audi a4 2.0 130 л.с.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем serg_gti, 13 май 2009.

  1. chif21

    chif21 Участник форума

    18 ноя 2006
    273
    Audi А6,С5 97г.2,4 МКПП-продал,Hyunday Tucson 2.7АКПП,07г.
    Так явот думаю что они что нидь придумали в конце концов, и может свеженькие машинки не так страшны.
    Ну или хотя бы есть какой-то средний пробег до которого не жрёт масло, примерно хотябы....???
    Может конечно и попадется вариант с 1.8 Т, но чувствую придется брать АЛТ, их больше продается, американца не хочу, жопа всё портит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    насчет пробега не скажу, но думаю что мой товарищ со стоянки вряд-ли сейчас стал менять машину на другую.
    и сразу предупрежу - хоть и боян порватый - но просто очередное мое мнение - вчера поездил по городу (ну нет у нас МКАД и гонять нам негде!) - мне лично 2 литра - за глаза, немец - гут!, мульт - в очередной раз понимаю как я к нему привык :) - не хочу больше ручку никогда. а масло - да ну хрен с ним с маслом-то
    кстати поищи 1,9tdi или 2,0 - на мульте едет - просто песня с низов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #23 777ВАНЕК, 17 май 2009
    Последнее редактирование: 17 май 2009
    Конечно сделали. Взяли за основу этот блок, вставили туда чугунные гильзы и назвали другой моделью (забыл какой, на А3 и Гольфы по-моему ставили с 2004 г.), обосновав изменения "повышением жёсткости" блока. Есть модель 2-х литрового с другими поршнями, FSI 150 л.с., но на В6 они очень редко встречаются. Средний пробег, после которого начинается расход масла, нельзя определить, т.к. некоторые начинают жрать из салона с нулевым пробегом. Думаю, что после 100 000 км. можно предпологать расход в районе 0,5 л. на 1 000 км. однозначно. Главным фактором, после которого расход становится невыносимым, является перегрев мотора. Даже малейшее отклонение температуры хотя бы кратковременно приведёт к катастрофе для мотора, а если принять во внимание "хитрый" эл. термостат, то за 5 лет машина будет перегрета с большой долей вероятности.
    Если к машине относится прагматично, а не терять сознание от загоревшегося Check Engine и не входить в запой от загорающегося через каждые 1 000, а то и 100 км. (есть такой косяк) индикатора уровня масла, то вполне можно брать. Просто некоторых напрягает дёрганье капота чаще, чем хотелось бы или звонок супруги с другого конца города с просьбой приехать - "у меня тут масло вроде кончилось". Не дай Бог начать ремонтировать этот расход, это вообще "край" - так что, если ты педантичен, этот авто (ALT) не для тебя, а если посчитаешь сколько по деньгам выйдет и прикинешь экономию от хорошей скидки, то "вперёд".

    Добавил: Тот который FSI тоже масло жрёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Йа-йа, мультитроник суппер вещь! Механически практически неубиваемая конструкция (см. тему в "Ремонте"), в основном блоки управления летят - цена вопроса 15 рэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Такой расход - поллитры на тысячу - возможен, но далеко не обязателен, и, скорее всего, у большинства он меньше.
    Ну, а перегреть мотор - это надо сильно постараться. С ручной коробкой, конечно, проще - например, подольше держать в красной зоне, а с вариатором такой фокус затруднителен :)
     
  6. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Подруге в АВТО ЗЕТ посоветовали на альт масло EDGE Sport SAE 10W-60, по её словам доливать стала значительно реже, хотя ездит каждый день по Москве и области.
     
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #27 777ВАНЕК, 18 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
    Что ж ты такая за... "в каждой бочке затычка" :nod: ???
    "Скорее всего", "может да кабы"... задрал уже, не надо меня комментировать! :hot: Я тебя не комментирую, вот и успокойся. Ездий радуйся, дрожи на свой ALT, валокординчика в бардачёк положи, после того как в пробочке из под капота фонтан хлынет. Особенно не забуть про "чудо-термостат" и про тройник с задней стороны головки блока цилиндров. Сказал-же, один раз перегрел и "приехали", что за дух противоречия бестолковый такой? На перегретых 1,8 такого не будет, а на ALT и ему подобных "поведёт" и привет.

    Будь добр, хоть это моё сообщение не комментируй. Заранее спасибо.Не получилось :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ключевое слово "доливать"! На самом деле эксперименты показали, что наоборот, более "жидкое" масло расходуется меньше, хотя и не факт, что 10W-60 временно не поможет, но потом, с увеличением пробега оно способствует "залеганию" колец и приводит к усугублению ситуации с расходом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    В психиатрии это называется проекцией.

    777Ванек, мир не сводится к Вашему внутреннему, не переживайте за меня, я доволен своим двигателем :)

    И это Вы пристали ко мне. Везде бегаете за мной со своей фобией, теперь вот еще и комментируете со словами "я тебя не комментирую" ))

    От перечисленного Вами пострадали единицы. Вам уже не один владелец сказал, что Вы, мягко говоря, перегибаете.

    И вообще, не сочтите за посыл, Ваше место, если не ошибаюсь, в клубе любителей чешского автопрома, хорош уже страдать по Ауди - это не про Вашу честь.
     
  10. sergeyy

    sergeyy Новичок

    12 мар 2009
    27
    А4 B7 2.0 АКПП
    OFF: Добавлю еще немного масла:). Поменял на своем ALT масло на Shell Helix Ultra 5w40 проехал на нем 1450км - мерка полная, пробег 92500км.
    Извиняюсь, если не в ту тему.
     
  11. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Сергей, это невозможно, Вы просто не замечаете свой расход. Вероятно, Вас глючит из-за маслянных испарений, которые в огромной концентрации содержатся в атмосфере салона автомобилей с альтом.
     
  12. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #32 777ВАНЕК, 19 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
    Перелил что ль? Смотри аккуратней, а то сальники выдавит. Лучше капот почаще открывай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeyy

    sergeyy Новичок

    12 мар 2009
    27
    А4 B7 2.0 АКПП
    Lapsus, 777ВАНЕК:D Залили масло до максимума (проверил) наездил 1450км (проверяю раз в неделю/две)
     
  15. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Да я шучу (и он тоже), дай Бог, молодец.:thumbup:
    Там поддон хитрый, когда максимум заливаешь, масло распределяется по бОльшей плоскости поддона (скос там такой идёт как бы), а потом оно постепенно уходит на меньшую поперечную плоскость и кажется буд-то пока максимум оно не жрёт, а потом разом "каааааааааааак бахнет". Т.е. уменьшается объём не равномерно, а по нарастающей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    А причем тут АЛЬТ:shock:
     
  17. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    2,0 FSI на базе ALT (блок, "колено"... одинаковые), мы раньше не имели статистики по нему, но похоже она будет набираться. К сожалению, они такие же. Дай Бог, что б это были единичные случаи, как ты считаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    #38 siemens, 19 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
    Там все Т ! Имею ввиду которые ты перечислил.
     
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    И чо? Там и 1,8 Т встречаются. Согласен с тобой, может и турбина гонит, но всё же, согласись, не здоровая канитель с новыми тачками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    Согласен нездоровая .И так не только с АУДИ.