Ну вот до 9 года документы нашёл какие-то. Может и 9 . В птс в России с 12 . Может гребаный перекуп в уши налил...
Я, конечно, не супер специалист по перегону авто из Германии, хотя на форуме их хватает и, возможно, они что-то подскажут. Но я в конце 2008 году как раз пригонял А4 2002года и это был последний год, когда это было еще экономически как-то обоснованно. После поднятия таможенных сборов в 2009 году пригонять машины старше 5 лет - это уже очень сильно на любителя чего-то экзотического... А в Вашем случае судя по "брифу", машине в ноябре 2009 года, когда она была снята с учета в Германии, уже было больше 7 лет! Следовательно, и тогда уже таможенный сбор бы составил около 13,5 k$.или 400 000руб по тому курсу... Ну фик знает, конечно, может перегонщику эту машину в Германии бесплатно отдали))) Я свою А4 2002 года в 2013 за 500 продал.
Ты абсолютно прав- самая выгодная ставка это машины от 3 до 5 лет( это и есть перегонные тачки) , остальные тупо невыгодно . То что продал 11 летнюю ауди за 500 это очень мощно!) Неплохо скажем так)
Задиры были в одном цилиндре в результате отрыва клапана.Из за одного цилиндра,пришлось точить все,соответственно с заменой всех 6 поршней
в туре говнорядный тут V образный. хз почему у ТС такое с мотором. у меня был 2 и 5 . все было супер , пробегу 477 на момент продажи.
Универсал + передний привод+ дизель. Не самый ликвид.Надо ждать того, кто ищет именно такую, либо дальше падать в цене. Хотя МКПП больше в плюс в данном случае.
-какой может быть интерес к авто у которого пробег за полмиллиона и про стёртые кнопки во время жары тоже терзают громадные сомнения,мой allroad четыре года подряд каждое лето по месяцу жил в испании или италии,там часто за +40,никакое покрытие с кнопок не слазило
Реально не хватает кваки для пробуждения интереса....В таком формате, думаю за 300-330 уйдет до лета. Надо подождать своего клиента.
За эти деньги рухлядь стоит. И с продажей я не спешу. Поэтому пусть стоит. С не стертыми кнопками и с ушатанными движками быстрее машины уходят