Соглашусь, лучше взять в новом кузове машину, но в более бедной комплектации, чем B7 в более богатый. Как не крути B8 кузов выглядит без всяких тюнингов и S лайнов более красиво и современно. Плюс в B8 те же самые турбовые движки которые едут так же, а то и лучше, машины оснащены более современными и надёжными вариаторами. Была бы кватровая B7 и в такой комплектации то цена была бы вполне адекватной. Сейчас весной ценники снова попадают. Я дак давно понял что машину нужно отдавать когда есть покупатель и он предлагает более менее адекватный ценник, иначе потом спустя пол года или год потеряешь как правило с продажи ещё больше. Up красивой машинке
Вот и пытался тоже самое донести до продавца. За то время, что объявлении здесь провисело машина потеряла еще часть стоимости. Можно было ее сразу выставить за адекватный ценник и все ) Ап)
А ну как поподробнее о двигателе BFB на В7 и двигателях В8 Про вариатор также большое заблуждение на В7 он себя уже вполне отлично чувствует Все это время я езжу на ней и наслаждаюсь, а продавать дешевле через год после вброса объявления это само собой.
На B7 надёжный вариатор, но в нём не надёжен БУ. На B8 кузове таких проблем нет. Я на своей машине побывал уже у Дмитрия на ремонте. Цена ремонта 10 тыс р. смешная в принципе, да и я считаю что человек купивший ауди не должен считать копейки и должен обслуживать такую машину достойно. Просто мне было ехать до Дмитрия 700 км и терять 2 дня не очень удобно. На B7 двигатель более надёжен никто не спорит и проверен временем, но у всех моих знакомых кто сейчас ездят на B8 у всех все отлично, просто кому то везет с движками кому то нет. Я считаю человек который выбирает себе А4 за 650 тыс, будет обращать внимание на B8, они как минимум моложе и внешне выглядят современней. Сейчас тенденция идёт у людей вообще к новым машинам.
Ваше право, но как правило, срок продажи машины это максимум 1 месяц, все остальное это просто баловство/ изучение спроса или потеря времени. Когда человек хочет продать машину, он ее продает, а апдейтит годами свое объявление Удачи
Про БУ - весьма сомнительно..... у меня пробег Вы видели? Никаких проблем не возникало, а если будут - цена вопроса копейки. Время? Ну это кому как.... Дмитрий далеко не единственный человек, кто решит данный вопрос. При этом, мульты В8 ведут себя далеко и не всегда идеально. Двигатель BFB сравнивать с "более надежными" двигателями В8 в особенности до 2011 г. вообще глупо. Подавляющее их большинство - жрут масло! Хорошо если удастся найти вариант уже с меняной ЦПГ, но и ценник при этом будет дАлеко не приближенный к В7. Сейчас да..... спору нет...... В8 значительно отличается от В7, но при этом не нужно забывать, что в итоге вы получите - барабан на палке и на тряпке с масложорным, например, двигателем, либо то, что проверенно годами, и продается в этой теме. А так, да........ кто то ведь идет и покупает НОВЫЙ!!! солярис например.