Отец был сегодня у знакомого, который в своё время бурно разбирался с этими насосами, так он сказал: "4 форсунка полохо работает и зажигание сбито немного" Могу поставить ещё раз расходомер с едущей машины, записать логи и рассказать свои ощущения, надо?
расходомер чуток подсевший, подачу топлива занижает поставь на него колечко шириной 5-10 мм тяга улучшица ! только у тебя есть еще какаято проблема, посеръезнее если в моторе все проверено, виновник - ТНВД
Валера!!! д.Вову забанили. он тож все списывал на тнвд зачем городить колхоз с колечком если есть шнурок. в адаптации01 поставь циферку по больше. как будто колечко впендюрил
ЕГР не виновник... Так и по логам значительных изменений нет, по воздуху все еще есть проблема. Должно выдерживаться соотношение наддув / воздух = -2.3-2.4, у тебя 2,8-3,0, т.е. из-за расходомера будет небольшое снижение по топливу, ну и по тяге... может этих самых миллиграмм топлива и не хватает. По ТНВД по логам почти все ОК, не понятна скважность 100% на ХХ, ну да фиг с ней, главное что запрашиваемый угол соответствует запрашиваемому. Попробуй подменить расходомер и сними логи 1, 10, 11, а также 1, 8, 10
картонное колечко на входе в ДМРВ, увеличивает скорость воздуха через датчик ДМРВ, он начинает показывать увеличеные показания ! Таким образом можно дотянуть их до нормы. Подбором ширины колечка добейся на ХХ 500 мг, при разгоне 900 мг будет как новый работать. А лучше сначала просто помой датчик в корпусе ДМРВ, спиртом, очень аккуратно, вытащив сердечник. Эх ... да, тоже заметил, забанили нашего д.Вову Серж, адаптация не влияет на количество воздуха при разгоне, она лишь изменяет влияние ЕГР, в пассивных режимах движения.
я ж не сказал в 04. я написал в 01!! там регулируется качество смеси! адаптация . группа 01. ставиш цифру большую - обогащаешь смесь.
Так где это видно что смесь обогатилась? Я в теме о прошивке уже писал что могу поднимать ааптацию в групе 01 не только на +200 , а на целых +10000. Да , разница есть ощутимая , тянет хорошо снизу , но нету именений ни в цикловой ни в угле. Только ограничители по дыму, по моменту тогда не очень ограничивают. Тяга есть и по логам видно ,но что оно меняет ,в адаптации групы 01 ???
ucry77 уже пояснил. в адаптации 1-ой группы можно добавить только 2%, толку от этого мизер, колечко эффективнее в разы, проверено
чипануца вам надо батенька, у мну все есть, и программатор и кроватки, тебе нужно тока запаять их себе в ЭБУ пока жу че делать, дам таблицы, делай все че хош, настраивай движек под свои нужды.
В общем всем опять доброго времени. Добрался я до расходомера с едущей машины, и как положено записал логи вам на рассмотрение. машина по ощущениям не поехала П.С. Стояли у меня раньше клапаны на обратках. После первой работы над ГРМом я их удалил, зачем - обратка подтекала, а клапана не продувались в обе стороны. Хотя вот новый купил, как старые потерялись из виду, но и новый не продувается, так что напрашивается вопрос, может из-за этой мелочи и есть проблемка?
воздуха все равно маловато, но не критично да и логи разгона нормальные ровные, 3-я передача на автомате если поищи дырку в патрубке между ДМРВ и Турбиной
Но разгона нету и + механика у меня. Вроде все патрубки перепроверял на наличие дырок, ну посмотрю всёже.