хаха прикольная тема, тоже пофлужу crazytosh - так и не сказал ни одного аргумента чем вол > ауди но упорно пытается это доказать, и завербовать нашего соклубника а по моему тут нужно выбирать по личным симпатиям и все... а по мне так - не нравятся мне вольвы, особенно s60 кстати: % ган$онов на ВОЛЬВО намного больше % ган$онов на АУДИ (по Москве ), личное наблюдение. Почему то водители вольв думают что они везде короли и им все можно :O конечно ИМХО
отнюдь вполне себе нормальный треп но то что вольво дорого - миф, который здесь удачно прижился кста, никто из ваших клубарей так расценки и не привел стоимость сервиса, не гаражного, а спициализированного, по вольво я указал. стоимость ручагов укажу завтра. да и каско на вольво явно подешевле будет, о чем я уже говорил. ну и читаем ветку не по диагонали http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3801380&postcount=59
Только сегодня смотрел на экзисте - турбина на 1.8T (мотор AWT - как раз тот вроде) - оригинал стоит ~2$ тыс, неоригинал есть за 600-750$ а есть 1500-1700$ : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1FA017F8&sr=71
И еще один вопросик (наверно последний), касательно самодиагностики. С audi все понятно и просто (Ноут + VAG шнурок за 1500 р.) С помощью шнурка можно диагностировать, сбрасывать ошибки, проводить адаптацию - то есть, можно делать все. На volvo, как я понял все сложнее. Для полной диагностики необходимо специализированное оборудование, которое есть тока у ОД (может ошибаюсь?). Китайский аналог от 1000 usd. Есть несколько адаптеров и ПО, которые работают по CAN-шине и не дают больше информации, чем положено по стандарту ODB II. Какой конкретно необходим адаптер (шнурок), ПО и что конкретно можно сделать с его помщью? Цена?
+1 в любом специализированном сервисе вольво тебе отдиагностируют. можно и самому, надо у нас на сайте покурить, но удовольствие будет стоит явно дороже 1,5 рублей.
Вставлю и я свои несколько копеек... Возможность самому диагностировать свое авто, сэкономит массу денег и времени, проверено на собственном опыте... А вообще, выбирать надо машину, которая будет доставлять удовольствие от управления ею...со всем остальным можно смириться... За выбор механики автору респект!!! Сам езжу на механике и не за какие коврижки не променяю возможность полноценного управления автомобилем...хотя жене купил цивик с автоматом...все ИМХО конечно...
как и обещал оригинал: рычаг - 5800 , стойка стабилизатора - 2900 наконечник - 2800 шаровая - 2600 Итого: умножаем на два - стоимость передней подвески в оригинале. на знаю как в ауди... следующий вопрос: ну подключился, отдиагностировал - дальше что? секономленные 600 рублей на диагностику потратить на пиво?
Парни, вы еще продолжаете пипками меряться) однако юнашеским максимализьмом попахивает))) зы: если серьезно, то какая разница, вольво или ауди? Кому то одна нра,кому то другая. Лучше,хуже,дороже,дешевле.... Машины разные по менталитету... Автор уже наверное и машину то купил... )))
Да тут просто, я думаю вопрос в другом. Действительно существует мнение про шведов, что машины мол очень дороги в эксплуатации. И про вольво тоже. Crazytosh как владелец вольво со стажем пытается понять, действительно ли ауди в разы дешевле обходиться. Мне например тоже интересно есть ли существеная разница по стоимости владения однокласников одного года. А по поводу того, что машины разные - это я не спорю. P.S. Тезка - что-нибудь слышал про саабы? Про них обычно тоже говорят что очень дорого владеть и довольно ломучии.. Я то не планирую сааба - просто раз такая пьянка пошла и про них спросил.
машины такого класса как ауди,сааб,мерс,вольво и т.д. по определению не могут быть ломучими, если б/у и бывший бессовестно к авто относился разве что.... все дело в отношении к авто и уходе
На самом деле все это очень обобщенно. Не правильно я вопрос поставил. Если уж сравнивать, то лучше конкретику. И мерседес мерседесу рознь, и японец несмотря на другой комфорт и ощущение автомобиля может оказаться надежнее.
+1. и пиписьки тут не при чем предметное сравнение з/ч год какой интересует. жалко у вас такой фишки как офто-топ нету, чтобы прикрывать посты не по теме. думал я об 9-5 аэро года 02-04. шибкой дороговизны не ощутил. есть определенные моменты, как например кутушки зажигания меняются только "кассетой (сразу все)" соотвт цена явно больше, чем замена одной катушки на вольво или ауди. выходы на з/ч есть. машин интересный. но сцуко клиренс:icon_suicide: сложность продажи на вторичке, и глюковая электрика у машин последних годов выпуска... есть под наблюдением пару 9-3. на одном хозяин выловил все косяки по электрике и ездит и не париться, другая машина вообще новая на гарантии - без проблем.
раз уж флуд перешел в "обо всем" что есть ломучесть? определенные косяки есть у каждой машины... у кого-то больше, у кого-то меньше.
Друг тоже эксплуатировал 9-3 сааб (99г) лет 5. Только недавно продал. Никакого криминала по стоимости нет. Относительно схожий ценник может быть у других марок, действительно есть нюансы, но не без этого думаю практически любое авто. Кому интересно, ниже файлик его расходов - там правда занесено все включая стоянки резину, налоги и прочее. Посмотреть вложение Saab 93.doc