Ю-ПИТЕР Зато не будешь врагом всем ближним и дальним родственникам и соседям, за то, что в 3 ночи отказался первезти холодильник и/или старую секцию в деревню или на дачу))) Двери возить можно, но лучше об этом не говорить) Продавать планирую начало или середина мая. про цену я ж написал - все решаемо предложение рождает спрос, а спрос-предложение. Ценники у нас сейчас на такие в среднем 9-10к. естественно хочется продать подороже - что тут удивительного. Тем более, что наше подороже, дешевле вашего самого дешевого, да и хороших проходных авто на Россию уже очень мало у нас осталось - всё повыгребали. Про штамповку единственное... ни когда не шла такая комплектация на штамповках. разве что преобули. Или наполнение авто совсем другое. Оффтоп.... Блин смотрю А4 B7 в германии - задние двери почти у всех на веслах, а что уж говорить про остальное. Жесть... и это авто 2007 года... пересаживаться не на что.
А все просто: смотрим на дату получения сертификата: 2007 год. все заказывали сертификацию только Евро2 или на Евро 3 - какой заказывали - такой и выдали, другой не нужен был. Дальше по нарастающей - дата сертификации 2008г. только Евро3 С 2010г - по 2011 - только Евро 4. Просто какой сертификат заказывали - такой и делали. Сейчас все заказывают только Евро 4. Главное чтобы авто могло соответствовать ему - этот автомобиль будет соответствовать. Уровень выброса не превышает нормы как Евро2 так и Евро3 и Евро4. Просто сертификация по Евро 4 стоит дороже чем евро 2 и 3 тогда это не нужно было. Катализатор на месте, два лямбда занда тоже. Все без проблем и ошибок нет. По Евро4 вот что узнал. Вообщем автомобиль сертификацию пройдет это точно, Уже есть предложение по сертификации Центр сертификации Стандарт-Тест вообще онлайн по WIN авто делает, и сертификат на почту присылет. Цены правда приличные до 15тыс. руб. но гемора никакого. Можно даже заказать сюда на руки. Но есть вариант, что в вашей таможенной базе уже будет такой авто. Тогда вообще не нужно ничего и получится бесплатно. Но точно это можно узнать только в самом пункте таможенного оформления, там где планируете оформлять. Многие, чтобы не платить ничего, специально ищут таможенный пункт, в базе которого уже есть подходящие данные к своему авто.
Вкратце: вчера у брата знакомые пригнали а4 2001-го года, покупали в Гродно, есть практически всё. Цена 270 тыр плюс 15 перегон плюс 20 оформление документов, итого 305 тыр., как ни крути это всё равно дешевле, чем здесь (в России) покупать. Я вообще не понимаю ценообразования на авторынке: продавал пять лет назад сотку 1991год за 190 тыс., её сейчас, если не изменяет память, за 220 продавали (извените, но машине 20 лет!!!), брат продавал через года полтора свою сотку за 140тыр.(именно такой ценник был на авторынке); потом были Шаран 2001 года, продан за 420 тыр., сейчас тот же год под 500 (прошло почти 4 года) и Транзит 91, потом 96 года, на них вообще ценник чуть ли не в два раза выше чем 3-4года назад, А6, покупал 2года назад 480 тыр., сейчас за 440 хрен продашь.
Den47 если об этом задумываться - то вообще можно съехать. А6 тоже отличное авто - езди и не парься. Да - дорого купил, но зато думаю теперь каждый день радуешься тому на чем ездишь. Шаран под 500к. посмотри, может он золотом груженый. Можно и 1500к выставить но кто ж купит.
ТС, ты бы сказал в каком состоянии она пришла из америкосии ! Почему твоя машина числится в базе битых машин ? И коментарий к этому:
Да я тоже это читал. Это скорее вопрос по цене. оффтоп. Сегодня смотрел машину 1999 года, походу там вообще все родное, включая лобовое, удивило. Я думал такого не бывает машине всетаки больше 10
Интересующимся в личку гораздо больше отписано, в том числе и по дверкам. Кто заинтересован в покупке не стесняйтесь спрашивайте в личку все отпишу, умысла скрывать что-то не имею. Но обсасывать все подробности прямо в ветке тоже не хочу. Тут могу сказать одно - серьезных повреждений небыло никогда. Те нюансы что были - сейчас решены. Я сам и вместе с семьей на ней отъездил 4 года. В том числе и на дальние расстояния (на море по 1500+1500км). Скажу что машинка никогда не подводила и продавать ее жалко по тому как все давно сделано и обслужено. Но с 1 июля у нас поднимается растаможка, и другой возможности купить новое авто по более-менее человеческим ценам у меня уже не будет.
Так продай тогда свою нынешнюю по Белорусской цене, а не по Московской! тогда и успеешь халявки хватануть до июля...навариться и там и там не получится а с таким ценником ты её ещё долго продавать будешь... по поводу вашего евро 4 чухня вообще полная...вчера на гранд получал ПТС... висит обьява крупными буквами-машины до 2000 года включительно проходят таможенное оформление только при наличии сертификата... и пол очереди со справками что их чермет 96 года типа евро 4, поехали домой за 12 тыщами и потом за сертификатами...начальник орет что все ваши сертификаты поддельные и регистрации ваши через год-лва как пойдут проверки анулируют...(в какой стране живем,и такое может случится) оформление с 1 апреля стоит 5 тысяч... ну и считай+догнать её, а сколько полезного времени надо убить на это? я не соврать почти сутки на таможне сидел в ожидании этого ПТСа... и смысл этого гемора??? значит замани ценой...
Всё, давайте уже не лечите меня, по ценам я знаю. Это А4 В5 после рестайлинга - у которой новый салон, морда и богатая комплектация. И интересно где это в Москве ценник хоть близко похожий есть)). У нас если сами ездили - то видели, что сейчас есть и по чем. И наверно удивились что рынки полупустые. А если видели хорошие ценнники на авто, то все они были ввезены после 2010г. т.е. были непроходными на РФ. (на них цены на 1-2к.$ меньше). А смысл - это за день-два сэкономить 1000-2000$ за этим и ехали. И недовольство от того, что ожидали большего, а у нас сейчас все дорого и выбор не большой. Если бы у меня была цель продать сейчас, то я бы давно ее уже продал - продажа в середине мая. Каждая таможня по своему на принтере печатает. Про 2000год это они вообще херню написали. Ну есть моя машинка и 2000 и 2001 год так, что она сама по себе вдруг евро4 стала, в ней тот же катализатор и два лямбда зонда. Вопрос в другом - сможет ли официальный сертификационный орган дать сертификат. На эту - сможет. Не надо искать обходных путей и левых контор. Хоть как вы говорите даже чермет проходит ПТС. А таможенник может орать что хочет - он законы не принимает, он обязан их исполнять.