Audi A4, 2.5 TDI BFC не едет, нету тяги.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем temi4_mux, 16 апр 2012.

  1. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    #61 temi4_mux, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    Эх...
    привет всем ещё раз.

    всё временил я. да временил, но решился. проблема с двигателем ещё существует.

    после описанного раннее ремонта были произведены следующие работы:

    -замена двух ГБЦ, потому как на моих образовались микротрещины на всех цилиндрах от свечи накала к клапану.
    -компьютерная диагностика, чуть ли ни у всех специалистов моего города
    -замер компрессии после замены и переборки ГБЦ
    -далее перепроверили фазы

    И что я имею! А ничего, чего хотелось бы ожидать... Прокатился я на парочке таких А4 2.5 ТДИ 120КВт(BFC) и понимаю что в моей сидит какая-то дрянь, которая не даёт распахнуть крылышки двигателю. Собственно чего я и обратился опять сюда.

    Проблема!
    Всё таже как и название темы "Audi A4, 2.5 TDI BFC не едет, нету тяги."
    Надоел уже дикий затуп при переключении передач и при трогании. Жмём легонько на газ, отпускае сцепление потихоньку и поехали - это как в школе учат, но а опытные люди делают это намного быстрее, я тому не исключение, и близкие мои тоже. Стоит только тронуться или переключить передачу, как машина падает в дикий ступор будто сзади тянем 4 тонный грузовик и до 2000 об. еле набирает обороты, потом подключается турбина соответственно и начинает хоть както тянуть, но приятный прилив можности начинается лишь с 3000-3500 об., а толку то, на 4500 то следующая передача?!!!

    Что говорят специалисты, которые читали машину:
    1) Все почитал, покатались мы с ним прилично. Сказал причина кроется в двигателе, не в мозгах, не в насосе, не в турбе, т.е. причина механическая. Посоветовал проверить фазы и компрессию, что и было сделано.

    2) Сам моторист, замерил компрессию, проверил фазы - всё гуд. Говорит что насос подкачки, или ТНВД или мозги, типо она ехала до ремонта, может чип стоял, сбивали распредвалы специально и т.д. - ну про мозги бред. Скажу что на чип она не ехала, но ехала приличнее своих сестрёнок, да и прокатившись на таких же 2.5 ТДИ(BFC) у знакомых я понял что не в мозгах дело темболее, потому как у них она хорошо едет.
    Если не прав - поправьте!

    3)Да это и есть основные мнения людей. :)

    Фазы стоят ровненько.
    Компрессия двигателя в среднем 28, что гуд.
    Ошибок по двигателю нету. Только подушка двигателя.

    Прошу помощи в очередной раз. Год с машиной борюсь. Сил нету.

    Что почитать, с чего логи снять, что смотреть?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что с топливной системой делали ?
    и с вакуумной, замеряли ?

    Мотористов меняющих головки и растачивающих цилиндры у нас в каждом колхозе валом, только это не нужно делать !!!!!! А им просто нужно заработать :)))

    Нужен диагност !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    да ничего, до ремонта распылители форсунок чистили.

    а смысл замерять? вроде всё работает
     
  4. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    да вот диагност по ВАГу у нас сказал, что проблема механическая, т.е. лезь туда где всё началось!


    забыл рассказать ещё, что если прогазовать до 4000-4500 об. то на золостых жестко трясти начинает. да и обороты даже без нагрузки слабо набирает.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #65 serg72, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    Для начала нужно сделать диагностику.Запиши логи по двигателю : гр. 1,3,4,13,14 на хх и 4 в базовых при прогретом моторе 85гр; так-же гр 1,3,4,10,11 в движении на 3-й передаче газ в пол 1500-4000 об/мин. Выложи сюда,а здесь уже общими усилиями поставим диагноз:flirty:
    Еще не мешало-бы замерить внутрикорпусное давление в ТНВД,есть подозрение что все твои беды от уставшего ТНВД.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000 как снимать логи :hi:
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если компрессия 28 бар, метки ГРМ в порядке
    то обороты слабо набирает только изза топливной системы !!
    ТНВД явно уставший
    больше просто ничего не остается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1 с тобой полностью согласен но для подтверждения нужны цифры,а то человек на слово не поверит и решит ,что мы здесь Кашпировские:D
     
  9. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    Всем спасибо за отклик.

    Сегодня/Завтра запишу и выкину логи в тему
     
  10. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    #70 temi4_mux, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    Вроде всё правильно сделал.
    Вот, читайте специалисты :)

    жду найскорейшего ответа

    п.с. у меня подсасывает воздух с правого интеркуллера(походу) так. что если по турбе вопросы, то это из-за него. турбину менял, оказалось зря.

    п.с.с. не понравилась работа двигателя при тесте угла зажигания, т.е. 4 группа в базовых настройках
     

    Вложения:

    • ошибки.txt
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      81
    • LOG'S.zip
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      46
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тут и без особых знаний понятно что не хватает топлива для работы форсунок вот и трясет ибо пропуски воспламенения и не набирает оборотов т.к. нет опережения впрыска нужной величны
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #72 serg72, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    Что не понравилось?
    В логах ничего криминального не заметил кроме недостатка воздуха!!!
    Причина ясна, из-за дырки в куллере -нужно срочно устранять так-как это доп. нагрузка на турбину.
    Еще на понял ЕГР заглушен ? На хх очень мало воздуха,и на малых нагрузках когда турба слабо дует мало воздуха = вялый разгон.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как у тебя может воздух подсасывать в интеркуллере, если там давление !!??
    В логах дырки в интеркуллере не видать.
    А вот ДМРВ мертвый, отмой его в спирте или замени !! Без воздуха летать мотор не будет.

    Что не понравилось в работе движка при тесте угла в базовых ?
    Мне не понравилось что он в ранннюю сторону долго бежит.

    По разгону впринципе он довольно приемлимый, у тебя же автомат ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    да вот куллер начал подсасывать нетак давно, но... и до этого подсоса двигатель не ехал, сейчас если стало хуже, то незаметно.
    ЕГР не заглушен. Сейчас еду в гараж с подсосом ковырятся.

    В работе при проверке зажигания(4 группа, базовые настройки) не понравилось, что при позднем(вроде) работала с захлёбыванием, а так то она должна работать грубее/мягче в соответствии с позжним/ранним зажиганием, если правильно я помню
     
  15. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    у меня же палка.

    что долго бежит в раннюю мне тоже не понравилось, вроде как мне известно, должно быстро переходить, а тут с задержкой.

    ну выплёвыввает воздух, суть я думаю ясня, что где-то дырочка.

    может поставить ДМРВ с едущей машины и записать логи, и рассказать ощущения... хотя уже этот эксперимент делал, разницы не заметил
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поршень в ТНВД заедает, вот и грубая работа в базовых.

    Насчет ЕГР, совсем забыл, из-за него скорей всего воздуха нехватает, а ДМРВ может не причем !
    Глуши нафиг ЕГР !!

    Еще раз говорю, как у тебя интрекуллер подсасывать может если там давление ???????
    от туда сифонить должно !

    для палки - разгон плохой.... чини
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    #77 temi4_mux, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    Вот сижу в гараже. Снял интеркуллер, на нем трещина, буду пытаться сделать. Засифонило всю сторону)
    А пока сниму коллектора, почищу.

    Как глушить ЕГР? Просто две прокладки поставить между клапаном?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    видел там ошибку по датчику температуры на входе.
    если мозги не знают температуру на всосе, то и подачу правильную не дадут.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    достаточно и одной, железной :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. temi4_mux

    temi4_mux Новичок

    16 апр 2012
    59
    A4(B8) 2.0TDI 09г.
    Это датчик, что возле насоса стоит?

    Пока я ошибки постирал, сегодня если соберу машину, то посмотрю выскочит ли!

    Прокладку от коллектора к ЕГРу ставить надо?