Так говоришь как будто 4.2 с альтом сравниваешь. Какие там нагрузки? обычной 9ти секундный разгон. Хотя если чип то согласен что авто эксплуатировали не спокойно... Вообще малая мощность говорит о том что ее чаще использовали из-за обгонов, перестроений и тд... Сильно сомневаюсь что скажем 1.6 больше проходит чем например 2.4, хотя нагрузки меньше и все такое.
Это "достоинство" на любителя. А насчет диалога - я как раз и прошу его не вести. А заодно прошу прекратить наезды на мой двигатель.
в США поставляли только 1.8т, в европу 1.8т, 2.0 восновном. К нам пригоняют машины и от туда и от туда, вполне логично что будет больше 1.8т.
Это чистая безэмоциональная теория. Да, повышенные нагрузки в нашем случае не слишком значимый фактор, т. к. 1.8Т тоже из разряда овощных, как здесь принято говорить, двигателей. Однако отрицать его просто глупо. Ну, а 2.4 вдобавок еще и тяжелее, что сказывается не только на подвеске, но и на управляемости. Хотя, опять же соглашусь, для меня это мелочи...
Я тебя опять с Мичфудом, наверно, перепутал. Извиняй. Так о чём это мы? А, про убитые машины. Убитая не убитой рознь. Что ты понимаешь под понятием "убитая"? Если машина жрёт масло, то она убитая? Новые ALT жрут, они убитые? А, нет, надо починить её, перебрать движочек, только вот засада с переборкой - не поможет. Как же так, я эксплуатировал авто, лил хорошее дорогое масло, прогревал по утрам, ездил аккуратно, но начался или продолжился жор масла. Кто-то сглазил, попробую заменить масло или снизить скорость передвижения или увеличить время прогрева, может промывочка или раскоксовочка, может ВКГ или "прожечь" попробывать - к сожалению нет. Или если я проехал на 5 тыс. оборотах пол часа, я уже убил машину? Теперь надо выйти из неё, снять с связки ключей ключ от дома, бросить их в салон, заплакать, плюнуть и уйти? Своим бездействием я убил авто, надо было перебирать мотор. Сломал всё-таки машину.
Согласен. Возможность, которой, правда, нужно уметь воспользоваться. В случае добросовестного перегонщика (вроде того же mrc) вполне оправданный вариант. Но есть некоторые "но" ) Например, для меня неприемлема такая крышка багажника ) И для многих других тоже... Но это разговор уже из другой оперы.
Я же говорю, хорош проецировать все на себя. Мне на твой двиг вообще пох, не доходит до тебя это походу.
Теория мат.анализа вне всяких похвал. Спасибо тем, кто не поленился и составил расчёт. Я думаю это нужно поместить в ФАК и сделать противовесом масложору. Склонен к тому, что ALT станет дефицитом и цены взлетят на заоблачные высоты. Покупатели, набирая номер телефона будут спрашивать: "У Вас ALT-масложорник, я беру!", а Вы отвечаете: "Продан уже, не звони сюда больше, неудачник!" "Как приятно с утра в мороз или в слякоть, прикрываясь расчётами лезть в багажник, хватаясь руками за резиновую ручку, доставая канистру из под фальшпола. Как приятно вытягивать из под решётки "язычок" и поднимать капот, с которого течёт водичка. Открывать крышку маслазаливной горло......" Что-то замечтался я с вами, ностальгирую. "Заходя в магазин за продуктами иду в ряд автозапчастей и стою у полок с маслами, вычитывая допуски VAGa и думая, что бы ливануть из того, что ещё не проходило через нутро самого "лучшего" в истории выдающегося брэнда Audi мотора, объёмом 1 984 см3, модели ALT." Да что такое... Опять вспоминаю. Извините.
Ванек. Ты это ..... если что не сердись! А то мало ли и у меня станет жрать литр!Мне одному страшно будет. Тогда возьмешь меня в ряды армии"масложороненавистниковивсечтосвязаносальтомнах"? Правда я сейчас не попадаю под критерии тк масла жрет не столько. Может накидаешь несколько советов как побыстрее убить движок? Обращаюсь к тебе тк тут ты почти в не конкуренции! Еще вопрос : надеюсь неконтролируемый пердеж и беспричинная эякуляция- это не побочный эффект нахождения в этой так сказать ячейки общества? Если да -то я пас. Лучше буду масло доливать в двигло.Еще сегодня опять послушал регулятор. Не трещит! Че делать ? С таким возьмете?
Ура, ремиссия-таки возможна! )) Фразы Ванька777 окрасились радужными тонами, он даже немного раздобрел! )) Ведь теперь он не одинок!!! Есть еще один человек (которому искренне сочувствую), вынужденный подливать действительно много масла... И снова вас.. полтора. Один мотор на двоих. Прям название эпической драмы...