группы по пропускам, дмрв и наддуву надо смотреть под нагрузкой. ну можно снять на второй передаче, раза 3 прокатиться.
да, 15 и 16 пропуски, 206/211 по дмрв, 115 и 118 по наддуву и работе клапана n75, 32 выписать просто текущие значения. хотя бы это. да, на типе, от возможных минимальных до отсечки. 3я передача желательнее, но не всегда можно так разогнаться, поэтому хотя бы на второй. может быть и гтр, но надо по возможности исключить исправное.
честно говоря, кроме как вытащить из акпп, вариантов не знаю. можно по 2ому блоку смотреть обороты валов, частичную и полную блокировку, но если ошибок там нет, то лезть и не надо. а то может быть и соленоид какой мозг парит. не, на коробку нужно думать потом, деньги вложить всегда успеется.
Тут тоже переписываюсь http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=54020&st=20&gopid=1034323&#entry1034323 пишут что ГТР у меня нет!?!?!?!?!!!
а, у тебя мультитроник. упустил из виду. ну да, гтр у тебя нет. но с таким успехом тарелки могли уже подойти. лучше, конечно, об этом не думать, но может быть и коробка. с тапкой в пол и так держать. я для себя катаю на 3ей передаче до 6000 об. но летом еще ничего, а зимой желательно иметь в запасе отрезок пути для торможения. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 тут инфы выше крыши)
Ок, хорошо, отпишу что как! Интересно почему столько инфы только на форуме, почему мастера такой инфой не владеют??
Завтра на диагностику поеду, но у нас сегодня -2 и авто не дергается на холодную может где-то через мин 15-20 спокойной езды потихоньку начинается, может картина стала еще более ясной?????????
Ок, записал! Кстати mitriy написал что на АКПП не очень похоже, уже чуть легче! А как проверить аддитивный коэффициент? насколько я знаю должен быть 0.0% посмотрю хоть сколько у меня!