Кто мне сможет подсказать по принцепу работы, топливной рампы без обратки...в ней 4 бара константа или дельта завясещая от давления в впускном рессивере? если второе, то каким образом это реализованно? Ps просто если в рампе давление изменяется, то 440 сс (у стандартных 065 282сс) при 3 барах, при 4 бар уже 507сс(у стандарта 325сс), 507сс по прикидкам должно должно хватить на 900 кг воздуха при смеси 11,5, с запасом, на 950-1000 кг без запаса.... PS2: еще есть вопрос по топливному насосу, подскажите пожалуйста кто владеет инфой, какая производительность у стандартного насоса при 3, 4, 5 бар. ?
В рейке давление топлива константа = 4 бар в абсолютном значении. Стало быть дельта давления "рейка-впускной коллектор", которая и определяет конечную эффективную производительность форсунки , величина постоянно меняющаяся. Это по сути означает, что "производительность" форсунки тоже величина не постоянная. К примеру, на XX форсунка будет работать под давлением топлива в 4.5 бара, а при наддуве в 1.5 бара как при давлении топлива всего в 2.5 бара. В обычных системах с обраткой все наоборот - величина дельта держится постоянной за счет изменения абсолютного давления топлива в рейке синхронно с изменением давления во впускном коллекторе.
а вот с б\у можно встрять конкретно, прециденты уже были посли покупки нужно их проливать, если вдруг какой косяк с ними нехрена не вернеш обратно, надо еще комплект из 4шт покупать, потому как по одной не сышешь, куда проще с новыми, просто при настройки смотреть что бы не беднило и не упиралось во время впрыска, да насколько мне известно мотроник не даст спалить мотор беднотой, просто закроет дроссель!!! а с бу если косяк будет иметь место, мотроник нас уже не спасет, шдк смесь подтянет, получится в цилиндрах с рабочами форсами богатить будет и в нерабочих жестко беднить, на выходе по шдк норм смесь...опа минус мотор.. PS ну все же какой принцип работы рампы без обратки?
"Виртуальный топливный регулятор" прописаный в мозгах мотора. А говоря по-простому, эта штука корректирует длительность открытия форсунки в зависимости от давления на впуске.
Не спорю с новыми проще, я новые себе и покупал. Но лучше б/у чем родные мелкие Да и пролить форсы, посмотреть на распыл вроде не проблема
Лучше на новых мелких дуть меньше и получить меньше безопасных сил, чем на больших старых котах в мешке сыграть в рулетку, это нерво-экономически не целесообразно, причина данного умозаключения читать выше
ладно еще раз....купил, пролил, не повезло, форса с фейком, идем покупаем еще комплект, так как по одной не найти...считаем новые 630 (8000 р.) два комплекта бу(ну естественно в случаи - не повезло) 5000 (6000)+5000(6000)= 10 000 (12 000) рублей. что на 2-4 рубля дороже новых...а да + еще проливка денег стоит+время бесценно....-я и говорю экономически не целесообразно
Так если есть деньги на новые, берите просто я смотрю что у вас ущербные стоковые форсы и вы из не меняете, решил предложить бюджетный вариант Я себе купил новые бошмоторспорт 1000сс и ваще не парюсь
так в том то и дело что куплены уже давно bosch green 558 (производительность 440сс) и ждут настройки, если не было бы их, то естественно заказали 630 сс они всего на 1000 р. дороже 440сс. Так что пока будет 440сс, заводской низ целей останится...