Он жмот и этим всё сказано, уже 34 страницы , и больше полгода апает. Даже альфаромео, лянчи и мазеры - жесткий неликвид, столько не висят . Насчет 2.0 т- не советую. Уж лучше 1.8 т , лучше кваттро и на механике. Автоматы и вариаторы уже свое отбегали / скоро кончатся в авто таких годов. Отправлено с моего Siemens a-35
А оскорблять то человека за чем? Он вобщем похоже и не хочет продать свой авто, просто продает от нечего делать. Как захочет продать будет и цена реальная. На счет автоматов типторов ты не прав у них ресурс мама не горюй, они всегда считались самыми надежными акпп у вага, лучше чем вариаторы и тем более с-троники. у меня а4б5 1,8т квака и типторон 1998года, на одометре уже 245к (еще мож скручивали до меня) типтон в строю механика это уже на мега любителя.
Епта, цена в рынке Уральского региона. Машину эту в ветке региональной видели если не все, то почти все, и Я думаю любой готов подтвердить слова автора. Вся история у Игоря на руках от официалов, да и на проверки Я думаю он легко пойдет, только за вваш счет. То что у него достаточно редкое сочетание Я думаю спорить нет смысла, единственный минус это отсутствие ква.
"ТЫ одалел, честное слово!" (с) Может все таки притормозить с высказываниями? МЫ поняли Я думаю все что ТЫ думаешь по поводу цены на авто. Завязывай срать в темах (срач - в данном случае высказывания не относящиеся к машине)
Ты со своим пердосрачем здесь уже поднадоел Распространенное мнение, что ты самый умный и то, что способен адекватно оценить автомобиль не видя его в живую не всегда (тем более в данном случае) верно. В оценке стоимости автомобиля не нуждаюсь. Для трепа существует спецраздел на форуме.
Я и не говорю , что состояние плохое, как человек порядочный подразумеваю , что слова автора= правда. Но каждый год авто теряет 10%) но у автора весной наверное еще дороже будет. Ох уж эти уральские фокусы)) Отправлено с моего Siemens a-35
Так ты теперь + к стоимости, замену масла в вариаторе (по пробегу как раз), помпы, грм, термоса, передней подвески с амортами. И это далеко не весь список, того, что у машины этих годов нужно менять, т.к. все прекрасно знают "хронические" болячки четверок. Сколько получится с оригинальными запчастями пусть даже не у официалов, а в нормальном сервисе? Повторяю уже третий раз - нравится покупать вЁдра, а потом вкладываться в них (приличные суммы), пожалуйста....... Здесь же машина продается уже с вылеченными болячками. P.S.: так она у него еще и закоцаная...... P.P.S.: и s-line там только наружний.....
Странная оценка чужих авто, ИМХО. С чего ты ты решил, что по этим ссылкам Ведра? или все авто кроме твоего априори ведра? цитируя продавца он пишет, Тоесть собственно пишет все тоже самое, как и ты. С чего ты решил что там ведро и все надо поменять? От того, что у него цена не задрана до небес и более-менее соответствует рынку? Для грм термоса и помпы рановато. менять надо в 120тыщ. да и менял у себя в том году, на 110к, не так накладно все это. 12к обошлось зп+работа. Подвеска с амортами, а что у продавца что то не так с подвеской? зачем её менять? регламента на подвески нету. скажем у меня авто (А4б7) пробежало 125к и в подвеске менять не чего, в сервис заезжаю 2 раза в год на диагностику, типа что б нашли на ранней стадии, но ответ один и тот же: менять ни чего не надо, все отлично. А хронические болячки выскакивают на любом авто ухоженный он или нет и покупатель твоего авто тоже от этого ни как не застрахован. На закоцки, конкретно этот продавец, дает торг. да и в целом даже это не цена такого авто, раз висит и не продается реально его авто уйдет за 550. а твое (сужу по Мск) уйдет если и правда, ну в оочень хорошем состоянии то за 570-600. 600 это если она и правда прям, ну вообще в идеале. Т.к. в Мск за 650-750у уже можно подбирать живые а4б8 2008года (вчера ездил смотрел а4б8, 2010г 1,8Т в идеале в АЦЮг отдают за 810к, полная история обслуживания у них) , но технологически между б7 и б8 просто пропасть. Может в Челябинске другие цены чем в Мск (хотя если там все дроже на 100к, проще в Мск за авто сгонять) и там она в рынке, то то, что она не продалась в самые ходовые месяцы (май-июль) то это о многом говорит.
Ну что те сказать........ 1. Я не считаю что по ссылке ведро продают. Я всего лишь хочу сказать о том, что там пора менять масло! А продавант ничего об этом и не упоминает! 2. Год и с-лайн типа какбэ тоже решают. 3. То что обошлось именно тебе - мало кого может заинтересовать, а вот то, что все это установлено новое и оригинальное и не у дяди Пети в гараже..... думаю для кого то это будет более интересно. 4. ОД рекомендует менять вышеуказанные вещи именно на 90 тык. 5. Подвеска...... ну гоняй на ней хоть до усера...... никто ведь не против но относительно новая - есть новая! Если машина простояла 7 лет с пробегом 0 км. у неё подвесон явно не новый, т.к. сайленты высыхают тупо и т.д. Т.е. можно тупо менять по ОДНОМУ рычагу (между прочим как это многие и делают), а можно заменить комплект, чтоб не париться и наслаждаться от AUDI. 6. Хронические болячки (именно A4) - это (если ты не в курсе) - датчик коленвала, задние крылья, термос, ВКГ, фланец и т.д...... нету времени и желания все расписывать..... можно тупо взглянуть на 1 страницу и посмотреть, что уже сделано. 7. О ценообразовании лучше промолчу.... Достаточно взглянуть на местный рынок.
Раз уж зашла речь и о моем авто. Ты так написал будто все кроме тебя свои ауди чинят из Китайских запчастей и в Ара сервисе У меня до 80к машина чинилась тока у оф. диллера АЦСевер, у них же я её и купил в отделе "авто с пробегом" с сервисной книжкой и полной историей. Мои все ремонты, если что, тоже из зп оригинал, покупка исключительно в Экзисте. Гараж "дяди Пети" это сервисы занимающиеся Ауди - VAG-сервис (оф. партнер клуба) + Вега-транзит и еще парочка. Так что "то что обошлось именно мне" это цена оригинальных зп + работа в хорошем сервисе. А вот где чинил ты не извесно, да и в многих твоих записях именно "сделал сам" вот это как раз гараж дяди Пети. ГРМ 90 тыщ? это что за дилер тебе сказал? поищи даже по форуму, регламент 120тыщ и 150 в зависимости от мотора. По подвеске, ну это как и где ездить. До какого усера гонять? Кто меняет по одному рычагу, по мне так странная экономия. Если уже нужна замена, то дешевле сразу все поменять, чем по одному, иначе просто работа дороже выйдет. Так же и я когда менял ГРМ сразу поменял и помпу. Но и исправную полностью подвеску менять не стоит. А то что ты разбомбил свою подвеску на 95тыщах, в этом ни кто не виноват подвеска меняна, это означает или плохие дороги или не удачи в обьезде ям) Да и с тех пор как ты её поменял, ты проехал уже 35тыщ, так что новой её уж точно назвать нельзя Хм, я уже 5 лет на А4 2 года на А4б5 (30тыщ наездил) и теперь 3 года на А4б7 (почти 50к наездил) но ни одной этой проблеммы у меня не было Да и что там у нее с крыльями? У меня две А4 с крыльями все идеально. Мож тебе просто плохо их покрасили? Да и смотрел, что у тебя сделанно, ни чего не обычного, банальный ремонт, не знаю, как у вас в Челябинске, мож у вас это мега не обычно просто чинить свой авто, ездить на диагностику и менять в нем масла и фильтры но я и все мои знакомые у кого есть авто, чинят их точно также, не вижу в этом чего то супер особого. Тоесть все остальные точно также могут расписать все мелочи, типа: поменял воздушный фильтр ты даже про замену резины написал, хорошо хоть залив бензина и омывалки не перечислил, для увеличения цены По поводу цены, еще раз скажу, рынок рассудит, любая вещь стоит ровно столько сколько за нее готовы заплатить и если машина так долго не продается, то значит ты её переоцениваешь. А, так попробуй еще цену поднять, тыщ до 750 твоя уникальная, и судя по твоим сообщениям, ты думаешь, что все остальные вообще свои авто не чинят п.с. а в целом, удачи в продаже)
Как мне нравится читать автолавку Обязательно найдется человек, которому данный авто вообще как товар не интересен. А он до покраснения на 10 страницах кричит ДОРОХА и пытается, что то доказать Это рынок и на нем как говорится два "дурака" Машинке типа АП!
Зато какой ни какой, а интерес в ветке появился. А то 17 страниц тока "ап" и "вверх". А активность всегда хорошо, люди заходят, читают и каждый какие то свои выводы делает. Это же форум он для этого и существует, для обменом мнениями. Я вот например писал про одно, а ты понял другое. Так же кто то еще зайдет, переписку почитает и ему очень понравится мнение и аргументы Продавца и купит данный авто. Или продавец поймет, что авто у него еще ценнее, чем он думал и перестанет продавать, а просто сам будет пользоваться прекрасным авто. Все возможно.
и? а я то тут причем? иногда лучше жевать чем говорить, или по крайней мере , хотя бы прочитать и вникнуть в разговор, когда нормальные мужики разговаривают, потом вякать!
замена ремня грм двигатель BFB(у продавца именно он) регламент 180тыс.км в нашей рашке умники ОД рекомендуют в добровольно-принудительном порядке делать эту операцию на 90ткм.-это просто выкачка денег из клиента,не более того!если всё стоит оригинальное(с завода),то ходит ремень не менее 160-170ткм.!это же россия господа!сдесь ,как говорится,не нае...шь-не проживёшь! P.s. Всех властелинов колец с новым годом,годом лошади!Желаю всем,чтоб лошади под капотом никогда не подводили и доставляли только позитивные эмоции!!!
Как это не известно? Вся история у ОД есть, все ТО по регламенту с отметками в сервисной книжке. Я пля даже масло меняю у ОД То что "сделал сам" - означает, что данные операции я делал сам лично! Опираясь на информацию полученную с форума. Дилер рекомендует менять ГРМ именно на 90 тыс. км. Мне эксперименты нах не нужны По подвеске - с чего ты взял что я ее раздолбил? ЕЕ (подвеску) поменяли непосредственно перед продажей автомобиля мне Новая не новая....... но ей 2,5 года и пробег небольшой. Да ладно? Все прекрасно знают что задние арки колес в районе стыка с бампером облазят! Если у тебя этого нет - это может означать только одно - они уже перекрашены. Я когда ее забирал с левой стороны попросил перекрасить, т.к. там уже явно она пошла. И это была заводская окраска. Справа только только начиналось. По факту на сегодня - там где перекрасили пока все гуд, а вот с правой стороны болячка прогрессирует, но ничего критичного. Все что я перечислил это сугубо мое дело. Я не вижу ничего в этом криминального. По крайней мере все прозрачно, все видно когда и на каком пробеге менялось. Если нравятся объявления типа тупо продам с указанием только цены и пробега на сегодняшний день - да пожалуйста Kail, да мне честно говоря пох чинит кто свои машины или нет, как и где. Здесь продается моя машина, а не твоя или еще чья то... Еще раз - цена на автомобиль не Московская!!!! И ей никогда не будет. Стоимость авто указана из расчета МЕСТНОГО рынка