разницы ноль... логи снять не смог, потому как пока больше не трясло так! + недавно появился цокот... будто клапана бьют
ИМХО:ТНВД накрывается плесни в бак масло ZT из расчета 100мг на 10л поможет: или добавочный насос или ремонт ТНВД
думаете ТНВД дурит голову?( мерили компрессию на всех цилиндрах 26(что очень мало) на одном, где меняли клапан - 29
Не мало, коллега. Тебе вообще повезло. С завода 29, после 10 лет неправильной эксплуатации остается около 20, а там уже проблемой морозного пуска пахнет. Хотя, конечно, многое от точности компрессометра зависит. Если показания достоверные - ура. Если нет - перемерить.
Значит, утечка компрессии заметнее не через кольца, а через клапана. Клапана изнашиваются от фигового масла и говидла из ЕГР.
Так. Частичная победа! Отдал человеку на переборку, починку и доводку движка до конца. Забрал через сутки. По итогу: сбиты фазы на распредвалах. На одном практически на зуб, на другом практически на полтора. Могу сказать, что машина поехала, но немного не так как ехала до ремонта. Покрутили шток турбины, местами хорошо на пониженных, но плохо на повышенных передачах, местами наоборот! Выставили золотую середину, скинули фишку с расходомера воздуха - поехала ещё веселее. подхватывает и на 2, и на 3, и на 4 передачах после 2000 оборотов нормально. Поставлю ещё разок расходомер с едущей машины или у знакомого(торгует запчастами) и поссмотрю. Думаю будет так как надо!
прошу совета, до 2000 об. ещё кое как едит после 2000 об, не тянет, и скорость почти не набирает, на 2000начинает мигать спираль, когда сбавляю обороты, перестаёт, расходомер поменял месяц назад, на xx снимал-надевал шланг с вакуума, шток актуатора не движется, снял турбу почистил геометрию, (двигаю рукой ходит легко), почистил егр (был закопчен), на клапан 75 бросал провода от акумулятора клацает, шток по прежнему не ходит, где ещё нужно смотреть, или турбе пришёл пипец.
шток не ходит - ищи вакуум, если вакуум есть, то грибок сдох, если вакуума нет проверяй 75-ый и вакуумную магистраль. турба и ТНВД на ход штока никак не влияют ))))
проделал нехитрые манипуляции с грибком (нажимаю шток до упора, потом перекрываю отверствие для шланга, шток не уходит в низ, когда открываю отверствие шток уходит в низ). значит он ещё жив? и если можна про вакуумную магистраль, от куда начинать?
Начни с вакуумного насоса, проверив его вакуум вакууметром, или подсоеденив его на прямую к штоку турбины, если с ним всё OK, рой дальше, трубки, клапан...
прошёл по вакуумной системе, вакуум есть до клапана 75, после нет. Но сам клапан рабочий, когда брасаеш провода от АКБ то он клацает. Обнаружил что когда снимаеш-одеваеш клему с АКБ то заслонка во впускном кол. не жу-жу, хотя раньше клацала. может есть какое реле или предохранитель отвечающий за работу клапана75 и клапана 239 если не ошибаюсь, который открывает заслонку.
Что значит рабочий ? клац клац и рабочий ? Попробуй подменить его с другим, от ЕГР, или вообще с другой машины. И еще проверь подсоедиение трубок первая крайняя трубка (на носике) - общий вакуум вторая - дозируемый вакуум на турбину третья - подача атмосферы (сброс вакуума)
Благодарю всех за помощ,проблема наконец то решена, предохранитель на 15А в коробке где находится блок управления двигателем, был сгоревшим, из за него небыло напряжения на фишку расходомера, на ел.клапана 18;75;239. сейчас все работает, заказал шнур на ebey, жду когда прийдёт.