вот мне не понравилось, что угол базовый выставлен правильно, а скважность при угле "рано" всего 5% (должно быть около 15-17%), это косвенно указывает на то, что внутрикорпусное давление мало, и для передвигания поршня в сторону рано приходится сильно закрывать клапан, чтобы создать достаточное давление.... Соотношение воздух / наддув завышено - либо ЕГР постоянно подсекает на впуск, либо ДМРВ занижает...
Датчик температуры входного воздуха встроен в ДМРВ. т.е. либо провод совсем отломился, т.к. ошибка постоянная, либо в разъеме контакта нет.
Или забит пресловутый щелевой фильтр, о чем говорит медленное (но плавное) изменение угла в сторону "рано" и 5% скважность.
По моим наблюдениям процент скважности в базовых не связан с проблемой, а скорее с базовой установкой угла, чем позже базовый угол, тем меньше проценты в позднем режиме А вот то что мотор колбасит при этом или медленно угол меняется в крайних положениях - это проблема.
починил я интеркуллер, все сложил, прогрел, записал логи. Ехать она лучше не стала. смотрите ребят, говорите что делать! п.с. ЕГР ещё не глушил кстати, небольшое наблюдение, вечерами, а вернее когда погода более свежая - машина начинает тянуть немного лечге, а если ещё с горочки небольшой ехать, то уже приличнее страляет
Даже если это и так, важно исключить ЕГР из списка подозреваемых,с ошибкой по ЕГР потом разобраться можно.Если окажется ЕГР виноватым тогда или замена клапана или гушение и отключение ЕГР в прошивке.
про интеркуллер ты сам себе придумал, в логах мы тебе сказали, утечки воздуха не видно, а вот ЕГР НУЖНО ГЛУШИТЬ !!!
это понятно, просто напомнить для информации ,что б потом паники у товарища не было когда ошибка висеть будет
Так, пока по планам тогда ЕГР. заказал пластинки для глушения ЕГР(038131925a), приехать должны во вторник. Пока может сам выточу да заглушу. Получаеться я заглушу, прокачусь, передам вам свои очучения и скину логи снова, так? п.с. ну а вообще что видно вам по ним? я так и не догнал, потому как слишком много сообщений и каждый говорит что-то своё.
Мы не ищем легких путей.Уже писал -делов на 20 минут.Снимаешь прокладку между ЕГР и впускным колектором и по образу и подобию вырезаешь сплошную из паронита подходящей толщины.
мои 5коп. поменяй ДМРВ. по логам - воздуха по расходомеру нет ,а наддув есть. или дыра между ним и турбиной
Кончай пороть муру.У вас на каждом углу спецы по насосам но они никак не могут решить простую задачку.Предлагаю сделать насос и совсем недорого.У тебя насос 0 470 506 030 и все проблемы решаемы
Здраствуйте всем. Вот лишь сегодня заглушил ЕГР, т.к. раньше не получилось. В общем значительных изменений не ощутил. Чисто что двигатель немного тежелее работать стал и какойто мелкий провал после 3-х тыс. об. Записал Логи. Разбираемся дальше....