Блин, да когда меряли именно такая была, ну может преувеличил, 27 было Форсы на чистку отдавал, были нормальные. Какая именно где компрессия - не помню, меня не присутствовало при этом. Может записано у отца где.
Если все как ты говоришь, то остается ТНВД. Но я в этом ОООЧЕНЬ сомневаюсь ! Уж больно ровная тяга с самых низов, мертвый ТНВД так себя не ведет.
Так методом исключения даже на него указывает. Мне самому это не нравится и кажется странным. Машина заводится постоянно отлично, что в +30, что в -25, никогда не подводит. На холостых работает не ровно правда.
temi4_mux А как ты логи снимаешь? Почему у тебя мотор всегда прогретый, и температура ОЖ минимум по всем логам 92 градуса, а максимум 99 градусов? Мне кажется это много. Сними лог 7 группы с утра не заводя мотор (на остывшей машине). Плюс по подсосу воздуха, если дыры между фильтром и турбиной нет, дыра может быть в мембране рециркуляции картерных газов. Нужно снять шланг идущий с фильтра ОГ на вход турбины, удлинить его и дунуть в мотор через шланг, должен чувствоваться упор. Расходомер "подставной" показывает данные выше, почти норма, но ключевое слово - почти.
Да вылетело просто уже, так сказать гора с плеч. Всем спасибо за помощь и консультацию. Тема закрыта, в связи с продажей машины.