Audi A4 1.8Т AMB проблемы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rustuy, 20 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давление померять под нагрузкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Ага, хорошо!
     
  3. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Всем привет! Вообщем видился сегодня с коробасником, прокатился с ним мин. 3 он спешил, но сказал что не похоже на коробку! Поехал в audi-master, подсоединили ноут, до снятия логов ездили он смотрел многие показатели, сказал что двигатель работает идиально даже при рывках! Поменял свечи(так, для себя), поменял воздушный фильтр(он в практически в хлам), предлагали под конец дня поставить новые катушки(сказали покатайся мин10-15 останется проблема, вернешь) но диагностик сказал что смысла нет, т.к. ни пропусков, ни ошибок, ни сомнительных показаний,,, все четко! Проверили бензонасос так, отсоеденили какой-то шланг(под пластиковой крышкой двигателя, непомню как называется) подсоединили манометр, зажиганием накачали 4атмосферы, через 10мин осталось 3атмосферы, сказал норм, все держит! По надуву сказал что если бы где-нибудь был подсос, то выдал ошибку хоть какую нибудь, а так ему кажется что коробка, т.к. дергания по его мнению происходят в момент переключения в режиме D, но на типтроне 1-я,2-я норм, на 3-й если тапку в пол то вроде тоже норм, если на 3-й 1800об, то бывают подергивания! А так уехал и после замены свечей и воздушного фильтра вроде немного лучше даже бывает что и их и нет, но на градуснике -4, не знаю! Вообще диагностик сказал что если бы что-то в двигателе было не так, то были бы ошибки, но их нет!
    ВОТ ЛОГ НА 2-ой ПЕРЕДАЧЕ ОТ 1500 ДО ОТСЕЧКИ
     

    Вложения:

  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если уж на то пошло ... диагност твой не прав .
    При явных проблемах с мотором (рывки ,тупление и т.д.) отсутствие ошибок в контрроллере есть повод не для радости ,а скорее к головной боли ... того самого диагноста :umnik:
    Теперь по поводу лога - записан он не совсем правильно . Кто мешал включить режим "турбо" (высокоскоростной обмен данными с блоком ) для получения более длинного и удобочитаемого гарфика ? Из представленного видно что смесь бедная под нагрузкой . Что причиной вопрос .Для ответа на него перейди в тему про снятие логов и почитай какие группы и как надо записать на 1.8Т для получения более менее наглядной картины по работе мотора . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Аааа, блин, не знал что турбо надо вкл., да вроде парень нормальный,,, рассуждает, говорит что как к чему и почему, но я то не знаю насколько это верно! А смесь бедная 100%?? Из-за чего? Ошибок то нет:shock:
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что значит "бедная 100%" ??? Смесь бедная судя по данным в 032 группе . Про наличие/отсутствие ошибок читай выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    #67 rustuy, 26 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    Ок, хорошо!! А что это???????????????
    Пишет парень про способ адаптации
    Попробовал этот метод на НОВОЙ, с дилершипа, Джетте-TDI с тип-троником. Проблема (была): тупила с переключениями, и было впечатление, что "сцепление" проскальзывает, т.е. в момент переключения мотор чутка поднабирал обороты, а машину как бы что-то тягучее-резиновое придерживало.
    Просто ради эксперимента (машина на гарантии) проделал вышеописанную процедуру и ... машина ПОЕХАЛА! Исчезло торможение и взвывание движка. Хозяйка довольна!

    Чтож, получается процедура работает для всех VAGовских АКПП?

    Вот способ:
    1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены):
    - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
    - нажать "газ" до конца (в пол!)
    - удерживать 20 сек.
    - отпустить
    - выключить зажигание
    - заводиться и ехать - ГОТОВО!

    2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ:
    - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!)
    - нажать "газ" до конца (в пол!) - 2 раза
    - заводиться и ехать - ГОТОВО!

    Он сделал 1-й способ
     
  8. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    #68 rustuy, 26 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    кстати, я у себя на версии 311.2 пытался его включить, но был послан с намеком на то, что мой шнурок за 1000 рублей явно не подходит))

    беднит, но некритично. но беднит. на ХХ беднит - наверное подсос. N80 не проверяли?
     
  10. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    #70 rustuy, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    У них шнурок я думаю не за 1000, режим турбо непробовали вкл!
    Кстати на холостых стоя мин3-5 переодически подергивается обороты чуть падают на 1сек ну мож на 2сек
    N80 врятли, сказал что все в пределах допустимого!
    За все время(за месяц) показал 2 раза ошибку по кату, в первый раз сбросили, сегодня опять была, какая не помню, но он сказал это так херня!
     
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну обороты могут чуть падать, но это надо смотреть вместе с нагрузкой, меняется или нет.
    N80 интересный клапан. считай что это регулируемый дополнительный подсос воздуха+паров бензина. если в этой цепи есть проблема (клапан не закрывается полностью, подвисает или плохо открывается), то можно получить головняк. можно попробовать его исключить (отключить, а трубку с него заткнуть) и посмотреть как машина себя будет вести.
    по катам Влад может многое рассказать, как машина не едет, как валенок становится.
     
  12. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    да они говорят если есть проблема значит есть ошибка, а раз нет, значит механическая в АКПП! Всех вот этих тонкастей они незнают! Блин куда обратится, чтоб все нормально протестили не на словах а на деле??
     
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ну это неверно. как примеры, отклонение показателей датчиков, особенно ОЖ, отклонение данных дмрв от правильных, подсос воздуха во впуск. или забитая вкг, в итоге повышение давления и выдавливание масла, в турбину например. ошибок не будет, зато проблем можно получить по полной программе.
    к сожалению, всё протестить весьма нелегко.

    пример недавний. позавчера ухожу со светофора, на старте характерный звук, моргает чек, тухнет. пытаюсь повторить - все нормально. вчера появилась дерготня, если ускоряться с тапкой в пол.
    подключаю комп, ошибка по пропускам воспламенения в 4ом горшке. включаю лог, еду, смотрю. да, пропуски. ну думаю весело, уже вторая катушка подыхает. надо проверить. меняю местами катушки с 1м горшком и... всё хорошо. нет ни пропусков, ни дерганья. вот и думай, то ли катушка так помирает, то ли отсырела, то ли неконтакт.
    и вот хорошо что есть слежение за зажиганием. а не было бы? и ломай башню, че там дергает. катушки, насос, коробка, дмрв. и таких мест в машине много. поэтому ошибки пишутся не всегда, не везде.
     
    1 человеку нравится это.
  14. rustuy

    rustuy Новичок

    14 янв 2011
    48
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Был пропуск на первом целиндре, поменял катушки местами, не было, потом опять появилась на первом,поменял свечи! Поеду во вторник опять посмотрю, мож катушки новые поставлю,прокачусь посмотрю как! Блин а подсос же можно проверить только закачав давление??, и слушать, просто они так не могут сделать как я понял!
     
  15. gordon78

    gordon78 Новичок

    25 ноя 2011
    14
    8E 1.8T 03г. AMB
    Ну что разобрался у меня такая же проблема один в один