Так явот думаю что они что нидь придумали в конце концов, и может свеженькие машинки не так страшны. Ну или хотя бы есть какой-то средний пробег до которого не жрёт масло, примерно хотябы....??? Может конечно и попадется вариант с 1.8 Т, но чувствую придется брать АЛТ, их больше продается, американца не хочу, жопа всё портит.
насчет пробега не скажу, но думаю что мой товарищ со стоянки вряд-ли сейчас стал менять машину на другую. и сразу предупрежу - хоть и боян порватый - но просто очередное мое мнение - вчера поездил по городу (ну нет у нас МКАД и гонять нам негде!) - мне лично 2 литра - за глаза, немец - гут!, мульт - в очередной раз понимаю как я к нему привык - не хочу больше ручку никогда. а масло - да ну хрен с ним с маслом-то кстати поищи 1,9tdi или 2,0 - на мульте едет - просто песня с низов
Конечно сделали. Взяли за основу этот блок, вставили туда чугунные гильзы и назвали другой моделью (забыл какой, на А3 и Гольфы по-моему ставили с 2004 г.), обосновав изменения "повышением жёсткости" блока. Есть модель 2-х литрового с другими поршнями, FSI 150 л.с., но на В6 они очень редко встречаются. Средний пробег, после которого начинается расход масла, нельзя определить, т.к. некоторые начинают жрать из салона с нулевым пробегом. Думаю, что после 100 000 км. можно предпологать расход в районе 0,5 л. на 1 000 км. однозначно. Главным фактором, после которого расход становится невыносимым, является перегрев мотора. Даже малейшее отклонение температуры хотя бы кратковременно приведёт к катастрофе для мотора, а если принять во внимание "хитрый" эл. термостат, то за 5 лет машина будет перегрета с большой долей вероятности. Если к машине относится прагматично, а не терять сознание от загоревшегося Check Engine и не входить в запой от загорающегося через каждые 1 000, а то и 100 км. (есть такой косяк) индикатора уровня масла, то вполне можно брать. Просто некоторых напрягает дёрганье капота чаще, чем хотелось бы или звонок супруги с другого конца города с просьбой приехать - "у меня тут масло вроде кончилось". Не дай Бог начать ремонтировать этот расход, это вообще "край" - так что, если ты педантичен, этот авто (ALT) не для тебя, а если посчитаешь сколько по деньгам выйдет и прикинешь экономию от хорошей скидки, то "вперёд". Добавил: Тот который FSI тоже масло жрёт.
Йа-йа, мультитроник суппер вещь! Механически практически неубиваемая конструкция (см. тему в "Ремонте"), в основном блоки управления летят - цена вопроса 15 рэ.
Такой расход - поллитры на тысячу - возможен, но далеко не обязателен, и, скорее всего, у большинства он меньше. Ну, а перегреть мотор - это надо сильно постараться. С ручной коробкой, конечно, проще - например, подольше держать в красной зоне, а с вариатором такой фокус затруднителен
Подруге в АВТО ЗЕТ посоветовали на альт масло EDGE Sport SAE 10W-60, по её словам доливать стала значительно реже, хотя ездит каждый день по Москве и области.
Что ж ты такая за... "в каждой бочке затычка" ??? "Скорее всего", "может да кабы"... задрал уже, не надо меня комментировать! Я тебя не комментирую, вот и успокойся. Ездий радуйся, дрожи на свой ALT, валокординчика в бардачёк положи, после того как в пробочке из под капота фонтан хлынет. Особенно не забуть про "чудо-термостат" и про тройник с задней стороны головки блока цилиндров. Сказал-же, один раз перегрел и "приехали", что за дух противоречия бестолковый такой? На перегретых 1,8 такого не будет, а на ALT и ему подобных "поведёт" и привет. Будь добр, хоть это моё сообщение не комментируй. Заранее спасибо.Не получилось
Ключевое слово "доливать"! На самом деле эксперименты показали, что наоборот, более "жидкое" масло расходуется меньше, хотя и не факт, что 10W-60 временно не поможет, но потом, с увеличением пробега оно способствует "залеганию" колец и приводит к усугублению ситуации с расходом.
В психиатрии это называется проекцией. 777Ванек, мир не сводится к Вашему внутреннему, не переживайте за меня, я доволен своим двигателем И это Вы пристали ко мне. Везде бегаете за мной со своей фобией, теперь вот еще и комментируете со словами "я тебя не комментирую" )) От перечисленного Вами пострадали единицы. Вам уже не один владелец сказал, что Вы, мягко говоря, перегибаете. И вообще, не сочтите за посыл, Ваше место, если не ошибаюсь, в клубе любителей чешского автопрома, хорош уже страдать по Ауди - это не про Вашу честь.
OFF: Добавлю еще немного масла. Поменял на своем ALT масло на Shell Helix Ultra 5w40 проехал на нем 1450км - мерка полная, пробег 92500км. Извиняюсь, если не в ту тему.
Сергей, это невозможно, Вы просто не замечаете свой расход. Вероятно, Вас глючит из-за маслянных испарений, которые в огромной концентрации содержатся в атмосфере салона автомобилей с альтом.
Ещё примеры из "Новых Audi", Это новые машины с пробегом менее 10 000 км. : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3221083&postcount=2706 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3221611&postcount=2709 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3221657&postcount=2710 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3222592&postcount=2716 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3218847&postcount=2629 Ой, 1,8 попался, нехорошо "не жрать" http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3219223&postcount=2630
Да я шучу (и он тоже), дай Бог, молодец. Там поддон хитрый, когда максимум заливаешь, масло распределяется по бОльшей плоскости поддона (скос там такой идёт как бы), а потом оно постепенно уходит на меньшую поперечную плоскость и кажется буд-то пока максимум оно не жрёт, а потом разом "каааааааааааак бахнет". Т.е. уменьшается объём не равномерно, а по нарастающей.
2,0 FSI на базе ALT (блок, "колено"... одинаковые), мы раньше не имели статистики по нему, но похоже она будет набираться. К сожалению, они такие же. Дай Бог, что б это были единичные случаи, как ты считаешь.
И чо? Там и 1,8 Т встречаются. Согласен с тобой, может и турбина гонит, но всё же, согласись, не здоровая канитель с новыми тачками.