Что-то мне думается она далеко не 200 тыщ прошла! У меня такая же но с 150 тыщ! Тьфу -тьфу но такого нет!
... а чего там многова-то? Ручник - ну пять рублей за ремонт отдашь, прокладка 800р стоит и поменять ее еще 1500р. Подвеска я ж говорю, не стучит. Так что считать ее или нет - хз. Ну свечки поменять комплект. Уроде все. Кроме кузорва, канеш.
Чего тут ужасного, машине десять лет. Заметил, что чем подробнее и честнее описываешь машину при продаже, тем сильнее придираться начинают! Достойная машина за вменяемый ценник, для понимающего человека. Для кого 500 дорого, вперед за новым логаном, там ни красить ни чинить не надо.
И чего, что 10? Я просто со своей сравнил, у меня на год старше, но таких проблем с крыльями вообще нет. Про цену так я вообще ничего не говорил, просто вложений немало и это надо понимать. Помимо денег надо еще времени вагон убить, поди найди сейчас хорошего маляра, если для себя красить, а не на продажу.
проблема крыльев обусловлена 18-ми дисками, которые кстати даже по вину в ней стоят: это косяк ВАГа, у них вылет меньше, вот и пескоструют мама-не горюй.
Покупая 10ти летнюю машину, надо понимать, что вложить придется полюбому, даже если за ней следили и ухаживали
Когда я продавал свою A4 B7 она была почти в идеальном состоянии, каждый скольчик был подкрашен, в салоне как новая, нигде ничего не текло и не стучало, просто вовремя следил за машиной. А в эту покраска это раз, рейка это два и это уже около 100к, ну не считая всякой мелочевки помимо ручника... По итогу она будет стоить около 600, а за 600 уже можно DTM в принципе поискать. Вот к примеру продавалась http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396413 Ну а если взять кредик в 100к то и вообще в новом кузове взять........
Ну, примеров продаж машин можно найти много - кому срочно, кому еще что. Мне не срочно И даже больше того, я всех, абсолютно всех, отговариваю от покупки данного авто, ибо продавать мне его жалко. Продаю по одной простой причине: имея ипотеку, держать третье авто в семье - грех. А так - стоит себе, зимой возит, недавно вот ездил - автомат переключает так, что моей другой(бмв) и не снилось - все таки в бэхе более нервно 6нр19 работает.
Нда, и не забываем, о магическом числе "от 50" в любую А4В7. Хоть в дтм, хоть не в дтм. Это по определению не машина для скупердяев. Эт вам в сторону таЙоды надо посматривать Да и что там толку от дтм? Даже приборка - и та не цветная. И с бозе я их не видел. А4 без кваттры и бозе - деньги на ветер Обычная музыка - ну хз, наверное в акценте даже лучше звучит, чем то, что с завода с обычной акустикой идёт...
перед продажей на своей рейка застучала......пришлось менять....когда искал экзист выдал 100 000 руб за оригинал....еле нашел новую за 32 000....ёёё. за первые пол года в этом году уже 60ооо отдал. мне моя за два с половиной года 300 000 р высосала из моего бюджета и это при том что езжу много и вожу товар для своего магазина. поэтому взял новый ларгус и сразу жизнь наладилась....расход на бензин на ауди по 16000р в мес ....на ларгусе 7000р. и ездит ездит и еще раз ездит. взрослеем и только потом понимаем что хоть бозе хоть кватро....для понтов это старое 10 летнее немецкое ведро. кто ещё не наигрался- то= велкам маде ин германи.
Просто в точку)))!! Полностью солидарен!! А по поводу ценника... Думаю если он опустится 450 то появились бы реальные претенденты на роль нового хозяина авто)
За 7 с лишним лет владения ни разу не понадобился полный привод Может важнее голова, чем кваттро? Ну и про акустику улыбнуло, конечно. Для прослушивания радио обычного концерта хватает с запасом. Типа ап))
Все люди разные, кому-то и на запарожце хватает поездить Лично мне приятно зимой ехать туда и там где я хочу и парковаться в сугробы. Кваттру зимой можно усадить только если на пузо, из всего остального она выезжает. Бозе конечно звезд с неба не хватает - но его звучание "сносно". Улучшать нет смысла, ибо во первых, колхоз получится, во вторых, чтобы переплюнуть по звучанию штатную бозе надо денег готовить под сотку.
Кому шашечки, а кому ехать Ларгус для бизнеса действительно не плох. Плох он для себя Тонкое железо, отсутсвие есп, полного привода, в сиденье не вжимает, в целом салон А так - да, но лучше ладу гранту посмотреть: тоже особо не ломается и стоит в два раза дешевле ларгуса
Простите, что влезаю. Почему именно у А4 вечно облезлые крылья, у меня болезнь уже, как мимо кто едет сразу на крылья смотрю По теме, брат ищет авто, кроме вышеуказанных косяков не ожидается особо крупного?
Комплектация оч неплохая. Кто ищет именно 2.0 Т Акпп не пустую . Черный потолок люк затемнение зерк память рекаро и тд это не часто встретить на B7 кузове. Притягивает в этом авто комплектация.
А еще смешной пробег скрученный тысяч на 100 100% и в таком состоянии она явно в гараже не стояла !!!