Audi a4 1.8TQ Mt / Volvo s60 2.5T AWD Mt

Тема в разделе "A4", создана пользователем Serg0, 3 фев 2010.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Да нет, я не пофлудить :)
    Просто прочитав про "нет альтернативы" вспомнилось что в своё время так-же рассматривал ауди, вольву и японскую субару, вот и заметил что есть приемлимая альтернатива с ПП. (ИМХО).

    А по сабжу - вольво отфильтровалось изза непостоянного полного привода, а так по классу отличный авто. Ну и стартовый ценник обычно у вольво дороже.
     
  2. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    ой не согласен :)
     
  3. Serg0

    Serg0 Новичок

    21 июл 2009
    21
    Audi 100 (A4,C4) 2.8 quattro (174 Hp)
    кто может сбросить ссылку на сервис (москва, можно и питер), где реальные расценки на услуги по ремонту.
    По audi http://armadaauto.ru/A4/sles.html ("сотка" обслуживалась здесь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg0

    Serg0 Новичок

    21 июл 2009
    21
    Audi 100 (A4,C4) 2.8 quattro (174 Hp)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ну у меня старт был процентов на 5 больше, да и когда он мне рассказал что масло менять - гдето 300 баксов надо, только у оффициалов (а то что было залито - своё отработало) + аммортизаторы ну и по мелочам, вышло что сразу после покупки надо минимум 1000 баксов. Вот и вышел мой "стартовый ценник" побольше :)) Я понимаю, что в случае с Ауди тоже надо сразу вкладываться в купленное - но там рахсод вышел на порядок дешевле.

    Я не для спора, просто про свой опыт рассказал, может кому полезно будет. :beer:
     
  6. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    эх, молодой человек, чтож вы так не внимательно собственную тему курите. ссылку я давал.
    дублирую. питер www.volvospb.ru
    москва - http://www.serviceresurs.ru/
     
  7. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    :drunk2:
    :icon_suicide:замена масла - 250 рублей. сасло по выбору в допучке производителя.
    у богатых свои привычки.
     
  8. Serg0

    Serg0 Новичок

    21 июл 2009
    21
    Audi 100 (A4,C4) 2.8 quattro (174 Hp)
    эти 2 сайта смотрел. В московском, цен нет (или не найти)
    что касается питера, то там прайс от 01.11.2008. Цены сохранились?



    <SMALL></SMALL>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    да. все актуально. только в эту среду был у андрея.
    http://www.volvo-viking.com/ вот еще один сайт.
    собсно его представитель является активным участником вольвоского форума.
    ссылки приведены не просто так, а выбрано лучшее, где обслуживается вольвоклуб.
     
  10. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    можно позвонить :)
     
  11. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Привет теска! Ну как - жарко тут бывает :laugh:

    И за автомат против ручки уже успели поспорить между делом. Удивляюсь как дизель против бензина не затравили :[:]|||||| ;-)

    Ты сам то к чему больше пока склоняешься - к А6 или к S60 ?


    А по теме - если я не ошибаюсь то цены на рычаги А4 такие же как А6 (они вообще вроде такие же - поправьте если вру).

    Оригинал:
    4 верхних * 2р./шт. = 8р. (4 рычага по 2т.р. каждый равно 8т.р.)
    4 нихних * 4р./шт. = 16р. (4 рычага по 4т.р. каждый равно 16т.р.)
    Итого комплект = 24т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    привеееееееееет :)
    рад видеть :)
    да вот, держу круговую оборону, так сказать :)
    А6 2,5 ТДИ :laugh:
    вполне серьезно рассматриваю как альтернативу.
    2,7Т - это весчь конечно, по посмотрев на свою манеру езду со стороны подумал, доколе... :)
     
  13. Serg0

    Serg0 Новичок

    21 июл 2009
    21
    Audi 100 (A4,C4) 2.8 quattro (174 Hp)
    Анализ расценок на услуги по ремонту А4 и S60 показал, что в целом стоимость обслуживания одинаковая (+\-) И даже на Volvo чуть дешевле. Может, конечно АрмадаАвто дорогой сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    ЧТД :)
    Что и Требовалось Доказать :)
     
  15. Serg0

    Serg0 Новичок

    21 июл 2009
    21
    Audi 100 (A4,C4) 2.8 quattro (174 Hp)
    народ, всем спасибо за бурное обсуждение и инфу!!!
    Всех с пятницей!!! :)
    Раб.день подошел к концу, пора домой!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    не за что :)
    сегодня узнаю почем передняя подвеска - напишу.
     
  17. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Взаимно! :beer:

    :laugh:

    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsalex

    dsalex Bad e-mail

    1 янв 2003
    136
    Москва
    A4 ALLROAD B8 FL 224 hp
    Кхм... Извиняюсь, что встреваю.
    Разница в турбинах высокого и низкого давления заключается именно в создаваемом ими Давлении, измеряемом в БАРах.
    Давление нагнетаемое турбокомпрессором, например, для легковых серийных автомобилей не должно выходить за рамки 1,4…1,8 бар. В последнее время ведущие производители легковых автомобилей стремятся устанавливать двигатели с высокой степенью сжатия и невысоким давлением наддува.
    Саабы, к примеру, делали моторы с наддувом и в 0,7-1 Бар.
    Для спортивных автомобилей давление турбокомпрессора - 1,8…3,4 бар.
    Никакой прямой зависимости между давлением турбины и моментом начала ее работы на определенных оборотах нет. Это зависит от конструкции и настроек двигателя в целом.

    Тут немного теории:
    http://www.turboline.ru/Interesting_facts/history.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    да нечего извиняться. за ликбез спасибо.
    но приминительно к общему пониманию этого значения, я думаю уже все выяснили :)
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #100 melkon, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    Не дешевый уж точно :umnik: Знаю их с середины 90-х ...

    По сабжу -
    Как ни крути Вольво на вторичке стоит дешевле -это факт ,как факт и то что при перепродаже они и теряют весомее чем Ауди , не забываем так же что за Вольво 2.5Т и налог придется поболее отдавать ...Так же мое ИМХО 1.8Т не совсем то что можно стравнивать с 2.5Т ,сравнение будет корректным если рассматривать Ауди с 3.0 и по динамике и по налогам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...