по подвеске - убежден что все разговоры о слабой подвеске это миф порожденный теми,кто ставит откровенное "г", а потом кричит по всем углам что подвеска слабая.Я лично менял подвеску(8рычагов) ОРИГИНАЛ. Проехал 70 000км и нет и намека на то, что под замену что то просится.
об этом спорить безидейно.... устройство турбы что на вольво, что на ауди аналогичное. И там и там можно ушатать турбину в зависимости от наличия мозга у "прокладки". Думаю что эти узлы нефиг сравнивать. зы: моя прошла 180 000км, пока не просится
как я понял, при покупке авто с пробегом 80-120 км, есть большая вероятность попасть на турбу в ближайшее время. От сюда вопрос: в какую сумму влетаешь: турбина + работа Audi a4 1.8TQ Mt / Volvo s60 2.5T AWD Mt? На данных машинах 2003-2004 г.г. можно проверить реальный пробег? Или он проверяется только по косвенным признакам?
Ну, каждому свое. Лично мне автомат не нравиться. Единственный плюс - это плестись в пробке Получается, что не ты управляешь авто, а авто управляет тобой. А также не стоит забывать и о надежности механики по сравнению с автоматом, стоимости ремонта и обслуживания. Да и вообще атомат для женщин
а что, у тебя есть аргументированные доводы о том что Вольвовским турбам сносу нет, а Аудюшные меняются с заменой тормозных дисков? ))))
Типичные заблуждения... 100%!! что ты не ездил на хороших машинах, ибо так бы не говорил, а слышал от друзей про их старые овощи с автоматом... Особенный бред про.. "Получается, что не ты управляешь авто, а авто управляет тобой. " И третье.. на сегодняшний день некоторые автоматы понадежнее механики Прокатись на свежем Кайене или на Х5 .. и скажи что авто управляло тобой и автомат там говно...
До Кайена и Х5, пока не дорос, протестить нет возможности. Я не спорю, что современные автоматы не уступают механике и по надежности и по скоростным характеристикам. Просто мне нравиться механика. А так катался (из более менее хороших авто, хотя для кого-то это и не машина вовсе) на Volvo XC70 2.5T AWD 210 коней с автоматом. Пока не горю желанием приобрести авто с автоматом. Пока нравится играть с ручкой
обоснуй! вроде в профиле 40 лет, а пост так и дышит юношенским максимализмом я где-то сказал, что турбы у ауди меняются как диски? но и отрицать, что разные модели турбин, а также разных производителей имеют разный ресурс, глупо, вам так не кажется? по вольво инфой владею, ибо устриц ел, и турбины не являются расходником.
на вольво пробег сидит в трех местах. так что терзайте дилера. в мск есть очень достойный человек по вольво. аналогично типичные заблуждения вы про кайен где начитались, или это идиализированная мечта летят они на них тока в путь, особенно с менталитетом наших людей. при чем тут овощи с автоматом - так и непонял. достаточно просто осознать, что каждому свое. ну и третье: назови мне АКПП, которая будет надежнее ручки ну и критерии оценки заодно
а "душа,она не стареет" )))) на счет устриц, от души приятного аппетита, пусть не ломается Вольво.... зы: пост 22, налицо было удивление что турбина Ауди ходит порядка 100 000км. Как бы подразумевается что это мало по сравнению с вольвовскими... А вообще надоело уже лить воду. Автор уже написал что ему про турбы неинтересно ..
Есть люди, которые покупают только новые авто, эти люди знают, что есть такое понятие - гарантия. А есть вы crazytosh, которые покупают машины после людей, которые знают что такое гарантия. На вопрос надежности я не акцентировался, читай внимательней прежде чем излагаться, первые мысли всегда самые глупые.
под*еп не засчитан ... и какое это отношение имеет к теме топикстартера? а это просто слова на ветер? з.ы. вы так и не ответили не на один вопрос...