Логично. Работает он со своими коробками и имеет пару штук в час, зачем ему бесплатно с кем-то кататься? Заинтересуйте его и думаю проблема решиться. Даже если он не покажет на коробас, для вас это будет отличным результатом.
можешь конечно почитать тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 , группы логов для амв на каждой второй странице. + пропуски надо смотреть на ходу катушки на глаз осматривать конечно прикольно.
Да не, он знает что не бесплатно просто не успевает, он один просто в городе кто вроде как шарит по коробкам!
проверь температурный датчик что расположен на патрубке сзади головки при диагностике в двигателе и в щитке должно быть одно и тоже если разница есть меняй у меня на практике была похожая проблемма
катушка проверяется диагностикой заходишь в двигатель в блоки измерений в 15 блок читаешь от 0-5 хорошо выше не хорошо там будет по цил 1 2 3 4
Ок, спасибо! Вот хорошо когда помогают! Людям которых не видел, больше доверяю, чем тем которых знаю с СТО!
для этого нужен манометр подключаешь и смотришь на давление оно должно быть ок 4 ат но проверяя давление еще надо учесть и производительность по рабоче-крестьянски снимаешь от рамки подающюю трубку ключ 17 и 14 суеш конец в шланга в емкость и просишь чтобы кто-то тебе помог покрутил стартером струя должна быть мощьная но это только для полевой проверки
Сегодня кстати покатался медленно, если трогаешся медленно скорость набираешь при1400об, то дерганий нет, но может самую малость, остановился при наборее с 1600 более отчетлевей, остановился при наборе 1800-2000 дергается чувчтвуется очень прилично, вот такой тест, мож прояснилась ситуация более отчетлевей??!
если авто для тебя космический корабль, то не суйся лучше никуда, особенно в топливную систему... что касается коробки, то в теме по мультитронику много раз было сказано, что перед тем как грешить на коробас нужно сначала убедиться, что это не движок и все, что с ним связано
Привет! Вот что удалось узнать на сегодняшний день, но уже поехал в Audi-master!! Проверили клапан байпаса-на подъемнике на заглушенном двигателе сняли какой-то шланг идущий в байпас вставили большой шприц со шлагочкой, набрали воздуха в шприц выдавливаем воздух в байпас- воздух невдавливается клапан держит, вставляем пустой шприц без воздуха, пытаемся выдавить воздух из байпаса в шприц-не идет клапан держит, сказали байпас в парядке! t двигателя 87, t по датчику 84 сказали расхождение +-5 допустимое значение Расходомер на холостом расход воздуха что-ли я незапомнил 2.8-3.0g/s СТОЯ НА МЕСТЕ: Датчик входного вала на холостых 720об выходного вала на холостых 60об выходного вала на R 360об выходного вала на D 360об ЗАДРАЛИ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА: на подъемнике при 2000тыс/об двигателя на выходном вале 730об Катушки 1-ая=0, 2-ая=0, 3-яя=0, 4-ая=0 Воздух не подсасывает, свечи, катушки наконечники в норме! Сбросили настройки АКПП- адаптировали- НИЧЕГО Диагностика НИЧЕГО, ни одной ошибки
Там не знаю, все данные написал, но сказали что двигло в порядке, поеду в среду еще раз, напишите точно где-что-как проверить еще??
Пропуски зажигания лучше под нагрузкой проманиторить . Да и все данные лучше под нагрузкой смотреть ,тогда когда проблемы возникают . 032 группа измерений двигателя - накопленные значения лямбдакоррекции . Посмотри их просто и выложи сюда .
Хорошо,сделаю, что еще надо, пишите что где, потому-то там общюю диаг.делают если ничего -значит ничего, сказали если скажешь конкретно что надо, то посмотрим, и запишем!! Первые их предложения посмотреть фильтр сеточный в АКПП!