Audi A4 1.8Т AMB проблемы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rustuy, 20 янв 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Логично. Работает он со своими коробками и имеет пару штук в час, зачем ему бесплатно с кем-то кататься?
    Заинтересуйте его и думаю проблема решиться. Даже если он не покажет на коробас, для вас это будет отличным результатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Вообщем логи надо просто переписать, да?
    По диагностики все чисто, неодной ошибки!
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #23 Maddy, 21 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    можешь конечно почитать тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 , группы логов для амв на каждой второй странице.
    + пропуски надо смотреть на ходу
    катушки на глаз осматривать конечно прикольно.
     
  4. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Да не, он знает что не бесплатно просто не успевает, он один просто в городе кто вроде как шарит по коробкам!
     
  5. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Спасибо!
    А как их проверять?? Для меня авто-космический карабль)))))))
     
  6. mechanic

    mechanic Новичок

    3 ноя 2008
    12
    а8-2.5
    проверь температурный датчик что расположен на патрубке сзади головки при диагностике в двигателе и в щитке должно быть одно и тоже если разница есть меняй у меня на практике была похожая проблемма
     
  7. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Ок, кинул в список проверок, спасибо!))
     
  8. mechanic

    mechanic Новичок

    3 ноя 2008
    12
    а8-2.5
    катушка проверяется диагностикой заходишь в двигатель в блоки измерений в 15 блок читаешь от 0-5 хорошо выше не хорошо там будет по цил 1 2 3 4
     
  9. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    А как бензонасос проверить, а то он жужит иногда при заводе и напротяжении 3-5мин???
     
  10. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Ок, спасибо!
    Вот хорошо когда помогают!
    Людям которых не видел, больше доверяю, чем тем которых знаю с СТО!
     
  11. mechanic

    mechanic Новичок

    3 ноя 2008
    12
    а8-2.5
    для этого нужен манометр подключаешь и смотришь на давление оно должно быть ок 4 ат но проверяя давление еще надо учесть и производительность по рабоче-крестьянски снимаешь от рамки подающюю трубку ключ 17 и 14 суеш конец в шланга в емкость и просишь чтобы кто-то тебе помог покрутил стартером струя должна быть мощьная но это только для полевой проверки
     
  12. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Сегодня кстати покатался медленно, если трогаешся медленно скорость набираешь при1400об, то дерганий нет, но может самую малость, остановился при наборее с 1600 более отчетлевей, остановился при наборе 1800-2000 дергается чувчтвуется очень прилично, вот такой тест, мож прояснилась ситуация более отчетлевей??!:shock:
     
  13. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    А это куда его подключать надо?
     
  14. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    если авто для тебя космический корабль, то не суйся лучше никуда, особенно в топливную систему...
    что касается коробки, то в теме по мультитронику много раз было сказано, что перед тем как грешить на коробас нужно сначала убедиться, что это не движок и все, что с ним связано
     
  15. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Хорошо, значит заново будем рыть движок, но на др СТО, посмотрим что получится!! Отпишу что и как!!!
     
  16. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Привет! Вот что удалось узнать на сегодняшний день, но уже поехал в Audi-master!!

    Проверили клапан байпаса-на подъемнике на заглушенном двигателе сняли какой-то шланг идущий в байпас вставили большой шприц со шлагочкой, набрали воздуха в шприц выдавливаем воздух в байпас- воздух невдавливается клапан держит, вставляем пустой шприц без воздуха, пытаемся выдавить воздух из байпаса в шприц-не идет клапан держит, сказали байпас в парядке!


    t двигателя 87, t по датчику 84 сказали расхождение +-5 допустимое значение

    Расходомер на холостом расход воздуха что-ли я незапомнил 2.8-3.0g/s

    СТОЯ НА МЕСТЕ:
    Датчик входного вала на холостых 720об

    выходного вала на холостых 60об

    выходного вала на R 360об

    выходного вала на D 360об

    ЗАДРАЛИ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА:
    на подъемнике при 2000тыс/об двигателя на выходном вале 730об

    Катушки 1-ая=0, 2-ая=0, 3-яя=0, 4-ая=0

    Воздух не подсасывает, свечи, катушки наконечники в норме!

    Сбросили настройки АКПП- адаптировали- НИЧЕГО

    Диагностика НИЧЕГО, ни одной ошибки
     
  17. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Маловато IMHO
    Что на 32 канале измерений по двигателю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Там не знаю, все данные написал, но сказали что двигло в порядке, поеду в среду еще раз, напишите точно где-что-как проверить еще??
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пропуски зажигания лучше под нагрузкой проманиторить . Да и все данные лучше под нагрузкой смотреть ,тогда когда проблемы возникают . 032 группа измерений двигателя - накопленные значения лямбдакоррекции . Посмотри их просто и выложи сюда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Хорошо,сделаю, что еще надо, пишите что где, потому-то там общюю диаг.делают если ничего -значит ничего, сказали если скажешь конкретно что надо, то посмотрим, и запишем!! Первые их предложения посмотреть фильтр сеточный в АКПП!