Окей. Сниму. на заведённой машине, когда шток поднят, скидываю шланг, подходящий к грибку, шток сразу падает, надеваю шланг - поднимается вверх, как заметно, без заеданий. даже подлазил к штоку пальцами, поднимал его вверх - нормально ходит
>>с ЕГР-ом что не так может быть? Его снять и проверить надо или дырка в диафрагме или застрял в открытом состоянии
По углу всё ОК! Вот что я думаю, опресовку кулера трубок : от входа турбины до входа во впускной колектор 100% делать стоит +логи на х.х. по 1-3-4 группах! Вопрос Заводится ВСЕГДА Нормально?
всю систему наддува проверю! Мало ли после сборки накосячил где. Но чтобы так не ехала она - думаю врядт ли. Логи скину к обеду думаю! Заводится всегда хорошо... буть то на холодную, буть то на прогретую. Парочка секунд и мы проснулись)
логи в сообщении... по трубкам - сейчас поеду перепроверять, смотреть, может где тряпочку какую оставил
ну поссмотрел я всю систему. всё попережимал. масла в системе нету, всё пережато, лишнего ничего нет. п.с. после заводки, постоял прогрел чуток. постепенно увеличивал обороты, отпустил, подождал на холостых, дал газ до плехи, подержал - повалило облако дыма голубоватого. отпустил газ, обороты спали и машину дико затрясло на протяжении секунд 2-4. Переждал, дал ещё разок до плехи - дыма небыло уже практически, отпустил педаль, опять на ХХ потрясло. Снова переждал, газанул, отпустил - всё в порядке, не трясло. Что это такое?
Надо мерять внутрикорпусное давление ТНВД внешним манометром на 40бар и переходником с резьбой M10x1 (можно от тормозного шланга) заполненным соляркой! Сзади ТНВД сверху есть пробка, её откручиваем и вставляем переходник с манометром! и заводим и смотрим давление! Насчёт дыма надо проверить поперечный люфт крыльчатки турбины
ага... вот так, да. с головой ничего не надо делать пока? люфта продольного у крыльчатки нету, есть поперечный, еле-еле, как все говорят что в норме!
Попробуй вакуумные трубки ЕГР и турбы поменять местами А по поводу тряски это могли быть остатки воздуха в системе