audi a4 2.0 130 л.с.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем serg_gti, 13 май 2009.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Воооооооооот. На BMW, Toyota, Opel..., но далеко не вся линейка моторов этих брэндов подвержена этой муйне, тоже согласись... Не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. audi6nik2

    audi6nik2 Новичок

    4 май 2009
    13
    Audi A4/8Е 2.0 ALT 05г.
    Re: audi a4 2.0 130 л.с. 2005г

    А мне ALT вполне нравится. И хотя пробег 94 000 масло просит всего 200-300гр. на 10 тыщ. Только вот пока не знаю как часто масло менять надо -- тысяч через 15-20?? Там залит Магнатэк Long Life 5W-30. Вот 12 тысяч откатал -- так и подмывает сменить. До этой машины В4 была - там стандартно через 10 тыс. менял. А ваще - этой машиной я доволен. Стало только из климата попахивать -- надо испаритель кондера обработать, да не знаю куда залить его, как к испарителю подлезть. Поискал в темах -- кто что пишет. Просто так наугад залить -- машину жалко, замкнет чего... дрючься потом... (это наверное не в тему..)
     
  3. chif21

    chif21 Участник форума

    18 ноя 2006
    273
    Audi А6,С5 97г.2,4 МКПП-продал,Hyunday Tucson 2.7АКПП,07г.
    МММДа почитаешь тут.... всякой всяцины... Что-то больше не охота мне 2.0 АЛТ чувствую как бы я не подготавливался к выбору такой машины, всё равно с маслянной капелницей ездить придётся.
    Хоть я и не верю у всех погозловно тут... или вообще в москве данная проблема проявляется, но эти ребята такого написали.... что психологически оттакивает... реально, не хочу больше АЛТ. Буду искать 1.8 турба, уж лучше мертвая турба, чем не понятно что.
    Ну всё равно я смотрю, что-то Ауди не парится по поводу надежности А4, во т А6 понадежнее была, а щас как ? интересно? может к ней присмотреться???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #44 babls, 19 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
    Автор, тут не получишь ты однозначный ответ. Тут присутсвуют, люди "заинтересовнные" в продвижении альта и в том, чтобы альты не покупались. ИМХО. Да лан вам-"ненадежная, ненадежная", все нормально с надежностью. Любить машинку надо и се.
    З.Ы.Блин че то надоел этот альт уже за сегодня:) Я, кстати, ко второй категории отношусь, масло он жрет-факт:)
     
  5. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    Re: audi a4 2.0 130 л.с. 2005г

    Лучше меняй почаще. Тыс 10000 не больше катайся! Какой нах лонглайф в России?
     
  6. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    Да товарищ, соглашусь с вами. Лучше убитая турба чем убитый движок.Только машин с убитой турбой намного больше чем с убитым движком.
     
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    А где наш дружок-пирожок [​IMG]? Как-то не поддерживает "позицию"!
    Может быть турба и ломается, но она ремонтируется в отличие от ALT и если уж попал, то сопоставимо меньше, чем на бесполезную переборку мотора, которая ни к чему не приводит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    занимаем места с утра пораньше :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    #49 Lapsus, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    О, Ванек уже с плакатами ходит :rock: Нуждается в моем внимании, горемыка.
    Старая тема - ремонт или замена турбы дороже, чем подлив масла в альт. Ресурс альта - большой, не хуже, чем у 1.8Т. И не забываем об общем лучшем состоянии авто с альтом.

    Мелкая подлость Ванька состоит в том, что он втирает, что 1.8Т дешевле в эксплуатации (весомый аргумент для экономных или недостаточно состоятельных), хотя дело обстоит ровно наоборот.

    Расход бензина у 1.8Т выше, турба в ремонте сравнительно дорога, все остальное в этом двигателе ломается не реже, чем у альта, коробка живет меньше, авто ушатанней, выбор авто с этим мотором меньше, и они изначально дороже... На второй чаше весов какие-то копейки на масло и завывания Вани-перегревшего.
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вот чтобы так о 1.8Т высказываться ты им владел? Или других в балабольстве можешь попрекать, а сам типа не такой же? Ты уж определись, сколько надо владеть машиной, чтобы рассуждать о ней. А то какие то двойные стандарты.
     
  11. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    А что, дошло, наконец, как неприятно, когда необоснованно нападают на твой двиг? ) Ваше же оружие в действии. Но это лирика. Я хотя бы ездил на 1.8Т, пусть и на Пассате, в отличие от Вас и альта.

    Опровергните любое из моих утверждений (а заодно и законы физики тогда уж). Вперед!
     
  12. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ваня, за что ты мою бывшую Пасю так приложил ? Такого никогда не было.:nod: Последние данные были - 1/2500, хотя это зимой было. Лапсус на твою машину тоже взъелся. Чё, у тебя точно такая убитая была ? Мож, от того что ты ее из пулемета, помнишь?:D
    Бывший хозяин моей Паси жалуется вот на Пасю 2005 года, с 2.0ФСИ (видимо с кодом BLR, вроде бы аналог AXW, это с чугунными гильзами). Так вот жалобы на расход 1/7000 . Говорит, что мой меньше у него жрал. Я его "приятно обрадовал" последним своим расходом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Ну вот, из двух с половиной остался один клубный инвалид-врунишка...

    Спасибо за комментарий, Repair...
     
  14. Сван

    Сван Завсегдатай

    8 янв 2006
    895
    Москва
    AUDI A4 B8 FL
    Пацаны, всё эти ваши авто - лажа! Вот у меня НИВА была, так там блок "удачно" расточили, она 1000мл масла в день жрала и 2 канистры 5-литровые воды. Зато летала как самолёт.:thumbup:
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    "Дошло" будешь своим знакомым говорить, ага:nod:. Если бы нападения были оправданы, а тут твои домыслы галимые. Представь себе я тоже ездил на 2.0АЛТ и что?
    Сколько по твоему стоит ремонт турбины? Проведу я небольшой расчетик. Возьму, к примеру, жор на АЛТ(средний) 300-400грамм жора на 1ткм. Получаем, что на 10 тыщ км, мы выливаем 3-4 литра масла. То есть покупаем канистру масла по цене в среднем 1.8-2 тыщи рублей. Итого за 100тыщ эксплуатации имеем расход 18-20 тысяч на масло ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Востановить турбину стоит 12 тысяч, новая к03 стоит 24 тысячи, средняя ходимость турбины 150 ткм.
    За 150 ткм: Альт потребует на долив масла 27-30 тысяч на долив, 1.8Т в худшем случае столько же на замену турбины. Как то так.
    Далее, какая коробка живет меньше? Я вот такой статистики не смог найти, хотя потратил на это 20минут поисков-то есть это твои домыслы
    Следующие-на рынке больше 2.0, чем 1.8Т. Опять БРЕД, заходим на авто.ру и смотрим количество 1.8Т -4 страницы , 2.0 -2 страницы.
    Цена - примерно одинаковы.
    Вот как то так, "уважаемый".
     
  16. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    Хоть с ценами не натрендел
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    :D:blyaa:
     
  18. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    #58 Lapsus, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    1. Расчет - лажа. Поясняю.

    Если мы говорим о сравнительно новых авто, то мой альт за 63.000 км съел масла где-то на 1000 рублей. Сколько съест за 100.000 км - не знаю, но могу предположить, что еще тысяч на пару-тройку максимум :).

    Если мы говорим о более подержаных авто, и выбираем из них именно кушающие альты, то Ваши расчеты близки к реальности. НО! Масло оплачивается малыми дозами, что почти незаметно даже для скромного бюджета, в отличие от стоимости ремонта/замены турбины.

    Говорите, канистру за 10.000 км? Пусть так, но, простите, это в среднем ЧЕТЫРЕ месяца езды. Это из этого Вы разводите весь этот базар? Это и есть та самая проблема, из-за которой вы торчите в темах про чужие двигатели??

    Напоследок не забудьте, что масло можно доливать в удобное время, в отличие от зачастую нежданного ремонта турбины, который отнимет многократно больше времени, чем редкие открывания капота.

    2. Я говорю о вариаторах, которые с 1.8Т в среднем живут меньше. Здесь ничего кроме физики, если не двоечник, должны понимать.

    3. Хм, залез на авто.ру, посмотрел Москву 2005-2007 года, ибо дорестайл - это уже слишком. 34 штуки 1.8Т против 61 штуки 2.0. Наверно, это и есть равенство для обычного альтофоба.

    4. Цены, в среднем на альт ниже. А если Вы не видите этой действительно небольшой разницы, то почему вдруг начинаете "видеть" аналогичные деньги, когда речь заходит о доливе масла в альт? И почему, рассматривая возможность покупки убитого альта, опускаете возможность покупки убитого 1.8Т с масложором и прочими проблемами?

    И почему сделали вид, что не понимаете, что более мощные моторы чаще покупают не для спокойной езды, что прямо ведет к бОльшей ушатаности авто, почему изобразили непонимание факта, что бОльшая мощность = бОльшим нагрузкам на кузов, подвеску, резину и т. д.?

    Правда в том, что альт конкурентоспособен в сравнении с 1.8Т и зачастую может оказаться более удачным выбором. Так что рекомендую все же пресекать в дальнейшем свои неумеренные нападки.

    Короче, я потратил целых 15 минут на этот занудный ответ, надеюсь, не зря. Теперь до Вас дошло, о чем речь?

    Апдейт: Нда, ниже --vandal навел меня на мысль, что многие 1.8Т полноприводные, что уже несколько другой сегмент. И если сравнивать количество моноприводных 1.8Т и 2.0, то альтов будет еще более заметно больше.
     
  19. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    Да, только не надо забывать что половина этих 1.8т из США, куда альт не поставляется. Вполне лошично что их будет больше.
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ты игоист и считаешь, что только то, что ты говоришь-истина. Вести диалог с тобой, самовлюбленным человеком, не считающимся и не прислушивающимся к чужому мнению, не считаю нужным.