если честно пробег то нормально....моя из америки пробег 80 ооо км блин все поменял......вложив 10 т баков......
В общем прочитал всю ветку и вставлю свои 5 копеек. Был опыт пригона и пользования дизельного авто из Германии с большим пробегом (220тыс. км) дизель 2л на автомате. так вот состояние внешнее и салона говорило о пробеге не более 75тыс.км. По внутренностям после всех диагностик на 3 сервисах проблем 0. О большем пробеге может подсказать только автомат (неочень плавные переключения, хотя у новых иной раз такая же картина, на моем дилерском БМВ ХЗ такое наблюдаться начало к пробегу 65-70тыс.). Так что проблема большого пробега у нас в Раше в том, что психологически нашему обывателю сложно переварить пробег больше 100тыс. и в том, что постоянно есть желание халяву поймать. не может дизельная машина из Европы иметь пробег 50тыс. км и стоить дешевле чем наши ведра. По теме ни кто не отменял диагностику. При желании можно все проверить. так у нашего потребителя нет даже этого желания. им главное цена и пробег. А потом пишут что б/у все гумно из Европы. Просто есть нюансы пользования машины в конкретной стране и конкретном регионе. Вот например авто из Германии нужно смотреть очень тщательно по турбине и двигуну , потому как постоянное движение с высокими скоростями не добавляют жизни мотору и при этом ТО раз в 30тыс. км. Да и сами немцы неособо скрывают состояние (не нужно покупать авто у как бы так сказать по деликатнее чтобы не забанили, у белых людей с сервисной книгой и 1 владельцем). Да и как-то имел опыт общения с одним немцем инженером. так вот он говорил, про то, что пробег по Раше это как в 3-и раза больший пробег по Германии (это что касаемо общего износа авто). Многие вещи, которые у нас считаются расходниками у них никто не трогает и с 200тыс. км. Для себя сделал вывод, покупка именно для себя авто имеет смысл с пробегом 100-125 тыс.км и желательно не из Германии (любая обеспеченная страна Европы). А для продажи как вы понимаете везти такое это убыток чистой воды. вот делайте выводы. Данная авдотья нормальная, вопрос только в качественном диагнозе. Ну и повод ля торга всегда можно найти было бы желание. Правильно что скрутил пробег))) нужно беречь сознание наших граждан, а то они начнут внимательно смотреть на то на чем ездят и включать чаще мозг.)))) Удачи в продаже.
Машина из швеции, макс ограничение 130 км.ч, но очень мало где, в основном 110км.ч, штрафы просто лютые, поэтому особое разгонишься! диагностика с дилера есть все бумажки, комп подсоединяли , без ошибок, по ходовой, пыльник шруса под замену, вопрос решается.
Так вот и я о том же. Нормальный вариант. Думаю что такой вариант лучше наших под 100тыс.км по нашим направлениям и нашим криворуким сервисом. Кому нужен пробег для тех можно хоть 50тыс.км потавить)))