AUDI A4 1996

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Romario1977, 8 янв 2011.

  1. Frend_02

    Frend_02 Новичок

    24 дек 2007
    98
    Audi 80/B3 1.8s (Mono-Jetronic) 89г. - schwarz
    Ну и нафлудили парни, с таким же рвением купили бы уже у клубня машину и все, а так ведь мешаете только, человеку нервы треплете.
    Romario1977 - нормальная у тебя машинка, просто на каждую машину найдется свой покупатель.
    Удачи!
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    Не надо рассказывать мне сказки. Весь это т.н. "шлак" до 100ткм ездит без проблем. Это реальный опыт и реальная выборка, живых людей, но не из форумов.

    "Авто" не может быть в "хорошем состоянии" к пробегу 200 тысяч. Необходима замена рычагов подвески и упругих элементов оной, а также амортизаторов. На части 20В моторов необходим капремонт ГБЦ, на большей части - замена маслонасоса.

    Тряпочный салон представляет обычно из себя ужасное зрелище, хорошо, если нет дыр. Про запах я молчу.

    Это не стереотип, а факт. Содержание старой машины всегда более затратно, нежели эксплуатация новой.

    Но если новая просто теряет в чене за счет амортизации, то старая заставляет владельца решать далеко нетривиальные головоломки зачастую. Я не говорю про фактор внезапности и потраченное время.

    Про "говнодизайн". Вы искренне считаете, что дизайн 8D с оранжевыми задними фонарями и интерьером от Аути100 - шедевр?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    Цена решает. Надо ждать и увеличивать охват аудитории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romario1977

    Romario1977 Участник форума

    12 окт 2009
    335
    MERCEDES
    +100000000000000000.Молодец.Спасибо.Хорошо ,что встречаются здравомыслящие люди,аж на душе полегчало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romario1977

    Romario1977 Участник форума

    12 окт 2009
    335
    MERCEDES
    Отдельное спасибо господину Скрип&Скрежет !!!!!!!!!!!!!!!!!! Тоже молодец.Чувствуется настоящий ценитель Ауди.К сожалению ,так сложились обстоятельства,что приходится продавать.Но с надеждой,что когда появятся деньги ,все равно куплю Ауди А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romario1977

    Romario1977 Участник форума

    12 окт 2009
    335
    MERCEDES
    А насчет скинуть цену.Поставь я цену 200 все равно будут торговаться.И в конце концов не продавать же человеку за 200 ,только потому что у него всего лишь 200 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #387 Скрип&Скрежет, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    Я очень уважаю твое мнение, и конечно в твоем утверждении есть зерно здравого смысла. Разумеется новый автомобиль, в плане надежности, заметно лучше подержанного.
    Конечно же, я очень хочу привести тебе примеры из личного опыта владения и стоимости содержания некоторых своих унылых поповозов по сравнению с А4В5. В качестве контр-аргумента.
    Но не хочу превратить эту тему в обсуждение конструктивных недостатков новых, унылых автомобилей, таких как, например система впрыска MPI или многострадальный GDI, который корейцы без зазрения совести тупо скопировали с предыдущих разработок японцев и сейчас с понтом дела ставят на свои новенькие бюджетки. Это бомба замедленного действия, которая еще попьет крови у своего хозяина. Электроусилители руля и прочее хозяйство... При желании все ответы легко находятся в интернете.
    А также о трудностях и ограничениях связанных с содержанием, обслуживанием, халатностью официальных дилеров и безрассудством их работников. Поверь мне на слово, я с большей радостью буду обслуживать автомобиль у "прикормленного" сервиса и одного мастера, чем у официала. Хочется написать о стоимости и огорчениях от работ официалов, как при выполнении простейшей процедуры, умудрились разбить лобовое стекло достаточно дорогого автомобиля. С каким трудом выжимал деньги за возврат нового премиум-авто, который меня просто утомил своими "конструктивными недостатками", а дилер своей тупостью :laugh: почти довел "до ручки". Благо это была не Ауди, но читая конфу, я понял что это общая проблема новых автомобилей.
    Я просто позволю себе заметить, что при продаже, когда-то новый автомобиль, теряет в среднем от двадцати - тридцати процентов, от своей первоначальной стоимости. У подержанного этот показатель заметно меньше. А у А4В5, например, :laugh: вообще уже третий год держится на уровне 250К рублей за порядочный экземпляр.
    Так что я вывел для себя пару, тройку рецептов на основе личного опыта.
    А например, покупка новго, унылого бюджетника, это скорее рецепт для ленивых, которые готовы потерять в деньгах и помучаться с дилером дешевой марки, отказывая себе в наслаждении управления автомобилем. Вероятно они не готовы заботиться о своем автомобиле, наверно потому что не любят его. Это и понятно...
    Сейчас, глядя на свои счета, я пришел к удивительному выводу, что оказывается самым надежным (!) и дешевым в обслуге автомобилем, оказалась инжекторная ВАЗ 2115 2005 г.в. Но по числу обращений и замен одних и тех же деталей, она у меня пока рекордсмен. :laugh: То есть она не является "неприхотливым" автомобилем, но даже при таком раскладе - вполне экономным.
    Но глядя на то, как с каждым годом её кузов "сдается" коррозии...

    P.S.
    Ромарио. Извини пожалуйста за флуд, который не относится к продаже твоего автомобиля. Уверен твоя машинка найдет человека, который по достоинству сможет её оценить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    на вкус и цвет конечно, но не сидел ни в одной новой бюджетной или около того машине, которая дотягивает по дизайну до 11-ти 16-ти летки 8D.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    почему же нет интереса)) есть) просто, когда я таки решусь на недопривод, автомобиль уже уедет на родину.
    ну это ладно, автор-топикстартер, ты не психуй.
    Рональдо, о супернадежности новых авто я тоже не стал бы с мегауверенностью распространятся. у нового фьюжна к пробегу 11 тысяч уже тоже успело вот кое-чего сломаться по элеткрике. мелочь, а неприятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MorbidAngel

    MorbidAngel Завсегдатай

    30 май 2008
    618
    80/NG/Q
    это ваще отдельная тема. булки вон как коньяк, со временем только дорожают))))
    деньги,замечу,стремительно дешевеют.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.527
    VW Touareg
    +100 типа апп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #392 Скрип&Скрежет, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    У меня лежит на полочке модное устройство. Было получено в качестве подарка. В этом ты прав. :laugh: И мне было очень, очень приятно! Просто я открыт для всего нового. :)
    Но каждый день я использую Нокию. Просто потому что телефон должен звонить. И стоить он должен как телефон, а не как ноутбук. :laugh:
    Я тебе так скажу, и на полном серьезе, до всего нужно дорости.
    Ну, а если отбросить напыщенность и всю серьезность, то гораздо смешнее смотреть на владельцев более серьезных автомобилей, которые не в состоянии раскрыть их потенциала даже на малую толику.
    Это как иметь (содержать) дорогую, шикарную блондинку, которую ты даже трахнуть толком, как следует, не можешь. (с) По моему это великий и ужасный Скиталец сказал, во времена не менее великого YanRS. Да простят меня владельцы серьезных тачек.
    Реальные люди покупают по деньгам. Вот и весь секрет.
    Ты удивишься, если посмотришь на статистику продаж. Лидирует вообще АВТОВАЗ.
    И кстати новый автомобиль не является залогом успеха. К примеру, возьмем ту же многострадальную Лачетти, у автомобилей с двигателем 1.4, 1.6 зависали клапаны. В народе это звучит, как "Сталинград". :cry: Лачетти выпускалась с 2004 года, а этот "конструктивный деффект" сподобились исправить лишь в середине 2007 года. Про АКПП я вообще не хочу ничего писать...
    Привести пример нового, унылого автомобиля, где замена новых оригинальных амортизаторов требуется каждые 30-40К км?
    Владельцы с радостью занимаются тюнингом заводской подвески, меняя её сразу на Каябу. На что-нибудь по круче не у всех хватает денег. Да и машина-то подразумевается, что будет бюджетным поповозом. :D

    Люди, которые читают все эти опусы и мотают на ус, пожалуйста не заблуждайтесь. Запомните, передняя подвеска у переднеприводных А4В5 состоит из 8 алюмениевых рычагов. Задняя простейшая балка, как у ВАЗ и требует замены двух $8 пыльников. Больше ломаться там нечему. Если только не погнете саму балку, что сделать, в здравом уме, достаточно сложно. У автомобилей с quattro - с полным приводом, как передняя так и задняя подвеска полностью сделана из алюмения. Достаточно прочного, но 200 000 км, без замены, она не пройдет. В среднем, после замены на новую, ходит около 60 000 км. У кого-то больше у кого-то меньше. Мои 8 оригинальных рычагов "устали" к 170 000 км. Есть примеры, где подвеска служит и больше...
    К пробегу в 200 000 км, заменить маслянный насос не помешает любому бензиновому двигателю. Но что характерно, как раз для ADR мотора (атмо 1781 см3, 20 Valves), для него это жизненно важно. Ауди это не та машина, которую можно безнаказанно убивать и гробить.
    Предлагаю ознакомиться с полным списком и стоимостью запчастей на этот двигатель, для того чтобы можно было самостоятельно составить полное представление о так называемой "дороговизне".
    http://motorzona.ru/default.asp?search=1&mxcd-manf=2&old-manf=2&mxcd-genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=adr&old-engn=-1&cmd=00200600000000000110000000000000000&its=0
    Для тех кому лень, приведу примеры на основные узлы из сметы 2008 года.
    Насос маслянный оригинальный - 6800 рублей (SWAG стоил в районе 4100 рублей, а работает не хуже, но это я уже только потом понял :))))), гидронатяжитель цепи оригинальный - 5600 рублей - требует замены каждые 150-200 000 км, цепь ГРМ (распредвалов) - 665 рублей, меняется вместе с натяжителем. Ремень ГРМ - 490 рублей. А лучше купить, через "клубней", сразу весь комплект, я уже забыл сколько он стоит. Но точно помню что не дорого. Да и менять его (ролики, ремни) надо раз в три года или по пробегу.
    Владелец так гонял, что пассажиры интенсивно пропукивали весь салон! :laugh: Да тоже не беда. Тряпочный салон на В5 клубни отдают по 5-6К рублей. Целиком.
    Вот что действительно правда, это то что левая боковина спинки водительского кресла, к пробегу в 200 000 км, может начать рваться. Если же заботливый и рачительный хозяин с самого начала следил за машиной, то упаковав салон в чехлы, к этому пробегу порвуться только чехлы. :)

    Конечно факт. Если ты все еще меня читаешь, :)laugh:) то вот тебе контр-факт (повторно, между-прочим). Потеря в стоимости при последующей продаже, когда-то нового автомобиля достигает трети от его первоначальной стоимости. Стоимость "допов" съедает еще от пяти, десяти до двадцати процентов, которые не отбиваются при последующей продаже. Стоимость обслуживания у офицалов вообще не имеет ничего общего с реальными ценами. )))))
    Не любишь головоломки? Боишься что-ли не осилить? :laugh:
    Для ленивых и дрожащих, существуют новые автомобили. Но за свою лень им предется заплатить потеряв в стоимости. :)
    Для тех кто умеет пользоваться поиском, читать "клубней", общаться с друзьями это не является проблемой. Тем более что все болячки давно уже выучены, выужены и спрогнозированны наперед. Зато, как приятно сделать что-то самому. Самому победить проблему, почувствовать что ты все еще можешь. Чувствуешь? )))

    Наверно Ауди 100.
    А "Аути100" это что? Что-то китайское? Вот с китайцами все конечно сложнее. :rofl:
    Вот уж чего делать не надо, так это покупать новый китайский автомобиль, веря в то что новые авто не ломаются, потому что они новые. )))
    Через какое-то время, когда уже абсолютно все запчасти для вашего автомобиля будут делаться в Китаее, тогда уже можно будет сменить марку на любую китайскую. Ибо одна фигня. Разницы никакой. :)

    Копировать, красть чужой дизайн вот это порок. Которым страдают современные автомобили.
    А А4 родом из Ингольштадта. И "выросла" она там, откуда родом многие серьезные, спортивные автомобили.
    И разве подражать, не копировать, а подражать более спортивным, серьезным автомобилям, это порок?
    Её задок мне очень напоминает задок Порше. :laugh: Я сам смеялся, когда поймал себя на этой мысли.
    Вечером постараюсь показать наглядно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    У меня пробег 150т подозреваю что амортизаторы с завода не менялись, передние рычаги, за исключением одного нижнего похоже тоже. Так что +1

    К сожалению салоны на Б5 редко тут проскакивают.

    Вобще заметил что в москве-подмосковье не так много Б5, зато на переферии, в частности во Владимире их валом просто....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    Приятно греть и выбивать по полчаса болт крепления шаровых верхних рычагов из кулака, приятно вывешивать мотор и опускать подрамник для замены маслонасоса, очень приятно и просто в одиночку снимать КПП quattro для замены сцепления и маховика. Чувствуешь? :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Ну про болт это раз на раз, мои вобще без проблем вышли. А насчет остального каждый ... так как хочет. Никто не мешает сдавать машины в ремонт, судя по отзывам сервисы "второй линии" будут получше чем у официалов и по-де-ше-вле. Мне больше по душе вкладываться в ремонт чем дрожать за гарантию - кстати она тоже не такая уж и бесплатная: то - бабло, каска - бабло, кредит для многих опятьже. Новые тачки и гоняют энергичнее чем бу. Замануха, ну мафих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Romario1977

    Romario1977 Участник форума

    12 окт 2009
    335
    MERCEDES
    Скрип&Скрежет !Респект тебе и уважуха!:thumbup:Молодец.Таких бы побольше парней рядом.Был бы очень рад пообщаться вживую,жалко далеко друг от друга живем.Ничего какие наши годы,еще встретимся надеюсь.:beer::drunk2::[:]||||||.СПАСИБО ОГРОМНОЕ за поддержку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Я ушатал свои рычаги на пробеге около 170 000, если бы ездил аккуратнее, :D то уверен прошел бы больше. Сейчас стоит новый комплект, буду внимательно смотреть, следить сколько он у меня отходит. Так что +1. :)
    Сейчас из стран ближнего зарубежья едут к нам на разбор нерастаможенные А4В5. :D Думаю что кузовных запчастей и салонов на всех хватит. :laugh: Летом к примеру, после аварии собирали одному из "клубней" его А4, тема есть на этом форуме. Бампер передний с усилителем, передней юбкой и прочей мишурой купили за 1000 рублей. :)
    Я же себе, лет 5 назад, привез из Германии запасной передний бампер. Разуммется не новый. Обошелся он мне в 7500 рублей. До сих пор лежит в гараже. Эх, вот не суетился бы... :laugh:
    Вот здесь ты конечно прав. :) Надо признать твою правоту. Убедил. :)
    Дружище, ты не расстраивайся и не падай духом. :) Сейчас даже очень сладкие А4В7, 2005 года выпуска уйти не могут за смешные для них деньги. Просто у людей живых денег нет. Все мечтают жить, как американцы - в кредит. ))) Пусть будильники к своей голове прикладывают. Время - лучший лекарь. :laugh:
    Удачи тебе и успехов. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Потерпи недельку, если на днях свою скину приеду на смотрины, как и обещал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Если ни чего не сорвется в среду отдаю свою. Могу приехать в четверг-пятницу. Где машина территориально сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romario1977

    Romario1977 Участник форума

    12 окт 2009
    335
    MERCEDES
    Блин,а где ты раньше был.До среды внесли залог.Если сорвется ,как всегда -сообщу.Если нет-извини.Буквально вчера вечером позвонили,сегодня залог внесли.Ждем среды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...