Ауди А4 1.8 20v ТD05-16g

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SIMon2, 16 ноя 2011.

  1. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    +1, порекомендовал 630сс, но если сток низ пока, я бы не стал рисковать :nod:
     
  2. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Чувствую скоро создам FAQ по 1.8т тюнинг :D
    Буду некоторые вопросы и у тебя спрашивать :D
     
  3. SIMon2

    SIMon2 Новичок

    6 окт 2011
    51
    А4/B6 1.8T 04г.
    Кто мне сможет подсказать по принцепу работы, топливной рампы без обратки...в ней 4 бара константа или дельта завясещая от давления в впускном рессивере? если второе, то каким образом это реализованно?
    Ps просто если в рампе давление изменяется, то 440 сс (у стандартных 065 282сс) при 3 барах, при 4 бар уже 507сс(у стандарта 325сс), 507сс по прикидкам должно должно хватить на 900 кг воздуха при смеси 11,5, с запасом, на 950-1000 кг без запаса....
    PS2: еще есть вопрос по топливному насосу, подскажите пожалуйста кто владеет инфой, какая производительность у стандартного насоса при 3, 4, 5 бар. ?
     
  4. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Большая проблема купить форсунки? Б\у совсем не дорого стоят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    + 1, а по насосам есть в теме SERG_SN, но я ставлю от супры, так как знаю что он надежный и т.д. :nod:
     
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В рейке давление топлива константа = 4 бар в абсолютном значении.
    Стало быть дельта давления "рейка-впускной коллектор", которая и определяет конечную эффективную производительность форсунки , величина постоянно меняющаяся.
    Это по сути означает, что "производительность" форсунки тоже величина не постоянная.
    К примеру, на XX форсунка будет работать под давлением топлива в 4.5 бара, а при наддуве в 1.5 бара как при давлении топлива всего в 2.5 бара.
    В обычных системах с обраткой все наоборот - величина дельта держится постоянной за счет изменения абсолютного давления топлива в рейке синхронно с изменением давления во впускном коллекторе.
     
  7. SIMon2

    SIMon2 Новичок

    6 окт 2011
    51
    А4/B6 1.8T 04г.
    а вот с б\у можно встрять конкретно, прециденты уже были:umnik: посли покупки нужно их проливать, если вдруг какой косяк с ними нехрена не вернеш обратно, надо еще комплект из 4шт покупать, потому как по одной не сышешь, куда проще с новыми, просто при настройки смотреть что бы не беднило и не упиралось во время впрыска, да насколько мне известно мотроник не даст спалить мотор беднотой, просто закроет дроссель!!! а с бу если косяк будет иметь место, мотроник нас уже не спасет, шдк смесь подтянет, получится в цилиндрах с рабочами форсами богатить будет и в нерабочих жестко беднить, на выходе по шдк норм смесь...опа минус мотор:D..
    PS ну все же какой принцип работы рампы без обратки?:)
     
  8. SIMon2

    SIMon2 Новичок

    6 окт 2011
    51
    А4/B6 1.8T 04г.
    это прискорбно, тогда на 300 hp может и не хватить 440сс :chainik:
     
  9. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Угу :D
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    "Виртуальный топливный регулятор" прописаный в мозгах мотора.
    А говоря по-простому, эта штука корректирует длительность открытия форсунки в зависимости от давления на впуске.
     
  11. SIMon2

    SIMon2 Новичок

    6 окт 2011
    51
    А4/B6 1.8T 04г.
    Я понял, понял! спасибо за разъяснение! просто увидел ваше сообщение после того как свое написал!
     
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    не не хватит. Сергейник писал, надо 630 кубиков - сименс дека 4 60лб
     
  13. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Не спорю с новыми проще, я новые себе и покупал. Но лучше б/у чем родные мелкие :)

    Да и пролить форсы, посмотреть на распыл вроде не проблема :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SIMon2

    SIMon2 Новичок

    6 окт 2011
    51
    А4/B6 1.8T 04г.
    Лучше на новых мелких дуть меньше и получить меньше безопасных сил, чем на больших старых котах в мешке:lol: сыграть в рулетку, это нерво-экономически не целесообразно, причина данного умозаключения читать выше:umnik::D
     
  15. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Пролить не судьба? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ребят, спор о 100 долларах - разница в цене новых и бу. оно того стоит ?
     
  17. SIMon2

    SIMon2 Новичок

    6 окт 2011
    51
    А4/B6 1.8T 04г.
    ладно еще раз:)....купил, пролил, не повезло, форса с фейком, идем покупаем еще комплект, так как по одной не найти...считаем новые 630 (8000 р.) два комплекта бу(ну естественно в случаи - не повезло) 5000 (6000)+5000(6000)= 10 000 (12 000) рублей. что на 2-4 рубля дороже новых...а да + еще проливка денег стоит+время бесценно....-я и говорю экономически не целесообразно:umnik::nod::hi:
     
  18. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Так если есть деньги на новые, берите :thumbup: просто я смотрю что у вас ущербные стоковые форсы и вы из не меняете, решил предложить бюджетный вариант :nod:

    Я себе купил новые бошмоторспорт 1000сс и ваще не парюсь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SIMon2

    SIMon2 Новичок

    6 окт 2011
    51
    А4/B6 1.8T 04г.
    так в том то и дело что куплены уже давно bosch green 558 (производительность 440сс) и ждут настройки, если не было бы их, то естественно заказали 630 сс они всего на 1000 р. дороже 440сс. Так что пока будет 440сс, заводской низ целей останится...
     
  20. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Хозяин барин :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...