Поменял турбину, термостат, свечи, масло, все фильтра включая салонный угольный, задние колодки, гидравлические подушки двигателя обе, ГРМ с роликами и помпой, ремень вспомогательных агрегатов с роликами, антифриз. Катушку зажигания в запас купил. Больше в замене или ремонте ничего не нуждается, разве что лобовое из за трещины надо будет заменить.
Посмешил конечно И не только меня. Как же так получилось, что Вы не знаете назначение 3 педали? Или это был сарказм?
Наверное подумал что если ауди то обязательно должно быть 2 педали и АКПП Привет еще продаешь Еще раз удачи!
Скорее всего да Привет Александр!)) Да, ещё в продаже... К моно приводу интерес к сожалению маленький, не смотря на состояние, комплектацию и тюнинг авто. Цену сбавил, ремонт вот сделал Ещё даже сам не ездил после замены того, что выше написал, в командировке. Большое спасибо за удачу!
Добрый день! Двигатель замечательно поживает. А сейчас после замены всего что написано выше вообще счастлив будет. Мы больше ничего не нашли, что стоило бы поменять. Сразу, когда менял масло, покупал литрушку на долив, вот она как раз вся и уходила до следующей замены. Менял масло всегда примерно через 8-9 тысяч. Но мне казалось что это многовато она подъедает, начали искать причины, подтёков никаких и нигде нет. Маслосъёмные колпачки проверяли когда меняли гидротолкатели, они в полном порядке. А вот в кулере заметили немного масла, это и стало причиной замены турбины. А! Ещё давление наддува стало падать на ней. Больше ничего связанного с расходом масла не нашли. Думаю что сейчас расход масла станет гораздо меньше. Пока ещё вот не успел проверить.
Ну как сказать нюхать....тут зависит от того как тапочку давить будете. Если в режиме пенсионерато на трассе в пределах 6-7 л. На расслабоне я вообще в 5.5 укладывался. В городе ну литров 8-9. Зимой побольше конечно, смотря как греть, в пределах 1-2ух литров. Пробок у нас нет, самую малость в часы пик только. А если представлять себя гонщиком Ф1 то на трассе до 140км/ч в пределах 10 л. 140-160км/ч примерно 13 л. 160-200км/ч это в районе 15 а то и 20 можно сжечь обгоняя всё что на пути попадается. Выше 200км/ч я пару раз разгонялся на магистралях по дороге в Москву, Казань...но с такой скоростью идёшь не долго, поэтому я на расход там не смотрел, да и не помню уж приблизительный. Опять же говорю, много зависит от водителя, все по разному ездят. Я особо не гоняю. Езжу и за город, и по городу. Смешанный при этом 11-13 л. Ну и надо учитывать, что мощность у неё повышена, поэтому расход побольше, нежели на штатных 163 кобылках. Ну и обороты двига на одинаковых скоростях на 17" летних 225/45, и 16" зимних 215/55 разные. Я как то сильно по этому поводу не заморачивался, может где то ошибаюсь, могу когда домой приеду специально замерять на определённые расстояния, со средней скоростью. И выложить показания бортовика.
Насчёт сцепления я не знаю. Я не менял. Намёков на пробуксовку нет никаких вообще, даже если резко стартануть. Схватывает не в конце, а как полагается до середины. Если бы начало пудрить мозги, поменял бы уже, а пока что всё в порядке. Написал прошлому хозяину этот вопрос, не знаю ответит ли. Может он менял. Могу по эльзе историю ремонтов в Германии до *07 года выслать Вам, может там в списке найдёте замену сцепления, если она была конечно. Там всё по немецкому. Жучков по кузову нет нигде и никаких. Где есть скольчики точками от галек, там грунт, а не металл. Только на арках обоих передних крыльев скололась краска в одном месте, но не сильно как видел у некоторых облезла по страшному. Там вот прямо на ребре появилась ржавчина немного по соседству с оцинковкой. Видимо на ребре всю оцинковку запесочило, и поползла ржавая зараза. Я зачистил эти места нулёвкой, и аккуратно подкрасил, чтоб не ползло дальше. Беглым взглядом сразу и не заметишь, что там краешек подкрашен. Как я уже писал тут в инфе о машине, производилось восстановление ЛКП, и устранение мелких сколов прошлым хозяином. На данный момент есть небольшая вмятинка на арке заднего крыла внизу которую почти незаметно (прижались на парковке, и скрылись) заезжал к кузовщикам, сказали могут вытянуть без последствий, на этом же крыле есть пара царапин от упавшей не большой арматуры, и притёртость на заднем бампере справа (сестра разворачивалась на даче, и чуть заехала углом в сугроб, появились мелкие царапки, которые видно если смотреть почти вплотную) По приезду домой планировал договариваться насчёт полировки, правки вмятинки и арки чтоб подкрасили уже профессионально. После этого как новенькая выглядеть будет. Хотя делать этого не хотел, чтоб при продаже избежать вопросов.
Пока меня нет в городе, после долгой стоянки запустили тачку прогреть её. После запуска завоняло маслом и задымила. Потом нормализовалось. Приговорили маслосъёмные колпачки. Меняю все.
Теме up! неплохой аппарат и комплектация очень даже не кислая, жаль что передний привод, зато расход поменьше!) очень хочется такую решетку без колец попробовать на своем авто, подскажите номерок ребят