FSI с типом и там проблем с коробкой нет никаких, едет медленнее, бензина есть больше (12-13 где-то), масло не ест, налог дешевле, мотор старее, но ездит без проблем вообще по обслуживанию так что в итоге я за А3 Спб 1.8 но надо внимательно с коробкой
Да, он уже давно не в теме. Но признаюсь он не плох, 20 клаппанов работают мягко, тихо, приятно и к тому-же не задушен Евро-4 Спасибо за объективность и понятный ответ. Правда я АкПП не рассматриваю в б/у машинах
Неделю назад купил в Авилоне новый Passat 1.8 TSI (152 л.с.) 7DSG. Нужна была машина на 1 год ценой до 1,2 млн. Летом был вынужден продать Audi A6 3.0 Q 2005 г.в., так как долго был без работы. Поэтому искал машину в этой ценовой категории. Смотрел в основном подержанный премиум-класс. Ничего приличного на рынке не нашел. Ценовую планку поднимать не хотел. Поэтому повелся на цену в 1,113,000 руб. (сейчас идет акция у всех дилеров). Машина в комплектации Highline со 2-ым пакетом (поворотный биксенон и т.п.,) Вообщем вердикт такой - машина просто .... пассат! Лучше бы я взял гольф и сэкономил денег. Я первый раз в жизни купил машину исходя из рациональных побуждений, а не на эмоциях. Лучше бы я этого не делал! Она меня просто бесит. Но это лично мое отношение к данному сабжу. Кого то Passat очень даже устраивает. Просьба не хаять! Недостатки за неделю владения (пробег 200 км.) - Шумка - никакая. Цена решения проблемы - 30 тыс. руб. (инфа с пасать-клаба) - функция autohold работает только когда пристегнуты ремни безопасности (без включения этой функции при снятии ноги с педали тормоза машина скатывается с горки) - периодически свестит ветер в районе переднего левого окна (впечатление что окно не плотно закрыто) - периодически появляются сверчки то в левой водительской двери, то в правой (решение проблемы - шумоизоляция) - после A6 (не подъе...ть!!!) на дороге никто не уважает. Гр****ные фокусники как же их много, они всюду! Каждый пытается подлезть!!! - очень мягкая подвеска по сравнению с A6 - сильно рыскает на колеях (что на летней резине это было 215-55-R16, что сейчас на нешипованной зиме 205-55-R16) - не могу подстроить сиденье. Задолбался! Кстати такие же проблемы у меня были на A4 1.8T (кузов 8E) c простыми сидениями, но на пассате сиденья еще хуже. У меня на A6 и на A4 Cabrio сиденья были спортивные и таких проблем замечено не было. На машине жены BMW X 3.0 Si - сиденья также простые, но какой удобный профиль и как же их легко подстраивать! Плюс один - бодро разгоняется, все таки 250 нм.! Н тоже есть ньюансы: схватывает не сразу и после нескольких ускорений турбина задыхается. Пока сильно не кручу (обкаткас !) Что будет летом в жару с турбиной и как она будет задыхаться - посмотрим, если не продам. Вот такие вот дела. Я думаю A3!
эм.... как бы сказать... разница чувствуется, но не в положительную сторону 1.4Т, я про обгоны и работу вообщем пишу. Со светофора не сравнивал, не приследую цели. Faria спасибо за отчет, но можно было просто написать: за А3, ибо я уже начитался их, вы правы - кому-то нравится, кому-то нет.
Даже на Audi клубе большинство за Passat Но если лишнее место в машине не требуется, то А3 тоже хороший выбор, и для Москвы, возможно, лучший. А Пассат замечателен багажником и местом в салоне. Нужно ли это? Ответ на этот вопрос подскажет верный выбор авто :drunk2:
Про турбу не понял. Что значит задыхаецца? Быра в сервис клапан избытка проверять! Ну и ДСГ, возможно, на замену мехатроника.
вы как всегда в точку пробег 83.000 брал нового в салоне, обороты как плавали так и плавают, и на Механике, по городу и правда вполне хватает, только на трассе иной раз понимаешь что такое турбины
:[:]||||||в багажник пассата может абсолютно фсе, если постараться, больше объем наверное только у А6:bt: