из минусов по тачке разве что запаска... ибо летние колеса R18, зимние R16, а запаска штатная "звезда" R17... ни то ни се получается... правда доставал ее один раз тока, пыль под поликом протереть )
стараимси ) намою тачку, выложу новых фоток. еще приятная мелочь - два комлпекта ковров: ворсовые и резиновые, всё оригинал.
как в воду смотришь ) я не тороплюсь с продажей. и объява то сюда попала тока потому, что просто хочется уже чего-то нового, изменить что-то... была даже мысль обтянуть ее белой матовой плёнкой, купить черное р18 литье, поставить черные решетки без хрома, фары от s4 и продолжать кататься... не скажу, что от этой идеи отказался, но пока занят другими делами... не до машины... поэтому если кто купит - будут заниматься уже другой
пасиба! а эсочные фары уже два раза порывался купить на ебэе, да тока вот они на аукционе были, вот и профукивал их... два раза из под носа ушли... в третий раз, если до этого дойдет - не уйдут...
да это же для себя, а не для продажи... я ж говорю, чтобы что-то поменять... ну если не машину, так вид ее ну это как вариант
любишь продавать год, а не машину? выше в теме есть любители на хорошие года! расскажи, что за машина то?
A4 2.0 TFSI. 2005 г.в. В России с 2008. Дилерская - немецкая. Сам выбирал. Сам гнал. Сток. Никаких чипов. ТО у дилера в Москве. Подтвержденный пробег. На сегодняшний день 163 000 км. Люблю не только год, но и машину )..Хотя уже старовата. В момент покупки была известна вся аварийная история...... Легкие чирки по кузову и поменян бампер опять же официалами........ Если б продавал, то наверно в районе 720-750. Твой ценник анриал.... Большинству эти чипы на фиг не нужны. Из тех , кто авто ру просматривает особенно. P.S.: В Мае 2010 года продал такого же пиндоса 2003 г.в. 1,8 T AMB , quattro за 450. С нормальным отчетом по карфаксу и т.д.
ну вот видишь - 2005 год, а по пробегу меня сделал )) таксовал? шучу! чипы, согласен, мало кому интересны, но и сторонники этого имеются.. да и чип был сделан "за компанию" при замене ката на ПГ и программном отключении второго ЛЗ (а у тебя это получается если еще не сделано, то вот-вот придется, пробег уже соответствует).. плюс фронтальник - полезная штука даже без чипа.. Да у меня по машине то одно новьё стоит... Вобщем к состоянию не подкопаешься! Ценик высоковат, я и сам это сказал в самом начале. Зато никаких поломок в ближайшее время можно вообще не ждать. Даже тот самый фазорегулятор, а как никак 400 евро за оригинал, и тот на днях будет новый поставлен. Вобщем давайте не будем обсуждать цену, если нет интереса купить авто. Она высокая, это уже написали не раз. С реальным покупателем можно будет и цену обсудить вот видишь, ты продаешь год и хороший отчет, а я продаю машину! я всегда считал, что надо смотреть не на год (если выбираешь определенный кузов конечно), а на состояние самого авто и его историю. год в этом плане дело второстепенное, имхо естественно. И машины, особенно б/у, такие же тока внешне... А вот техническое состояние может кардинально отличаться. Это не палка в твою сторону, это просто факт. Перечитай на первой страницу темы про красный авант. Вроде тоже похожи, но разница ппц какая (не берем в расчет то что авант и красный)... Я не по наслышке знаю ту машину...
не совсем понимаю, о чем ты..... Я не создаю культа из машины... Разве что из сотки 100/44. С ней у меня разговор особый...... Пригнал не одну машину из ЕС. Все были адекватные и проверенные.....Хороший отчет по машине = хорошая машина. Да и 8E устаревает уже......
я тож не создаю культа. устаревает - согласен, хотя устаревает он в москве и питере, а в регионах тока появляется
если интересно могу в личку скинуть за сколько свою точь в точь такую отдал только 03 сильно удивишься.
скидывай конечно, люблю общаться ) и напиши, что именно такого же состояние; что делал с машиной в последнее врем; чипы, каты, лымбды, ну поподробнее если есть время и желание, здравое любопытство
по делу обычно пишут предполагаемые покупатели , чего просто так спрашивать-то... а конкретных покупателей нет.... почему нет -сам ,наверное, знаешь, в сотый раз не буду повторяться и приводить примеры
Автор,что при таком пробеге и столько проблем:рейка,фазорегулятор???у фазика ресурс 240000(типа вторая замена грм,при условии замены на 120000,рейка должна 250000 отходить легко-кмк,а по карфаксу она с каким пробегом из пендосии уехала???
машина из пендосии ушла с пробегом 60 тыс. миль. рейка? ну она не сдохла, но сопливость была. Сопливила еле-еле (грамм сто за год, не более), были лишние деньги, решил заменить, не люблю всё это. фазик тож не мертвый, просто когда заводишь (после ночного простоя) секунду-две от него шум, потом исчезает и никак не проявляется более.. я так понимаю это начальная стадия, затягивать не буду, просто махну его...тем более что вчера его уже привезли.. машинку пробивали через официалов, ну тут на форуме через человечка, ник KHOL. Последние работы в америкосии: Последнее 02.04.08 при пробеге 60762 мили - проверка бензонасоса, 24797 - замена магнитолы, 25539 - замена катушки, 36467 - замена клапана AKF, 58975 - замена двигателя. Двигатель менялся не полностью: причины выхода из строя предыдущего - закоксовывание масла в ДВС. ( "но ИМХО америкосы тут непричем, иначе ремонт был бы не гарантийным" - слова KHOL'a) Ремни не менялись. Новые: шорт-блок + ГБЦ + турбина + система рециркуляции. Машину у тётки забрали за долги и продали с аукциона. Я купил. Вобщем тётка ее тока обкатать и успела с новым мотором. Фазик и цепь стоят от старого, как я понимаю. Отсюда вытянутая цепь (тяжко наверное цепочке было на закоксованном движке) ну и фазику тож досталось... Да машина когда пришла - по двигу видно сразу было, что он новёхонький.. Отсюда и компрессия конская и давляк хороший от свистульки, ведь она новая была поставлена.. масла от замены до замена даже на списку по щупу не убавляется. По сути двиг пробежал 60 тыс. км. и из них 4 тыс. км. по америки, остальное по раше. кстати про ресурс фазика - в аудитории в питере парни сказали, что ресурс фазика 150 тыс. км.