Хорошо ..Учитывая что до Москвы вряд-ли доедешь ,да и славы мне сие не принесет никакой Внимательно слушай что я скажу по этому вопросу.. 1) Проблема описанная в посте есть часто встречаемая и на которую есть соответствующая отзывная акция (ОД Вам об этом и не скажет ,но знать Вы должны). 2)Проблема связана с западанием обратного клапана в комбинированном клапане вентиляции картерных газов. 3)Необходимый комплект для решения проблемы включает в себя две позиции : а) Комбинированный клапан: 06F 129 101 L (Именно L ,а не Е поскольку это доработка конструкции старого клапана с ... Е ,внешние отличия и изменения конструкции хорошо видны и понятны..) б) Прокладка комбинированного клапана: 06F 103 483 E. 4) Рано или поздно все машины 2.0 TFSi попадут под замену этого клапана с такими -же симптомами ,советую тем у кого еще такой неисправности нет ,а клапан не менялся и старой конструкции провести замену на опережение. (То-же самое касается клапана N249 ). 5) Если после замены машина будет плохо заправлятся советую сразу к комплекту выше перечисленному добавить номер ,который Вы каталоге ЕТКИ если найдете ,то за слишком дорого в сборе: Фильтр диагностического насоса: 8Е0 201 801D.. Я закончил .... но это правда на мой мотор я незнаю есть ли у тебя такое
купил этот клапан, отмечен номером 35. запрвился , все ок) кстати от мотора BFB, от АМВ в 2 раза дороже стоит
Доброго времени суток! Не так давно стал обладателем А4 5-ого года. 2.0 TFSI двигатель BPG - американец. И вот возникла проблема у меня после заправок: очень тяжело заводится. Причем именно после заправки, в остальные разы заводиится без каких-либо размышлений. Почитал в интернетах, есть подозрение на клапан вентиляции бака (я так понял он стоит слева от двигателя рядом с воздушным фильтром). Если подобная тема уже была прошу помочь и кинуть на нее ссылку, чтобы не засорять лишний раз ветку. А вообще за последние полгода поменял оба топливных насоса и фильтр, причем новый насос сначала выдавал не правильное давление, что машина при резком нажатии на газ дергалась, как чахоточная, но потом на сервисе ребята с ней поработали, сказали все настроили, но чек будет гореть...типа болезнь насосов тнвд...правда машина сейчас ездит без проблем, но проблема с заправкой осталась.
Да, бензиновый. Я собственно и хотел заказать новый клапан, просто боялся что ошибаюсь и проблема не в этом, он конечно не очень дорогой, но лишние траты тоже ни к чему...)) Спасибо за инфу, пойду заказывать. Думаю сам же его поменять смогу? почитал тут схожие темы, вроде делов на 15 минут...
Может не в тему, но неплохая штука- дымогенератор! http://www.chiptuner.ru/content/pub_19. Сделал себе такую штучку! Часто выручает.
Дяди помогите!первое это когда глушишь машину вроде в районе бака пукает))и еще может есть связь.. Датчики бака не правильно показывают-менял их уже на другие
Добавлю ... Возможно дырявый клапан N80 .... баку может быть худо . До выяснения причины рекомендую не закручивать сильно крышку горловины
Т.е. Все же связь есть?абсорбер продувал компрессором просто,до этого пистолет стрелял,клапан #80 что еще смотреть? Щас вот вспомнил-понял что когда открывали бак (под сидухой)меняли доставали датчики показания становились (примерно)верными Потом заправляю на касарь прибавляется макс на 20-30км в красной зоне..