Классный аппарат! Попался бы год назад - можно было бы поторговаться хотя, лично мне универсал больше по душе... Удачи в продаже!
с чего вы взяли , что на этом авто есть косяки выше описаных? как там вы взяли авто, это ваша трудность, ну не повезло вам да и выбирали вы наверное , как всегда чтобы подешевле было, а потом удивляетесь...! вообще это отражает сущность коментирующего, если такой комент, наверное человек сам так делает! без обид! я продал в ноябре ауди а4 2.0 т.д. сарай, с таким же пробегом, да как приехал приклейлся на одну форсунку, но сейчас человек уже пол года ездит и горя не знает! на этом авто я проехал за 2 мес 8000км, 2 раза в финляндию съездил, причем авто изначально выставлено на продажу было и как быстро я ее продам я не знаю, поэтому хлам везти нет смысла! а так как в москве все проезжают не больше 10т.км в год (статистика по продажам авто, у 5ти леток 50-60 т.км почти всегда при продаже на одометре) вам до грм еще 2 года ездить
вин написан, все можно пробить, я ее забирал в конце февраля 2010, в январе закончилась гарантия, поэтому если бы и были косяки, по гарантии все были бы поменяны, там од немного не так работает как у нас, мало вероятно , что если приедешь там к официалам и он как у нас тебе скажут, что что-то не гарантийный случай! спросите, почему ее стали продавать там, как только гарантия закончилась? потому что она была в лизинге, куплена на контору, (фактически владелец, кто управлял авто один), они всегда так делают, лизинговые авто продаются по истечении гарантии! Состояние действительно хорошее, кто подумает, что дешево... наверное кот в мешке... это ошибочное мнение!
я за пол года намотал 20 и то машина 2 месяца из этих пол года стояла на приколе....... ваш вариант пока не исключаю.... но и завтра не собираюсь ехать покупать, у меня около месяца на выбор)))
мне кажется, если покупаешь авто за 800-900 т.руб , то 14т.р на замену грм проблем не должно составить!
А смысл? Оочень тяжело его продать будет, не ценят у нас универсалы... А пассатов и так много натащили сараев, да и седанов дилерских жирных полно... Намучаетесь продавать. Оставляйте ауди) Кстати, думал 4моушн только 2.0 бенз на палке или 3.2 акпп бывает. Ну это, видимо, у нас в рф только такие были.
смысл?) не знаю... ХОЧЕТСЯ нравится мне это авто и цена вроде как маячит не плохая понимаю, что на любителя... но тачка то огонь!!! думаю в россии и 10% от всех НЕ НАБЕРЕТСЯ КОТОРЫЕ С НЕЙ СРАВНЯТСЯ)
кому вы рассказываете тут про смену форсунки и ездил ещё 5 лет.... такое может случится на хенде акцент или октавии с лачетти. после пробега 200 000 км ауди должна просить ремонта и будет просить немало тем более дизель ....на такое клюнет кто неездил на ауди и берёт в первый раз.....у меня уже три были с разным пробегом в том числе и дизель.....кончилась гарантия и пошли поломки.....ресурс у них .....всё не буду настороение портить .....ап классному тачану.....кторый не попросит денег на ремонт ещё пять лет или ещё 200 000 пробега
посмеялся, я написал, про форсунку и пол года, история реальная как можно рассказывать об авто не зная его? вообще читая форум, складывается впечатление, что здесь только люди которые авто продают, ничего не знают, а все знатоки, опять же ни кого не хочу обидеть тем не менее вы купили авто древнее, наверное не из-за наличия большого количества свободных денег, да еще и с побегом за 200, если так все грустно, зачем вы взяли такое авто, заведомо, обрекая себя, как вы говорите на немалые траты? или ваша машина исключение? противоречите сами себе я же не сказал, что это авто не сломается никогда, техника... такая штука можно отъездить год без проблем, а можно месяц! я писал, что авто в очень достоинном состоянии! условия эксплуатации, я думаю тоже не малую роль играют, поэтому учитывать надо все
с чего вы решили что моё древнее вашего три года разница и тожн блистит и сияет. просто я честно сказал... а другие ездят до последнего и продают только когда ошибки и чеки на приборке загораются.... слово хлам 20 раз написали про мое......а я про ваше чудо необидел.рассказал про очевидность в будующем и не питушитесь на форуме и так тем выше крыши где наши с вами авто чего то не славятся большой стойкостью к поломкам.кто ищет как дешевле форсунки починить кто заслонки....кто тнвд перебирает...кто филтры выбивает сажевые с отсорберами.кто цепи с натяжителями.про деньги = принципиально не беру на последние и ремонта небоюсь пэтому ваш авто проглочу... но люблю чтоб лям всегда под рукой был чем на нем ехать и потеть при каждом поддергивании на авто. а то вдруг на ремонт попал и до зарплаты ещё мес.
у меня была б7 1.9 тди, 2005 года. купил в 2010 с пробегом ~150, продал в 2012 с пробегом 230. за это время внепланово поменял пару рычагов в подвеске, шкив на генераторе, две лампочки ксеноновых (моргать начали), насос гура (стал негромко подвывать, под рукой был другой). никаких проблем с двигателем. заводился в любой мороз. за все это время машина ни разу не подвела. был один раз глюк с педалью газа - оказалось забился водосток в корыте где аккум, вода попала в короб с блоком управления двигателя, пробралась в разъем проводки. мозг перестал педаль видеть. вылечилось прочисткой дренажей и сушкой разъема. все, больше никаких траблов, а только удовольствие от тяговитого дизеля и маленького расхода. и это на 115 силах. как эта едет - могу только мечтать)
просто предположил, что вашему авто лет 7, если это то что на фото, вот и написал, меня просто удивляет ситуация, когда человек пишет, а вот если... а вот у других машин...! если объективно, то люди не пишут хорошего про авто , а тут отписываются и спрашивают совета, когда что - то ломается, мало кто станет писать, что у меня шикарная тачка! а когда у человека проблема, он пишет тут, чтобы знающие помогли, поэтому и складывается впечатление, что все тачки косячные! а в целом от всего объема эксплуатируемых машин, я думаю, это очень маленький процент! и не надо всех под одну гребенку...! Про купить на последние, с вами согласен... но если у вас всегда лям под рукой, думаю стоило авто посвежее брать и пол ляма бы осталось я когда продавал машину в кузове как ваш, мне тоже все писали, что старая и пробег и что с той которая у меня сейчас разница в техническом прогрессе чуть ли не колосальная... сейчас опять критика, даже не знаю, что тогда привезти... я эксплуатируя, ту и эту модель, не могу сказать, что увидел сумасшедшую разницу и мне есть с чем сравнить, поэтому не нравится мне когда люди пишут, сами не зная что, потому что где-то что - то услышали!
могу тоже самое рассказать про знакомого, он эксплуатировал, причем с пристрастием, пассат 1.9тди, полный привод, 2004 года, в россии с 2007, с нашим суровым топливом и т.д., и с двигателем вообще проблем не знал, продал только пол года назад с пробегом за 250, просто потому что пора уже пересаживаться на что-то посерьезнее было! это к слову о том что не все тачки сыпятся после 200.
еще один вопрос, ваша машина та, которая описана в объявлении о продаже шкоды, 2 мес назад? далее, скопировано из текста из вашего объявления: -взял повторно а4 кваттру сарай. только искал мкпп из-за неё вариант ждал год.один за год попался и то настолько мертвый что для того чтоб его востановить придется шкоду продовать. если шкоду не продам то ауди придется продовать. шкода на полном ходу а в ауди вкложить 200ооо р . хотелось шкоду как вторую оставить ....только вот ауди вообще ехать отказывается. ну приходят же такие дрова из америки блляя. с 2005 года не одной новой детали!!!!! менять просто всё. -ВТОРОГО = первый был поросенок 2т кваттро....а вторым оказался....старый жирный хряк. главное следите за моим телом. машину доведу до состояния конфетки. прям можно уже на драйве новую тему открывать.....новая жизнь пиндоса в россии. так между прочим ценник проделанных работ перевалил за 60ооо рублей. заменил= байпас.клапан№75 №80. толкатель тнвд. форсунки оригинал тфси 4 штуки. бензос оригинал. свечи. колодки. рем компл задних суппортов и тормозуху........буду менять дальше по очереди ремень грм+ролики+генератора ремешёк+масла.удалять мелкие неисправности по электрики . 2дин магнитолла тв.двд. кованные диски18-19+резина. аморты бильты спорт +пружины эйбах -30. адски широкие летние шины. снятие кулеров двух и промывка. установление зверскоо злобной прошивки REVO под аи 98.ну а потом продать не стыдно. как я понимаю, вы сами мертвяк купили, прочем обдуманно и она старше моей на 5 лет