Audi A4, 2.5 TDI BFC не едет, нету тяги.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем temi4_mux, 16 апр 2012.

  1. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    ну попробую:)
     
  2. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    разницы ноль...

    логи снять не смог, потому как пока больше не трясло так!

    + недавно появился цокот... будто клапана бьют:confused:
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО:ТНВД накрывается плесни в бак масло ZT из расчета 100мг на 10л поможет: или добавочный насос или ремонт ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    думаете ТНВД дурит голову?(

    мерили компрессию на всех цилиндрах 26(что очень мало) на одном, где меняли клапан - 29
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    26- это абсолютно нормально.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не мало, коллега. Тебе вообще повезло. С завода 29, после 10 лет неправильной эксплуатации остается около 20, а там уже проблемой морозного пуска пахнет.

    Хотя, конечно, многое от точности компрессометра зависит. Если показания достоверные - ура. Если нет - перемерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    критична компрессия 17-19 это нужен капремонт
     
  8. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    Хорошо! тогда почему на том цилиндре, где менялся клапан(один) компресия на 3 единицы больше???
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, утечка компрессии заметнее не через кольца, а через клапана. Клапана изнашиваются от фигового масла и говидла из ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    Так. Частичная победа!

    Отдал человеку на переборку, починку и доводку движка до конца.
    Забрал через сутки. По итогу: сбиты фазы на распредвалах. На одном практически на зуб, на другом практически на полтора.
    Могу сказать, что машина поехала, но немного не так как ехала до ремонта. Покрутили шток турбины, местами хорошо на пониженных, но плохо на повышенных передачах, местами наоборот! Выставили золотую середину, скинули фишку с расходомера воздуха - поехала ещё веселее. подхватывает и на 2, и на 3, и на 4 передачах после 2000 оборотов нормально. Поставлю ещё разок расходомер с едущей машины или у знакомого(торгует запчастами) и поссмотрю. Думаю будет так как надо!
     
  11. итало

    итало Новичок

    25 сен 2012
    34
    A6 2.5TDI AFB 1999
    прошу совета, до 2000 об. ещё кое как едит после 2000 об, не тянет, и скорость почти не набирает, на 2000начинает мигать спираль, когда сбавляю обороты, перестаёт, расходомер поменял месяц назад, на xx снимал-надевал шланг с вакуума, шток актуатора не движется, снял турбу почистил геометрию, (двигаю рукой ходит легко), почистил егр (был закопчен), на клапан 75 бросал провода от акумулятора клацает, шток по прежнему не ходит, где ещё нужно смотреть, или турбе пришёл пипец.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    У ТЕБЯ скорей всего проблеммы с первой ступенью насоса ТНВД-плохо качает нужен ремонт
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    шток не ходит - ищи вакуум, если вакуум есть, то грибок сдох, если вакуума нет проверяй 75-ый и вакуумную магистраль.

    турба и ТНВД на ход штока никак не влияют :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. итало

    итало Новичок

    25 сен 2012
    34
    A6 2.5TDI AFB 1999
    проделал нехитрые манипуляции с грибком (нажимаю шток до упора, потом перекрываю отверствие для шланга, шток не уходит в низ, когда открываю отверствие шток уходит в низ). значит он ещё жив? и если можна про вакуумную магистраль, от куда начинать?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #55 quattrosens, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Начни с вакуумного насоса, проверив его вакуум вакууметром, или подсоеденив его
    на прямую к штоку турбины, если с ним всё OK, рой дальше, трубки, клапан...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    мое мнение все дело в насосе ТНВД
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дядя Вова, хватит голову морочить, у человека вакуума на турбине нет, какой нафик ТНВД !!!????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. итало

    итало Новичок

    25 сен 2012
    34
    A6 2.5TDI AFB 1999
    прошёл по вакуумной системе, вакуум есть до клапана 75, после нет. Но сам клапан рабочий, когда брасаеш провода от АКБ то он клацает. Обнаружил что когда снимаеш-одеваеш клему с АКБ то заслонка во впускном кол. не жу-жу, хотя раньше клацала. может есть какое реле или предохранитель отвечающий за работу клапана75 и клапана 239 если не ошибаюсь, который открывает заслонку.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит рабочий ? клац клац и рабочий ? :D

    Попробуй подменить его с другим, от ЕГР, или вообще с другой машины.
    И еще проверь подсоедиение трубок
    первая крайняя трубка (на носике) - общий вакуум
    вторая - дозируемый вакуум на турбину
    третья - подача атмосферы (сброс вакуума)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. итало

    итало Новичок

    25 сен 2012
    34
    A6 2.5TDI AFB 1999
    Благодарю всех за помощ,проблема наконец то решена, предохранитель на 15А в коробке где находится блок управления двигателем, был сгоревшим, из за него небыло напряжения на фишку расходомера, на ел.клапана 18;75;239. сейчас все работает, заказал шнур на ebey, жду когда прийдёт.