"Простой способ проверки его работоспособности. Заводишь авто, ждешь некоторое время, затем открываешь крышку топливного бака. Клапан должен заработать... если не застучал, скорее всего ппц ему..." Поясни точнее ,не понял:very_cool:
Прости, отправлял сообщение с коммуникатора, видимо не прошло. Очень просто, заводишь "холодное" авто, открываешь капот, проверяешь, стучит ли электроклапан (он похож на топливный фильтр, только черный и поменьше , на 8Е он находится на воздуховоде, с левой стороны мотора. Если не постукивает, то открываешь бак и снова проверяешь клапан, должен работать. Если нет, лезешь ваг-комом, смотришь ошибки в моторе, потом суда...
Подведу итог моих субботних попыток избавиться от этой проблемы: во первых, спасибо Ellips'у за попытку донорства клапана. Как выяснилось после сверки номеров - не тот... Приехав на сервис, первым стерли ошибки из двигателя. ваг-комом можно запустить тест исполнителей в двигателе. первый раз тест прошел нормально, тестировались компоненты бензонасоса, и пр, а так же срабатывание электромагнитного клапана. Первый прогон теста не выявил ошибок. во второй раз открыли бак, и уже с открытым баком запустили тест. при первом же исполнителе вылетела ошибка замыкания эл. клапана на массу, а на все последующие попытки запустить этот тест даже с закрытым баком, система отвечала, что не выполнены все условия теста (????). бак закрыли, полезли смотреть ошибки - опять полный набор, что и было в начале, и появилась ошибка электромагнитного клапана. стерли, отключили клапан - опять тоже самое, с той лишь разницей, что система его просто не нашла. Вот сейчас заказываю в екзисте этот датчик вместе с маленьким вакуумником, который идет после него... как приедет, поставлю, сразу сообщу, что и как...
Итак, вчера заменил датчик, постирал все ошибки. Сегодня ошибок не появилось, полет нормальный... Следующая проверка - заправка, но еще почти полный бак, поэтому, скорее всего, в конце недели узнаем, заодно будет возможность притопить газку, и посмотреть, загорится ли ошибка...
Заправился... ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ошибки компом еще не смотрел, но надеюсь криминала больше не будет... :drunk2:
т.е трабл реально связан с этим клапаном утилизации паров бензина? http://en.allexperts.com/q/Audi-Repair-1811/DTC-Errors-AUDI-A4.htm--как тут и написано
Похоже, что да. Хотя рано пока говорить, нужно покататься немного, еще пару раз заправиться, а то вдруг это случайность...
Бош, он же в оригинале, насколько я знаю. брать можно в екзисте, можно в символе http://www.simvol7.ru/ там только оригинал продают.
конечно не сложно, это номер не оригинальный, а по бошу. У Меня мотор 1.8Т AMB, я не знаю, у тебя такой же клапан или нет. Лучше для проверки сними свой, это не сложно, и посмотри номер на нем...
Вчера заправился еще разок. Завелась без проблем!!! Даже намека не было на то, что опять чихать начнет!!!! Потом днем загорелся чек... Ваг-ком показал, что теперь вместо крупной утечки маленькая утечка обратки бака... Что делать? Ellips, почитал твою ссылочку, в ближ время попробую проверить щланги обратки, может правда перебиты где-то...