Просто Макс, дело то как раз в том, что 2.7 я люблю, но хочеться что то новее по дизайну, современнее. А все где стоит 2.7 это уже древние тачки. А свап, ну я думаю я не решусь, да и в в8 кузов думаю ну очень сложно впихнуть. Сергей вон вроде впихивал, но даж не представляю сколько гемора было наверно. Так что есть мысля рассматривать 2.0т. Вот только их масложер пугает.
у меня у жены а4 в8 1,8т дсг, масло хавает больше чем моя эска, авто есесено камфортнее эски, но нету в ней изюма, овощь одним словом...
не должны они есть масло. причем 1.8 этим и не болели, 2 болели но их вылечили. в в8 оснащение может быть такое что еска позавидует. и чето не понял я про дсг и 1.8т такой комбинации вроде небыло
2008 год моно привод 1,8тфси 7ст дсг, пробег 126 мосло глотает с самого рождения и дсг уже прошивалась(, все равно дергает, нужно под нее подстраиваться иначе дергатня при резком троганье
Тоже самое я говорил в аудевом сервисе где она обслуживалась, только эти неучи таки и с умели меня убедить, что там дсг, я как раз это отрицал теперь заеду к ним объясню что к чему, спасибо, но 1,8 исправен, а масло глотает, уж не знаю в чем причина, но меня это особо не напрягает...
а я вот сижу и думаю , а4 как я хочу стоит 1450 , плюс туда еще рублей 150 на тюнинх выйдет 1600 минимум , а х да еще плюс доставка ко мне это уже больше , И смотрю по тихой грусти я на S4 3.0t как пример вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20705398-d3310f.html кстати это не наш одноклубник никто не знает ?)