так самое главное, что даже по фото видно что машина "уставшая".... непонятно у чего именно там отличное состояние.... видимо внутри много нового...
взрослого дядьку съели надо немного различать стёб, либо забивать на провокацию по теме все равно дорого тыщ на 50, не больше
Да конечно дорого бред собачий хоть у нее ракета в жопе стоит все равно машина 2001 года все равно есть придел для ценника определенный сам топикстартер говорил что знает по бывшей матовой а4 что тюннинг не оплачивается при продаже!!! Да что тогда здесь ж..у рвать что она вся живая и соплях бред по ценнику полнейший Инайдется нпе ценнитель В6 а полный дурак если за такую цену возьмет эту машину даже если за 550 это все равно дорого Удачи топикстартету!!! Это мое сугубо личное мнение!!!
Что то как то дохрена, в соседней ветке дизельный сарай A6 с полным приводом за 450 и на год младше к тому же, полюбому будет поинтереснее этой. Хотя тюнинх тут, хотя накой он сдался в общем то?))))))
Это все субъективно.. Кто то от дизельного сарая будет в сторону шарахаться, а кто то к четверке в тюнинге не подойдет
На правах апа... Смотрится отлично, видно хозяин любит машинку. Мне именно в этом кузове больше всего А4 нравится, следующий какой то недоделаный, что ли... Про ценник не буду говорить, это дело хозяина, но ВВS не кует гражданские диски по моему. Не за чем. У них какая то своя технология крутая, так что их литье по весу и прочности не сильно уступает ковке.
ну так и покупай дизельный сарай.... а это бензиновый седан.... если не заметил, то машины и двигатели разные.... "умник"...
Автар не обижайся ,но за 500 даже не купят ее реалии рынка машин хороший, но отдавать больше пол ляма за обычную, десятилетнюю 1.8 турбо-кваттро ,коих дофига это край
Спорный вопрос. Если хочешь купить другую, то лучше отдать быстрее и купить быстрее, иначе инфляция съест твое ожидание. Машины с пободными ценами висят по полгода, а сливаются в результате дешевле рыночной. За что здесь 600тыс. не понятно, по-любому косяков еще найти можно за 10 лет. Даже не позвонит никто, я думаю, если только посмеяться ))
+1 в сезон не продашь ,к осени еще дешевле придеться спихивать . А на след сезон тачка еще на год повзрослеет
мужики, не буду обсуждать цену данного авто, просто напишу про свой бывший пассат б4. вобщем машина 1994 года, 2.8 л., АКПП, 174 коня.. кожа, всё электро, электронный климат, электролюк и т.д.... вобщем продал я ее три с половиной года назад за 250 килорублей (корешу, а то бы отдавал дороже). На днях кореш продал ее тоже за 250 килорублей. Купил первый же позвонивший по объяве. Объява висела всего 2 дня. Человек увидел, позвонил, приехал, посмотрел, загнал на сервис, купил. Без вопросов. 250 тыс. за 17-летнее авто с конским пробегом и не очень то популярным движком, правда в пипец какой комплектации. Жаль тока что не синхро был. Правда всё это дело происходило и тогда и сейчас в Великом Новгороде. У нас цены на авто в среднем отличаются от московских на 2-3 к. вечнозеленых в сторону увеличения. Как бы вот такая история.