Я вообще не понимаю что сейчас на рынке твориться. Берут одни ланосы ,логаны ,сиды и подобное говно.И новые и 3-5 летки. Чел продал отличную е39 и купил новую лачетти,это пипец я в 2005 себе искал а4 ,дак вообще хрен найдешь нормальную было,а сейчас тачек валом и никто не берет
Люди тоже странные пошли.Могут на середине переговоров о купле- продажи просто тупо исчезнуть.Ни ответа,ни привета.Ну хоть скажи - я отказываюсь, или еще чего -нибудь.У меня уже трое таких было.Как-то несерьезно.
"отличную Е39" не продал бы... Многим надо ездить от дома до работы и доезжать гарантированно, не более. А на потускневший пропеллер на капоте им уже наплевать.
Информация для тех ,кто наблюдает за темой и ждет ,что цена упадет,сообщаю- ниже 245 т . цены не будет.30 апреля мой товарисч выезжает домой.Я уже свыкся ,что машина не продается,присмотрел дисочки офикительные и летнюю резину (вполне серьезно ).Видимо не судьба мне продать машину.Буду ездить дальше на ней сам.
ДА продавай раз уж решил, х с ним, скинь ещё, коли продать нужно... Ща навешаешь на неё всяких приколов ещё на энную сумму, потом ваще без слёз не продашь...
Да я то как раз не против ,пока машина в Москве.Говорю же покупатели сами исчезают куда-то.Либо просят 200.
Мне нравится эта машина. Она не ломается внезапно, у неё есть некоторый конструктивный запас прочности. Она всегда оставляет время подумать, посоветоваться с одноклубниками и принять правильное решение. Она имеет не плохую систему диагностики, а главное вполне доступную для обычного человека. Все процедуры по обслуживанию и ремонту, благодаря стараниям владельцев, лежат в сети в свободном доступе с подробными описаниями и фото. Да и даже самому, если вдруг придется "крутить гайки" у этой машины, то делать это приятно. Она спроектирована талантливыми инженерами из Ингольштадта, где, кстати и собрана umnik, которые действительно позаботились, не только о комфорте владельца, но и о механиках. Цены на новые запчасти для неё уже не такие высокие, как были раньше, да и с каждым годом их стоимость падает. Своей А4В5 я уже владею более десяти лет. Она у меня, конечно, не единственная, но ни разу не заставила меня пожалеть о своем выборе. Иногда я даже удивляюсь тому что новые запчасти на мою А4 стоят дешевле, чем на унылые поповозы, которые значительно уступают моей любимице, если не по всем, то по большинству параметров. Например, сразу на вскидку, вот тут Лачетти обсуждали, по мне так он попадает в категорию поповозов - унылых автомобилей, в задачи которых входят простые вещи, передвижение из пункта А в бункт Б, как можно дешевле обходясь в обслуге, ремонте, расходах и без особого комфорта, удовольствия. Смотрю сколько стоит передний тормозной суппорт на Chevrolet Lacetti. Самый дешевый стоит 4311 рублей. И самое обидное, что производитель оригинальный, то есть Chevrolet, это значит что не оригинал еще дороже. Вообще парадокс! То есть нет возможности для маневра. Или плати четыре с чем-то косаря или езжай из сервиса, но куда ты поедешь без тормозов? А если затянешь с заменой, пока будешь копить деньги, то рискуешь вообще запороть всю тормозную систему, ведь тормозная жидкость гигроскопична - впитывает влагу из окружающей среды, воздуха. И тогда будешь менять еще больше запчастей. А сколько возни и работы… Смотрю на А4, тот же тормозной суппорт, опять же самый дешевый, стоит уже 2362 рубля, производитель Lucas\TRW – вполне нормальная фирма. Тормозные суппорты Lucas шли на конвейер VAG для новых автомобилей. А не высокая стоимость – 2362 рубля, объясняется тем, что суппорт восстановлен производителем в заводских условиях. То есть из новых запчастей самого же завода изготовителя по его же технологиям и контролем качества. Далее, оригинал - VAG стоит 4757 рублей, разница стоимости с Лачетти менее 10 процентов! С дисконтной карточкой клуба, разница будет еще меньше. А можно купить ATE за 4185 рублей. Дешевле оригинала при том же качестве. И кстати дешевле, чем на Лачетти. ATE, так же является, поставщиком многих деталей на конвейеры VAG`а. А самое главное, что c A4B5 у меня есть возможность для маневра, а с Лачетти нет… Добавил позже: Мне очень нравится эта машина! Очень. Вот уже 10 лет она со мной и я с ужасом представляю что же такое должно произойти в моей жизни чтобы мне пришлось продавать свою А4. Да я с большей радостью избавлюсь от других своих "поповозов", чем от неё. В конце осени, ближе к зиме, посчитаю свою домашнюю бухгалтерию по расходам на автомобили. Но уже сейчас просматривая счета "по диагонали", я вижу что расходы по моей любимой А4 можно стабильно прогнозировать и содержание её не выходит за рамки разумного.
на автору висит вполне себе живое аналогичное ведерко вишневого цвета, 97 год, 230 с торгом. меня от покупки воздерживает пока только надежда таки найти кваттру. к чему я это? к тому что за 245 она в Москве нафиг не уперлась никому. се ля ви.. (
Жара. Конец рабочего дня, и как никогда сложного трудового месяца, нервы на пределе, а психика уже давно просит пощады. Вокруг суета, гам, вечный шум. Отражаясь от стен, отступает, пронизывая тонкими иголками воспаленный мозг. Оставляя после себя лишь монотонный гул. Иду к машине. Это кто там такая красивая и гордая стоит, скучает? Немка! Её сразу видно… Волей не волей, а останавливаешь свой взгляд на немцах, есть в них что-то… Белые поворотники пару раз вспыхнули оранжевыми огнями. Центральный замок бесшумно открыл двери. Садясь в машину, уже с закрытыми глазами, безошибочно находишь все органы управления. Сцепление, тормоз, ключ в первое положение, про себя говорю ей: «Привет». Центральный замок закрывает двери, со звуком чем-то похожим на «чмок». Смешно, конечно, но мне очень нравится, как работает воздушный компрессор центрального замка. Улыбаюсь и ловлю себя на мысли, что попал в другой мир - спокойствия и комфорта. На приборной панели, строго скомпонованные по порядку, гаснут один за другим значки, как бы отсчитывая секунды до запуска. И каждый раз с интересом смотрю на стрелку тахометра, как она ложится на отметку тысяча оборотов и через пару мгновений собирается покорить отметку в девятьсот, но, вздрогнув, стрелка поднимается, и снова замирает на тысяче. С ростом температуры двигателя, стрелка, постепенно, ляжет на свои законные восемьсот оборотов, тогда поедем. Постепенно по салону стелется остуженный воздух, и лишь дисплей климатроника выдает все тайные действия Аудюхи. Показывая прямоугольными делениями, как постепенно набирает обороты салонный вентилятор, донося приятную прохладу даже до ног, которые и так уже устали от офисной обуви. Что-что, а Аудюха, конечно, деловая. Что-то там высчитывает, тестирует, собирает информацию с датчиков, двигает заслонками климата, стараясь обеспечить комфортные условия, включает любимую музыку, в общем, вся в делах, вся в заботах. Не буду вмешиваться, знаю, что она все запомнила и сделает все правильно, так как я люблю. Два коротких нажатия на кнопку стеклоподъемника - проверяю стих ли на улице шум? Нет, всё еще гудят... Одно короткое движение вверх и стекло само закрывается до самого конца. Мелочь вроде, но приятно. Пристегните ремни, пожалуйста. Отправляемся. В меру мягкое сцепление, четкие переключения коробки передач. С ней не приходиться каждый раз доказывать, что твоя левая нога все еще в тонусе. Все проще. Ей все равно, сколько кило ты жмешь от груди и как много километров пробегаешь по утрам. С этой машиной не нужно бороться. Гораздо приятнее вкатывать в повороты, шурша по асфальту, чуть вздрагивая на мелких выбоинах, чувствуя полную уверенность в том, что она будет держаться заданной траектории, радуя мозжечок легкими боковыми ускорениями. Конечно, прописывая виражи в свое удовольствие, я рискую раздразнить и других. Я не против. Почувствуй мой ритм, соблюдай осторожность, и покатили вместе. Приехав уже на парковку, выходя не чувствуешь вот этой вот бешанной усталости, мог бы еще ехать и ехать. А после себя она оставляет чувство хорошо спроектированного автомобиля, крепко сбитого что-ли, поджарого, расторопного, который оставляет время подумать, место для шага вперед и возможность быть пусть не на голову, но немного выше, лучше. Я не удивлен что на базе А4 появились боевые Audi S4 и легендарные RS4. Ауди умеет делать машинки, после, которых понимаешь что это что-то большее, чем просто автомобиль.
Все это так, но есть нюанс. Новый лошетти не сломается "внезапно" в течении 3-5 лет эксплуатации. В случае машины 96 года выпуска послоянно придется брать описанный выше тайм-аут... Поэтому многие предпочитают дешевый пластик и простые конструктивные решения вкупе с унылым дизайном.
не удивлюсь, если автор предпочитат ойфон или устройство на базе андроид ))))))))))))))) С трудом понимаю, куда можно "вкатывать" на стандартной подвеске с балкой сзади и моторе 125лс...
Замена ГРМ + ролики + работа около 7 тыр Замена сцепы + масло МКПП - около 10 тыр Подвеску перетряхнуть - 25 тыр + ещё сход-развал Масло дрыгателя + все ремни и ролики и фильтры - 10 тыр Все округляю в плюс или в минус, но это не важно. Может появится расход масла, читай та же сумма может уйти на ремонт ДВСа. Это тока начальные цифры, а там ещё: резина, диски колесные и, возможно, тормозные, колодки и т.п. Так что 300 тыщ далеко не предел...
Ога, так же как и новый фокусо-фиесто-фьюжн, лохан и т.п. шлак... 3-5 лет безпроблемной езды... Жги дальше... Далеко не постоянно, если авто в хорошем состоянии, то так же можно обслуживать, как и большинство автомобилей... а если наездничать, то... Не поэтому ТОЛЬКО, а только от части... У многих покупателей стереотип: старая - ломается, новая - ездит, отрезвляет первый год эксплуатации большинство из них... ДА и многие за слова "У меня новый автомобиль", готовы простить ему говнодизайн и т.п.
Цитирую: Замена ГРМ + ролики + работа около 7 тыр Замена сцепы + масло МКПП - около 10 тыр Подвеску перетряхнуть - 25 тыр + ещё сход-развал Масло дрыгателя + все ремни и ролики и фильтры - 10 тыр
Раз не уперлась никому ,че ты тогда пасешься в этой теме и лезешь не в свое дело, раз не собираешься покупать.Я тебе ее не навязываю,не хочешь не бери.Тем более это ведерко тебя не устраивает и у тебя никто не спрашивает хорошая она или нет.