Да нет, я не пофлудить Просто прочитав про "нет альтернативы" вспомнилось что в своё время так-же рассматривал ауди, вольву и японскую субару, вот и заметил что есть приемлимая альтернатива с ПП. (ИМХО). А по сабжу - вольво отфильтровалось изза непостоянного полного привода, а так по классу отличный авто. Ну и стартовый ценник обычно у вольво дороже.
кто может сбросить ссылку на сервис (москва, можно и питер), где реальные расценки на услуги по ремонту. По audi http://armadaauto.ru/A4/sles.html ("сотка" обслуживалась здесь)
Ну у меня старт был процентов на 5 больше, да и когда он мне рассказал что масло менять - гдето 300 баксов надо, только у оффициалов (а то что было залито - своё отработало) + аммортизаторы ну и по мелочам, вышло что сразу после покупки надо минимум 1000 баксов. Вот и вышел мой "стартовый ценник" побольше ) Я понимаю, что в случае с Ауди тоже надо сразу вкладываться в купленное - но там рахсод вышел на порядок дешевле. Я не для спора, просто про свой опыт рассказал, может кому полезно будет.
эх, молодой человек, чтож вы так не внимательно собственную тему курите. ссылку я давал. дублирую. питер www.volvospb.ru москва - http://www.serviceresurs.ru/
:drunk2: :icon_suicide:замена масла - 250 рублей. сасло по выбору в допучке производителя. у богатых свои привычки.
эти 2 сайта смотрел. В московском, цен нет (или не найти) что касается питера, то там прайс от 01.11.2008. Цены сохранились? <SMALL></SMALL>
да. все актуально. только в эту среду был у андрея. http://www.volvo-viking.com/ вот еще один сайт. собсно его представитель является активным участником вольвоского форума. ссылки приведены не просто так, а выбрано лучшее, где обслуживается вольвоклуб.
Привет теска! Ну как - жарко тут бывает И за автомат против ручки уже успели поспорить между делом. Удивляюсь как дизель против бензина не затравили :[:]|||||| ;-) Ты сам то к чему больше пока склоняешься - к А6 или к S60 ? А по теме - если я не ошибаюсь то цены на рычаги А4 такие же как А6 (они вообще вроде такие же - поправьте если вру). Оригинал: 4 верхних * 2р./шт. = 8р. (4 рычага по 2т.р. каждый равно 8т.р.) 4 нихних * 4р./шт. = 16р. (4 рычага по 4т.р. каждый равно 16т.р.) Итого комплект = 24т.р.
привеееееееееет рад видеть да вот, держу круговую оборону, так сказать А6 2,5 ТДИ вполне серьезно рассматриваю как альтернативу. 2,7Т - это весчь конечно, по посмотрев на свою манеру езду со стороны подумал, доколе...
Анализ расценок на услуги по ремонту А4 и S60 показал, что в целом стоимость обслуживания одинаковая (+\-) И даже на Volvo чуть дешевле. Может, конечно АрмадаАвто дорогой сервис.
народ, всем спасибо за бурное обсуждение и инфу!!! Всех с пятницей!!! Раб.день подошел к концу, пора домой!!
Кхм... Извиняюсь, что встреваю. Разница в турбинах высокого и низкого давления заключается именно в создаваемом ими Давлении, измеряемом в БАРах. Давление нагнетаемое турбокомпрессором, например, для легковых серийных автомобилей не должно выходить за рамки 1,4…1,8 бар. В последнее время ведущие производители легковых автомобилей стремятся устанавливать двигатели с высокой степенью сжатия и невысоким давлением наддува. Саабы, к примеру, делали моторы с наддувом и в 0,7-1 Бар. Для спортивных автомобилей давление турбокомпрессора - 1,8…3,4 бар. Никакой прямой зависимости между давлением турбины и моментом начала ее работы на определенных оборотах нет. Это зависит от конструкции и настроек двигателя в целом. Тут немного теории: http://www.turboline.ru/Interesting_facts/history.php
да нечего извиняться. за ликбез спасибо. но приминительно к общему пониманию этого значения, я думаю уже все выяснили
Не дешевый уж точно Знаю их с середины 90-х ... По сабжу - Как ни крути Вольво на вторичке стоит дешевле -это факт ,как факт и то что при перепродаже они и теряют весомее чем Ауди , не забываем так же что за Вольво 2.5Т и налог придется поболее отдавать ...Так же мое ИМХО 1.8Т не совсем то что можно стравнивать с 2.5Т ,сравнение будет корректным если рассматривать Ауди с 3.0 и по динамике и по налогам .