Не увидел от Вас фактов, аргументации и беспристрасности, поэтому и вступился за коллег..... Выбор авто, вообще на 90% - субъективизм. Хорошо, что согласился......;-) Тяжелее, но и моторчик у неё поболе.....
Именно там ... выкидывает сообщение что хрен тебе а не регистрация. я уже забил .. форум малеха не удобный у вас ... хотел порыть инфо по своей машине - какие у нее болячки и что ждать ... не нашел ...
да у вас круговая порука собсно факты привел выше, в том числе и по стоимости работ. сегодня постараюсь выложить стоимость з/ч. 200 коней супротив 170? правда момента у этого мотора явно побольше пошел проверить в чем косяг...
Короче я подведу итог - т.к. все эти машины катал - хочешь управляемости и собранности - Ауди Хочешь комфорта+ как паровоз по шоссе - Вольво. имхо я своей вольво ооочень доволен! А6 проигрывает ИМХО в этом конкретном случае.
У нас коллективизм, основанный на собственном практическом опыте и анализе опыта коллег..... Интересно будет посмотреть сравнительные цены и стоимость ТО.... закралась шальная мысля... а ежели S80 взять....???? ;-) Постепенно здравый ум побеждает эмоции? :bt:
Очень сильные разногласия по цене обслуживания: одни говорят что volvo s60 обходиться дороже (чуть ли не в 2 раза), другие - на ровне с А4 1.8Т. по интернету облазил сервисы и магазины по запчастям: большой разницы не обнаружил, но сильно настараживает, то что многие (как форумчане, так и знакомые) говорят о дороговизне техобслуживания Volvo s60. Что скажите о 3-х литровом движке на A4? Не тяжеловат ли для нее? Некоторые писали, что А4 с этим двиглом, что-то вроде овощного паровоза
А что это мы подытоживаем, а про quattro забыли? Один Влад в начале темы высказался не пользу Вольво...... С нашими зимами ПП - немаловажный девайс..... А бы только за одно quattro поставил бы Ауди "+", а Volvo - жирный "-" !!!
Вот как раз хотел спросить про awd. Как он себя ведет? На сколько быстро подключается? По ощущениям, сильно отличается от quattro?
Мы все говорим что дорого - по причине обслуживания у официального дилера. я думаю что по стоимости запчастей - разницы большой нет. ты же не новую машину брать собираешься?
как я понимаю полный привод - халдекс - т.е. как на пассатах, шкодах, а3, тигуанах и так далее ... подхватывает нормально - быстро. только вот при обычной езде - задние колеса не крутят. при пробуксовке передних подрубаются.
а какое это отношение иметт к посту топикстартера для пофлудить предлагаю создать отдельную тему... ну и сравнить указанный тобой япов внутри, по сравнению с вольво и ауди:icon_suicide: