чем могу помогу Опять новое для себя узнал Вот почему мне на заграничном форуме чувак, который карты делал, советовал обратку ставить, мол форс может не хватить... Однако так по не знанию и мотор прожечь можно (если самому настраивать) Кстати надо и на простом чипе глянуть, а то на высоком наддуве неизвестно что там...
Обновлю немного, тему...старый двигатель отъездил после модернизации без проблем более 1года и более 40 00 км, настроенный Аркадием на давлении 1,3бар. с откатом к верху до 1 бар., вообщем на пределе форс 440 сс, стокового ДМРВ и АМБешных шатунов. Стало как обычно мало Новые спеки: -ГБЦ АЕБ полный ребилд+портинг каналов+трехфасочные седла; -рессивер АЕБ; -распредвалы catcams 1013658 фаза ( 268/263); -шатуны Н-образные (eagle); -поршня КS литье с термовставкой; -форсы 630 сс; -рампа с обраткой на 3 бара; -топливный насос bosch 040; -ДМРВ bosch новый с ЭС 4 (сразу не рабочий))); -сцепление 240 мм; -выхлоп на 63 трубе без резонатора с двумя прямоточными глушителями Bosal от а/м сааб (ооочень громко, будет добавлен резонатор); -Турбина TD 05-16g (Kinugawa) (пока прежняя) ...Пока в процессе обкатки и настройки
Пока по-полной их не опробывали (чуть обкатать надо и настроить), пока заметно, что после всех доработок спул раньше, расход воздуха на том же давлении наддува по линии ВСХ больше во всем диапозоне (мотор крутили пока до 6000 об/мин), после 6000 об/мин должно быть еще лучше. ХХ 900 об/мин вполне ровно, есть небольшая раскачка на 40 об/мин, но я грешу на пока не настр. состав смеси. Бубнения нет, для бубнения перекрытие должно быть больше))))
из салона https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7Fi31neAi-0; с улицы https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U0oRJRdidt4