Эх... привет всем ещё раз. всё временил я. да временил, но решился. проблема с двигателем ещё существует. после описанного раннее ремонта были произведены следующие работы: -замена двух ГБЦ, потому как на моих образовались микротрещины на всех цилиндрах от свечи накала к клапану. -компьютерная диагностика, чуть ли ни у всех специалистов моего города -замер компрессии после замены и переборки ГБЦ -далее перепроверили фазы И что я имею! А ничего, чего хотелось бы ожидать... Прокатился я на парочке таких А4 2.5 ТДИ 120КВт(BFC) и понимаю что в моей сидит какая-то дрянь, которая не даёт распахнуть крылышки двигателю. Собственно чего я и обратился опять сюда. Проблема! Всё таже как и название темы "Audi A4, 2.5 TDI BFC не едет, нету тяги." Надоел уже дикий затуп при переключении передач и при трогании. Жмём легонько на газ, отпускае сцепление потихоньку и поехали - это как в школе учат, но а опытные люди делают это намного быстрее, я тому не исключение, и близкие мои тоже. Стоит только тронуться или переключить передачу, как машина падает в дикий ступор будто сзади тянем 4 тонный грузовик и до 2000 об. еле набирает обороты, потом подключается турбина соответственно и начинает хоть както тянуть, но приятный прилив можности начинается лишь с 3000-3500 об., а толку то, на 4500 то следующая передача?!!! Что говорят специалисты, которые читали машину: 1) Все почитал, покатались мы с ним прилично. Сказал причина кроется в двигателе, не в мозгах, не в насосе, не в турбе, т.е. причина механическая. Посоветовал проверить фазы и компрессию, что и было сделано. 2) Сам моторист, замерил компрессию, проверил фазы - всё гуд. Говорит что насос подкачки, или ТНВД или мозги, типо она ехала до ремонта, может чип стоял, сбивали распредвалы специально и т.д. - ну про мозги бред. Скажу что на чип она не ехала, но ехала приличнее своих сестрёнок, да и прокатившись на таких же 2.5 ТДИ(BFC) у знакомых я понял что не в мозгах дело темболее, потому как у них она хорошо едет. Если не прав - поправьте! 3)Да это и есть основные мнения людей. Фазы стоят ровненько. Компрессия двигателя в среднем 28, что гуд. Ошибок по двигателю нету. Только подушка двигателя. Прошу помощи в очередной раз. Год с машиной борюсь. Сил нету. Что почитать, с чего логи снять, что смотреть?
что с топливной системой делали ? и с вакуумной, замеряли ? Мотористов меняющих головки и растачивающих цилиндры у нас в каждом колхозе валом, только это не нужно делать !!!!!! А им просто нужно заработать )) Нужен диагност !
да вот диагност по ВАГу у нас сказал, что проблема механическая, т.е. лезь туда где всё началось! забыл рассказать ещё, что если прогазовать до 4000-4500 об. то на золостых жестко трясти начинает. да и обороты даже без нагрузки слабо набирает.
Для начала нужно сделать диагностику.Запиши логи по двигателю : гр. 1,3,4,13,14 на хх и 4 в базовых при прогретом моторе 85гр; так-же гр 1,3,4,10,11 в движении на 3-й передаче газ в пол 1500-4000 об/мин. Выложи сюда,а здесь уже общими усилиями поставим диагноз Еще не мешало-бы замерить внутрикорпусное давление в ТНВД,есть подозрение что все твои беды от уставшего ТНВД.
+10000 как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
если компрессия 28 бар, метки ГРМ в порядке то обороты слабо набирает только изза топливной системы !! ТНВД явно уставший больше просто ничего не остается
+1 с тобой полностью согласен но для подтверждения нужны цифры,а то человек на слово не поверит и решит ,что мы здесь Кашпировские
Вроде всё правильно сделал. Вот, читайте специалисты жду найскорейшего ответа п.с. у меня подсасывает воздух с правого интеркуллера(походу) так. что если по турбе вопросы, то это из-за него. турбину менял, оказалось зря. п.с.с. не понравилась работа двигателя при тесте угла зажигания, т.е. 4 группа в базовых настройках
тут и без особых знаний понятно что не хватает топлива для работы форсунок вот и трясет ибо пропуски воспламенения и не набирает оборотов т.к. нет опережения впрыска нужной величны
Что не понравилось? В логах ничего криминального не заметил кроме недостатка воздуха!!! Причина ясна, из-за дырки в куллере -нужно срочно устранять так-как это доп. нагрузка на турбину. Еще на понял ЕГР заглушен ? На хх очень мало воздуха,и на малых нагрузках когда турба слабо дует мало воздуха = вялый разгон.
Как у тебя может воздух подсасывать в интеркуллере, если там давление !!?? В логах дырки в интеркуллере не видать. А вот ДМРВ мертвый, отмой его в спирте или замени !! Без воздуха летать мотор не будет. Что не понравилось в работе движка при тесте угла в базовых ? Мне не понравилось что он в ранннюю сторону долго бежит. По разгону впринципе он довольно приемлимый, у тебя же автомат ?
да вот куллер начал подсасывать нетак давно, но... и до этого подсоса двигатель не ехал, сейчас если стало хуже, то незаметно. ЕГР не заглушен. Сейчас еду в гараж с подсосом ковырятся. В работе при проверке зажигания(4 группа, базовые настройки) не понравилось, что при позднем(вроде) работала с захлёбыванием, а так то она должна работать грубее/мягче в соответствии с позжним/ранним зажиганием, если правильно я помню
у меня же палка. что долго бежит в раннюю мне тоже не понравилось, вроде как мне известно, должно быстро переходить, а тут с задержкой. ну выплёвыввает воздух, суть я думаю ясня, что где-то дырочка. может поставить ДМРВ с едущей машины и записать логи, и рассказать ощущения... хотя уже этот эксперимент делал, разницы не заметил
Поршень в ТНВД заедает, вот и грубая работа в базовых. Насчет ЕГР, совсем забыл, из-за него скорей всего воздуха нехватает, а ДМРВ может не причем ! Глуши нафиг ЕГР !! Еще раз говорю, как у тебя интрекуллер подсасывать может если там давление ??????? от туда сифонить должно ! для палки - разгон плохой.... чини
Вот сижу в гараже. Снял интеркуллер, на нем трещина, буду пытаться сделать. Засифонило всю сторону) А пока сниму коллектора, почищу. Как глушить ЕГР? Просто две прокладки поставить между клапаном?
видел там ошибку по датчику температуры на входе. если мозги не знают температуру на всосе, то и подачу правильную не дадут.
Это датчик, что возле насоса стоит? Пока я ошибки постирал, сегодня если соберу машину, то посмотрю выскочит ли! Прокладку от коллектора к ЕГРу ставить надо?