Всем привет! Вообщем видился сегодня с коробасником, прокатился с ним мин. 3 он спешил, но сказал что не похоже на коробку! Поехал в audi-master, подсоединили ноут, до снятия логов ездили он смотрел многие показатели, сказал что двигатель работает идиально даже при рывках! Поменял свечи(так, для себя), поменял воздушный фильтр(он в практически в хлам), предлагали под конец дня поставить новые катушки(сказали покатайся мин10-15 останется проблема, вернешь) но диагностик сказал что смысла нет, т.к. ни пропусков, ни ошибок, ни сомнительных показаний,,, все четко! Проверили бензонасос так, отсоеденили какой-то шланг(под пластиковой крышкой двигателя, непомню как называется) подсоединили манометр, зажиганием накачали 4атмосферы, через 10мин осталось 3атмосферы, сказал норм, все держит! По надуву сказал что если бы где-нибудь был подсос, то выдал ошибку хоть какую нибудь, а так ему кажется что коробка, т.к. дергания по его мнению происходят в момент переключения в режиме D, но на типтроне 1-я,2-я норм, на 3-й если тапку в пол то вроде тоже норм, если на 3-й 1800об, то бывают подергивания! А так уехал и после замены свечей и воздушного фильтра вроде немного лучше даже бывает что и их и нет, но на градуснике -4, не знаю! Вообще диагностик сказал что если бы что-то в двигателе было не так, то были бы ошибки, но их нет! ВОТ ЛОГ НА 2-ой ПЕРЕДАЧЕ ОТ 1500 ДО ОТСЕЧКИ
Если уж на то пошло ... диагност твой не прав . При явных проблемах с мотором (рывки ,тупление и т.д.) отсутствие ошибок в контрроллере есть повод не для радости ,а скорее к головной боли ... того самого диагноста Теперь по поводу лога - записан он не совсем правильно . Кто мешал включить режим "турбо" (высокоскоростной обмен данными с блоком ) для получения более длинного и удобочитаемого гарфика ? Из представленного видно что смесь бедная под нагрузкой . Что причиной вопрос .Для ответа на него перейди в тему про снятие логов и почитай какие группы и как надо записать на 1.8Т для получения более менее наглядной картины по работе мотора .
Аааа, блин, не знал что турбо надо вкл., да вроде парень нормальный,,, рассуждает, говорит что как к чему и почему, но я то не знаю насколько это верно! А смесь бедная 100%?? Из-за чего? Ошибок то нет
Что значит "бедная 100%" ??? Смесь бедная судя по данным в 032 группе . Про наличие/отсутствие ошибок читай выше
Ок, хорошо!! А что это??????????????? Пишет парень про способ адаптации Попробовал этот метод на НОВОЙ, с дилершипа, Джетте-TDI с тип-троником. Проблема (была): тупила с переключениями, и было впечатление, что "сцепление" проскальзывает, т.е. в момент переключения мотор чутка поднабирал обороты, а машину как бы что-то тягучее-резиновое придерживало. Просто ради эксперимента (машина на гарантии) проделал вышеописанную процедуру и ... машина ПОЕХАЛА! Исчезло торможение и взвывание движка. Хозяйка довольна! Чтож, получается процедура работает для всех VAGовских АКПП? Вот способ: 1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены): - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!) - нажать "газ" до конца (в пол!) - удерживать 20 сек. - отпустить - выключить зажигание - заводиться и ехать - ГОТОВО! 2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ: - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!) - нажать "газ" до конца (в пол!) - 2 раза - заводиться и ехать - ГОТОВО! Он сделал 1-й способ
Вот ссылка на тему, а мож и мне поможет???? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=21323&st=0 Правда год 2007
кстати, я у себя на версии 311.2 пытался его включить, но был послан с намеком на то, что мой шнурок за 1000 рублей явно не подходит)) беднит, но некритично. но беднит. на ХХ беднит - наверное подсос. N80 не проверяли?
У них шнурок я думаю не за 1000, режим турбо непробовали вкл! Кстати на холостых стоя мин3-5 переодически подергивается обороты чуть падают на 1сек ну мож на 2сек N80 врятли, сказал что все в пределах допустимого! За все время(за месяц) показал 2 раза ошибку по кату, в первый раз сбросили, сегодня опять была, какая не помню, но он сказал это так херня!
ну обороты могут чуть падать, но это надо смотреть вместе с нагрузкой, меняется или нет. N80 интересный клапан. считай что это регулируемый дополнительный подсос воздуха+паров бензина. если в этой цепи есть проблема (клапан не закрывается полностью, подвисает или плохо открывается), то можно получить головняк. можно попробовать его исключить (отключить, а трубку с него заткнуть) и посмотреть как машина себя будет вести. по катам Влад может многое рассказать, как машина не едет, как валенок становится.
да они говорят если есть проблема значит есть ошибка, а раз нет, значит механическая в АКПП! Всех вот этих тонкастей они незнают! Блин куда обратится, чтоб все нормально протестили не на словах а на деле??
ну это неверно. как примеры, отклонение показателей датчиков, особенно ОЖ, отклонение данных дмрв от правильных, подсос воздуха во впуск. или забитая вкг, в итоге повышение давления и выдавливание масла, в турбину например. ошибок не будет, зато проблем можно получить по полной программе. к сожалению, всё протестить весьма нелегко. пример недавний. позавчера ухожу со светофора, на старте характерный звук, моргает чек, тухнет. пытаюсь повторить - все нормально. вчера появилась дерготня, если ускоряться с тапкой в пол. подключаю комп, ошибка по пропускам воспламенения в 4ом горшке. включаю лог, еду, смотрю. да, пропуски. ну думаю весело, уже вторая катушка подыхает. надо проверить. меняю местами катушки с 1м горшком и... всё хорошо. нет ни пропусков, ни дерганья. вот и думай, то ли катушка так помирает, то ли отсырела, то ли неконтакт. и вот хорошо что есть слежение за зажиганием. а не было бы? и ломай башню, че там дергает. катушки, насос, коробка, дмрв. и таких мест в машине много. поэтому ошибки пишутся не всегда, не везде.
Был пропуск на первом целиндре, поменял катушки местами, не было, потом опять появилась на первом,поменял свечи! Поеду во вторник опять посмотрю, мож катушки новые поставлю,прокачусь посмотрю как! Блин а подсос же можно проверить только закачав давление??, и слушать, просто они так не могут сделать как я понял!